Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2008, 11:55   #41 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Сообщение от Pertutto Посмотреть сообщение
Имея массу выступающих частей (правда находясь в не эрергированном состоянии) умудрялся метров 20-25 проскользить по не очень крутым склонам на Буке (11? какая то) Так что вполне возможно что остановиться бывает весьма затруднительно.
разве это много?
хотя конечно, имхо, многовато для пологого склона. Вы уверенны, что это не субъективно?, что на деле не выъйдет 5-10?

UPD 10м - это 5-6 человеческих ростов.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 02.12.2008, 11:58   #42 (ссылка)
безстатусный
 
Аватар для DeepSilent
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Мукачево-Ужгород

Снаряга: Elan gsx race 182. Fischer RX Fire 165 2007, Kellys Wandall, Santa Cruz v10
интересно что при моем размере 45 (колодка 335) и весе 65 и росте 183 стоять должно?

по ощущение всегда ставлю от 7 до 8 в зависимости от состояния снега.

ЗЫ. что-то я непонял таблицу, либо у меня вес оооочень нестандартный
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 11:59   #43 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Пояснения к таблице:

Определите, к какому типу лыжника Вы относитесь:
1 тип - катается аккуратно, на небольших скоростях, на малых и средних по крутизне склонах. Пытаясь уменьшить риск травм, устанавливает на своих креплениях меньшее, чем необходимо, усилие срабатывания, что приводит к несвоевременному срабатыванию креплений.
2 тип - средний лыжник, катается на различных скоростях и по различным склонам, включая и сложные.
3 тип - агрессивный, динамичное катание на высокой скорости, в основном на средних и крутых склонах. Пытаясь уменьшить вероятность несвоевременного срабатывания креплений, устанавливает на своих креплениях большее, чем необходимо, усилие срабатывания, что приводит к повышенному риску.

По таблице выберите соответствующую Вашему росту и весу строку. Если эти параметры находятся на разных строчках, выберите верхнюю.

По таблице выберите соответствующую длине подошвы Вашего ботинка колонку. Находящаяся на пересечении строки и колонки цифра соответствует рекомендованному усилию срабатывания для лыжников 1 типа.

Для лыжников типа 2 необходимо опуститься ниже на строку, типа 3 - на 2 строки.

Для лыжников старше 50 лет и меньше 10 лет надо после этого подняться на 1 строку.

Примечание: если на соответствующем пересечении пусто, выберите ближайшее значение, находящееся в выбранной строке правее.

Есть еще типы "1-" и "3+". Для 1- по таблице нужно переходить на 1 строку вверх, а для "3+" на 3 строки вниз

И есть дополнительные правила для детей с весом 13кг, 17кг и 21кг

и стОит имхо отметить, что эти таблицы определяются стандартоv ISO 11088
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 12:04   #44 (ссылка)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: сэло
Цитата:
Сообщение от frolka Посмотреть сообщение
представить себе что мужик с 90 кг, пусть даже начинающий сможет кататься на 6,5 не могу. кажется, что при не аккуратном подъеме елочкой может отстегнуться, или в суете у подъемника.
но, наверное для начинающего правильней недокрутить. (
Если преднатяг не отрегулирован, то тогда запросто. Почему этот параметр при регулировке не особо затрагивают?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 12:14   #45 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
2 Sera:
Цитата:
Это однозначно!!! На излом кость в несколько раз сильней чем на скручивание.
Хотелось бы увидеть ссылки на первоисточники!

Но наверное таки да, поскольку реальные усилия срабатывания, точнее - крутящие моменты, для носка и пятки различаются примерно в 4 раза.

Чтобы повторно не выкладывать, может Костя перевыложит полную таблицу, вместе с двумя правыми колонками
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 12:14   #46 (ссылка)
безстатусный
 
Аватар для DeepSilent
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Мукачево-Ужгород

Снаряга: Elan gsx race 182. Fischer RX Fire 165 2007, Kellys Wandall, Santa Cruz v10
преднатяг? что это такое?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 12:16   #47 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Если преднатяг не отрегулирован, то тогда запросто. Почему этот параметр при регулировке не особо затрагивают?
Да потому, что его обычно устанавливает мастер ставя крепления под определенный ботинок.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 12:26   #48 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
преднатяг? что это такое?
наверное имеется ввиду forward pressure
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 12:30   #49 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
никак не могу понять отчего чем нога короче тем нагрузка выше.
нормируются крутящие моменты, которые сила*плечо; меньше плечо - больше сила, и наоборот
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 12:36   #50 (ссылка)
безстатусный
 
Аватар для DeepSilent
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Мукачево-Ужгород

Снаряга: Elan gsx race 182. Fischer RX Fire 165 2007, Kellys Wandall, Santa Cruz v10
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
наверное имеется ввиду forward pressure
а можно на "Хлопськый розум"? чесно говоря не могу понять все равно.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 20:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today43916728907555 (33%)991 (59%)122 (8%)
Yesterday11414207023428 (30%)854 (60%)138 (10%)
Month8216074509424171715584 (34%)25808 (57%)3702 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!