Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2008, 11:05   #31 (ссылка)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Цитата:
Это кстати вопрос к Вам. Слышал что для крутых склонов, типа Чегета (сам не видел), народ накручивает крепы на максимум, что бы исключить срабатывание при падении ибо без лыж на ногах невозможно остановить скольжение упавшего тела . Судя по вашим данным "весе 70 кручу на 9-10" так и есть.
Подтверждаете?
Почти так ... не стоит Чегету приписывать такие сверхъестественные способности На нём есть много вполне спокойных маршрутов. но конечно в некоторых местах остаться без кантов на ногах ОЧЕНЬ опасно ... отчасти и по этому многие агрессивно катающиеся фрирайдеры крутят крепы выше рекомендуемого значения, но и по тому что на расколбасе и на приземлении и при боковых соскальзываниях нагрузки на крепы отличны от нагрузок при карвинге....
ИМХО ... при правильном карвинге на идеальном вельвете крепы можно тянуть на 3 меньше рекомендуемого и ничего отстреливаться не будет, т.к. приложение сил к лыже получается оптимальным.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 02.12.2008, 11:08   #32 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Не соглашусь с Альбертовичем по поводу регулировки с разными усилиями крепов. А если преднатяг правильно накручен, то при весе 90 - 100 кг и регулировке срабатывания 5-6 на первой же дуге, лыжи и тот кто был сверху, по сути должны разойтись в разные стороны. А если завалить задник, то и при 4 можно без ног остаться.
Ну в мене ж не зпрацьовує. вага 110-115. І я би не сказав що не швидко їду.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 11:10   #33 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Сообщение от StasV Посмотреть сообщение
Почти так ... не стоит Чегету приписывать такие сверхъестественные способности На нём есть много вполне спокойных маршрутов. но конечно в некоторых местах остаться без кантов на ногах ОЧЕНЬ опасно
ну это понятно
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 11:10   #34 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от StasV Посмотреть сообщение
......... нагрузки на крепы отличны от нагрузок при карвинге....
ИМХО ... при правильном карвинге на идеальном вельвете крепы можно тянуть на 3 меньше рекомендуемого и ничего отстреливаться не будет, т.к. приложение сил к лыже получается оптимальным.
от і про це ж говорю
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 11:12   #35 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Сообщение от Pertutto Посмотреть сообщение
Это кстати вопрос к Вам. Слышал что для крутых склонов, типа Чегета (сам не видел), народ накручивает крепы на максимум, что бы исключить срабатывание при падении ибо без лыж на ногах невозможно остановить скольжение упавшего тела . Судя по вашим данным "весе 70 кручу на 9-10" так и есть.
Подтверждаете?
Про невозможность остановиться без лыж ветер, мне кажется, с другой стороны дует. Когда спортсмены задумались об аэродинамике в скоростном спуске стали использовать максимально гладкие комбезы. упав на хорошей скорости на жестком идеально гладком снегу человек действительно не мог остановиться. при этом во время скольжения иногда даже ожоги получались (где-то читал или во время трансляции слышал)
современные комбезы по сравнению с теми шершавые. хотя, конечно, как вкопанные не останавливаются.
прочим же лыжникам, имеющим массу выступающих частей, типа карманов молний и рюкзаков, да и падающим в не идеальный снег боятся этого не стоит.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 11:19   #36 (ссылка)
Прокат Сервис
 
Аватар для Skirental
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Elan Amphibio 12 - 160 cm (2011-2012)
Тут мого про "Мануал" говорили...

Вот вашему вниманию настроечная таблица для креплений Elan by Tyrolia. Выводы делайте сами.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 1147
Размер:	184.7 Кб
ID:	196  
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 11:27   #37 (ссылка)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
Я круча по такой схеме (вес ~75, рост 175, тапок 27):
Начало сезона: вес/10-1 (округлим до целого 7)
Где-то через недельку: все/10 (округлим до целого, получим 8)
Середина сезона (раскатался): вес/10+1,5 (9)
Конец сезона (каша): вес/10 или даже -1

PS В пятницу забыл перекрутить, катал на 9, дернул немного связку.

Причина такого наручивания походу сезона: Мышцы и связки постепенно приходят в тонус и могут выдержать большую нагрузку. Которую я им и даю все больше, как ракскатываюсь!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 11:41   #38 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Сообщение от frolka Посмотреть сообщение
Про невозможность остановиться без лыж ветер, мне кажется, с другой стороны дует. Когда спортсмены задумались об аэродинамике в скоростном спуске стали использовать максимально гладкие комбезы. упав на хорошей скорости на жестком идеально гладком снегу человек действительно не мог остановиться. при этом во время скольжения иногда даже ожоги получались (где-то читал или во время трансляции слышал)
современные комбезы по сравнению с теми шершавые. хотя, конечно, как вкопанные не останавливаются.
прочим же лыжникам, имеющим массу выступающих частей, типа карманов молний и рюкзаков, да и падающим в не идеальный снег боятся этого не стоит.
Имея массу выступающих частей (правда находясь в не эрергированном состоянии) умудрялся метров 20-25 проскользить по не очень крутым склонам на Буке (11? какая то) Так что вполне возможно что остановиться бывает весьма затруднительно.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 11:44   #39 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от Skirental Посмотреть сообщение
Тут мого про "Мануал" говорили...

Вот вашему вниманию настроечная таблица для креплений Elan by Tyrolia. Выводы делайте сами.
так таки вірно в мене стоїт 5,5 6
нога 32,5 зріст 179 вага 110
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 11:47   #40 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
по весу я попадаю в категорию L, а после хорошего обела даже в M
по базе ботинка - уверенная четверка.
выходит от 6,5 и выше. Видел подобную таблицу с комментарием, что экспертам на две строки ниже. двигаясь от L и M на две вниз получаем 9,5-11, что считаю для себя нормальным. слаломка стоит на 10, на 9 частенько случались выстегивания. универсал стоит на 11, опять-таки на 10 бывало на хорошем ходу открывались.
т.е. про себя я вполне уверен. но представить себе что мужик с 90 кг, пусть даже начинающий сможет кататься на 6,5 не могу. кажется, что при не аккуратном подъеме елочкой может отстегнуться, или в суете у подъемника.
но, наверное для начинающего правильней недокрутить. да и фирма как-бы перестраховывается.

никак не могу понять отчего чем нога короче тем нагрузка выше.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 20:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today108347027 (32%)49 (59%)7 (9%)
Yesterday43917719467589 (33%)1054 (59%)128 (8%)
Month8216144425023719715236 (34%)25390 (57%)3624 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!