Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2013, 23:35   #271 (ссылка)
Колыбер
 
Аватар для vovan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Бершадь

Снаряга: Armada Norwalk 189, 4 FRNT Pique 168,Head Salamander 94,Yamaha XL 700,GT Avala
Если честно. то этот вопрос переодически всплывает на форуме.. каждый вправе поступить так как считает нужным.. Самое интирестное что говорят производители крепов ?
Цитата:
Неуставшая пружина позволит в следующую каталку выставить усилие срабатывания по аналогии с прошлым сезоном.
А если в году было 50 дней каталки7 Устала она или нет? как определить? Фигня это все.. (имхо)
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 02.01.2013, 23:37   #272 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
...но машину на парковке тоже поддомкрчиваете?
в армии СССР вся автобоевая техника, какая была на хранении, была поддомкрачена, на пеньках стояла..
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:39   #273 (ссылка)
Колыбер
 
Аватар для vovan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Бершадь

Снаряга: Armada Norwalk 189, 4 FRNT Pique 168,Head Salamander 94,Yamaha XL 700,GT Avala
Цитата:
Сообщение от igrus Посмотреть сообщение
в армии СССР вся автобоевая техника, какая была на хранении, была поддомкрачена, на пеньках стояла..
Резину берегли , а не рессоры и торсионы..
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:39   #274 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Voyager
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: Atomic Supercross SX7.2 Snow Skis 170cm Orange Blue 2007
Цитата:
Сообщение от Spin Посмотреть сообщение
Я уже пытался сравнивать с авто. Отпустить пружину на крепах гораздо проще...
Кстати, пружины и на японках летят, а стоят...уууу....

Неуставшая пружина позволит в следующую каталку выставить усилие срабатывания по аналогии с прошлым сезоном.
Кстати об авто.
Отцовская копейка с 80-го года лет пятнадцать зимовала в гараже на колодках. Зато еще и теперь где-то ездит. Вижу время от времени.
Тут вопрос есть ли смысл? Тогда - когда запчастей тупо не было и акумы восстанавливали. Банки меняли. Теперь не могу сказать что проблема с железяками.

Вряд ли скользяк проживет дольше чем пружина в креплении...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 00:16   #275 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
У меня есть крепеж который катается с 98г., закручен на 7 и я частенько забывал отпускать его на лето. На сегодняшний день не заметил каких либо изменений в величине усилия на открытие. Открываю поставив лыжу на внутренний кант, прилагая коленом вращательное усилие внутрь.Тест конечно же примитивный, и все же
В общем не парьтесь
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:03   #276 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для Delta2007
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Черкассы

Снаряга: Salomon X-WING 6
Здравствуйте, есть такая проблема: крепление Salomon LZ9, разломалась железяка в которую вкручивается винт, теперь она начала прокручиваться вместе с винтом и немного выбрала пластмассы, внутри пластикового корпуса в котором находятся винт и пружины. Можно что-то сделать с такой поломкой?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.JPG
Просмотров: 155
Размер:	125.8 Кб
ID:	17157  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.JPG
Просмотров: 176
Размер:	194.4 Кб
ID:	17158  
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:41   #277 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Леха
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: icelantic keeper 189, starboard kombat 107, gt chucker 1.0, mikasa mva200
Цитата:
Сообщение от Delta2007 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, есть такая проблема: крепление Salomon LZ9, разломалась железяка в которую вкручивается винт, теперь она начала прокручиваться вместе с винтом и немного выбрала пластмассы, внутри пластикового корпуса в котором находятся винт и пружины. Можно что-то сделать с такой поломкой?
Вариантов масса.

1) Придерживая подручным инструментом один раз накрутить свою циферку и больше туда не лезть.
2) Заказать аналогичную деталь у железячников.
3) насколько помню, саломоновские крепы все одинаковые по дыркам, так что можно найти любое сало-крепление с аналогичными циферками и поменять голову.
3.А) возможно, у этого другого сало-крепления будет такая же деталь - поменять только саму деталь.

Я бы поступил по варианту два.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:36   #278 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для lepa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Blizzard Titan Cronus
Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
Вариантов масса.
Я бы поступил по варианту два.
Леха, пару раз сталкивался с "железняками" всякими и понял одно - их осталось очень мало грамотных, так что делайте выводы...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 11:16   #279 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Weron85
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Scott Mission 14
Народ, покритикуйте правильно ли настроил крепления!
Рост 172, вес 64, тапок 26,5, уровень начинающий - выставил на креплениях как впереди так и сзади по 5.
И как проверить крепления на отстегивание? Читал много статей, что мол резко перенести вес вперед и тд ни к чему не привели( Боковое отстегивание срабатывает при выкручивании ботинка
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 13:48   #280 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Сообщение от Weron85 Посмотреть сообщение
Народ, покритикуйте правильно ли настроил крепления!
Рост 172, вес 64, тапок 26,5, уровень начинающий - выставил на креплениях как впереди так и сзади по 5.
И как проверить крепления на отстегивание? Читал много статей, что мол резко перенести вес вперед и тд ни к чему не привели( Боковое отстегивание срабатывает при выкручивании ботинка
Для начинающего уровня, скорости не большие. Поэтому не страшно, если будет ложное срабатывание. Т.е. 5 для Вас нормально. Но бросьте в рюкзак отвертку, что б можно было добавить на крепах, если часто будут отщелкиваться.
п.с. отвертку покороче, или складывающуюся (мулти какой-то), что б бочину при падении не повродить.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 20:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today43615087942506 (33%)894 (59%)108 (8%)
Yesterday11414207023428 (30%)854 (60%)138 (10%)
Month8216074498224101015550 (34%)25739 (57%)3693 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!