Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2013, 16:24   #291 (ссылка)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
Та вже прочитав, після того як настрочив свій пост
Але все-рівно, "можна катати на низьких дінах" не означає "треба катати на низьких дінах". Навіть в вільному катанні відстріл лижі тоді, коли не треба, може мати неприємні наслідки. Тому "забив і відкатав на 4.5 дін" для мене звучить по меншій мірі дивно.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) Lom

Старый 27.02.2013, 16:47   #292 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Lesya_Kl
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Fischer RC4 Superior SC; Fischer Koa 110
nep4uk, так, можна не завжди означає треба, але відстріл також не завжди означає слабко затягнуте кріплення. Основна думка Lom'а - "если поставленный по таблице крепеж не держит - нужно подкручивать технику, а не ДИН-ы". Далі трохи перефразовуючи твою ж фразу - невідстріл лижі тоді, коли треба, може мати неприємні наслідки. І наскільки я собі уявляю, невідстріл частіше матиме більш сумні наслідки, ніж відстріл
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:27   #293 (ссылка)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
Цитата:
Сообщение от Lesya_Kl Посмотреть сообщение
Основна думка Lom'а - "если поставленный по таблице крепеж не держит - нужно подкручивать технику, а не ДИН-ы".
А моя думка: НІКОЛИ, НІ ЗА ЯКИХ ЛІНИВИХ ОБСТАВИН, не забивати ставити правильні ДІНи. На практиці, не на теорії.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:57   #294 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для verevkin1
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев,Лесной.

Снаряга: ELAN SL
Цитата:
Сообщение от nep4uk Посмотреть сообщение
А моя думка: НІКОЛИ, НІ ЗА ЯКИХ ЛІНИВИХ ОБСТАВИН, не забивати ставити правильні ДІНи. На практиці, не на теорії.
Ну сколько это правильные??? Катаюсь на 5 Мой вес 60 кг без снаряги.Рост 167.Катаюсь предпочтительно средними дугами,со средней агрессией,уверенный середняк.В арсенале пока одна школа. Сколько правильно мне выставлять???
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:08   #295 (ссылка)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
Тобто 30 сторінок цієї теми не мають ніякого змісту?
Не в моїй компетенції Вам щось вказувати чи рекомендувати.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 01:22   #296 (ссылка)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
Дык вот, держит моих почти 90 кг крепеж на 4,5.............бугры в Мигово - это их полное отсутствие относительно тростянских
Дык вот, если б Лом катал в условиях льда и жестких тростяновских бугров, то ему бы пригодилась настройка от 9 DIN.(наверное)
Цитата:
Сообщение от Salseros Посмотреть сообщение
Плавность движений... Точно! "Вот где собака порылась!"
Фигушки- плавность движений могла б не подойти- есть возможность влететь в неровность и лыжа отстрелится. Лететь вниз головой по ледяным тростяновским буграм- не самый лучший выход. Проще накрутить крепы, и быть внимательным (при хорошей технике, как у Lom). (впрочем, тростяновские бугры- это имя нарицательное )
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
Снег тяжелый, склон трижды нератраченый, катали по краям склона с мягкими бугорками. Сначала сцикотно было. Но Lesya_Kl с высоты тростянсткого опыта прошлой недели официально процитировала, что карвинг для слабаков... и мы поперли катать нечто могульно-классическо-резаное со "склеенными" ногами.
И другой вариант: при вязком мокром высоком снеге нужно отпускать крепы, Lesya_Kl, помнишь винтовой перелом ноги нашей общей подруги?
Ее ошибки: решить погонять за кем-то в усталом состоянии, т.е. недооценка ситуации. Я в тот день отпустил себе крепы, ибо снег был ужасно вязким. Хотя мне влом крепы даже на лето отпускать. Мне до сих пор кажется, что я виноват в чем-то...
Т.е. всегда нужно думать головой, хотя как сказал классик: "Умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки- на своих. Только почему-то вокруг одни дураки."(с) (сам такой)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:40   #297 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Lesya_Kl
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Fischer RC4 Superior SC; Fischer Koa 110
Цитата:
Сообщение от Pivoman Посмотреть сообщение
при вязком мокром высоком снеге нужно отпускать крепы, Lesya_Kl, помнишь винтовой перелом ноги нашей общей подруги?
Ее ошибки: решить погонять за кем-то в усталом состоянии, т.е. недооценка ситуации. Я в тот день отпустил себе крепы, ибо снег был ужасно вязким. Хотя мне влом крепы даже на лето отпускать. Мне до сих пор кажется, что я виноват в чем-то...
До сих пор ее нога перед глазами ... вот я с тех пор и боюсь за кем-то гоняться всё равно на каком склоне и в каком снегу. Насчет твоей вины - имхо это вряд ли, разве что ты как более опытный и сильный мог бы что-то предвидеть и как-то предупредить. Хотя ты ж иногда и за собой-то не сильно успеваешь уследить.
Цитата:
всегда нужно думать головой
Золотые слова. Более-менее катающийся лыжник обязан осознавать все риски катания и постепенно подтягивать крепления, если они самовольно выстегиваются (или ослаблять, если не выстегиваются!) Он сам в состоянии принять решение и полностью несет ответственность за себя.
Но жаль новичков, которым "специалисты" выставляют крепления тупо по весу, без поправок на уровень катания, снег и т.п. Хотя ж с другой стороны спасение утопающих и т.д.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:49   #298 (ссылка)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Цитата:
Сообщение от Lesya_Kl Посмотреть сообщение
До сих пор ее нога перед глазами ... вот я с тех пор и боюсь за кем-то гоняться всё равно на каком склоне и в каком снегу. Насчет твоей вины - имхо это вряд ли, разве что ты как более опытный и сильный мог бы что-то предвидеть и как-то предупредить. Хотя ты ж иногда и за собой-то не сильно успеваешь уследить.
В том-то и дело, что я ее предупреждал ровно за минуту до падения: "пойди, сядь, отдохни" Потому и строюсь, что не активно настоял...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:52   #299 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Lesya_Kl
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Fischer RC4 Superior SC; Fischer Koa 110
Цитата:
Сообщение от Pivoman Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что я ее предупреждал ровно за минуту до падения: "пойди, сядь, отдохни" Потому и строюсь, что не активно настоял...
Не, достаточно того, что сказал. Ты ж насильно за руки-ноги ее держать не будешь. Не стройся, взрослый человек сам за себя отвечает
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:26   #300 (ссылка)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
При прямом падении назад никакой крепеж НЕ работает, независимо от выставленной нагрузки. Это конструктивно невозможно.


То есть это прямо сейчас уважаемый Lom разбил вдрызг маркетинговый ход от Salomon, выпустившего в 1984г модель S747 с задекларированой " системой Multicontrol с диагональной работой переднего крепления, улучшающюю защиту при любых видах сложных падений – как назад, так и вперед"(с).



Младшего брата которого S777 все желающие ещё смогут увидеть в Ясне на голубых Эланах:wink:
Изображения
 
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ Kirill :) Lom
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 20:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1177093535245 (34%)419 (59%)45 (7%)
Yesterday11414207023428 (30%)854 (60%)138 (10%)
Month8216074417123652915286 (34%)25256 (57%)3629 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!