Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 02.12.2008, 12:53   #51 (посилання)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
Если у тебя ботинок длинной 335 мм - то ты можешь ставить крепы от 320 мм до 345 мм - они все равно застегнутся и будут держать ботинок, но усилие для сработки креплений будет разное.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 12:56   #52 (посилання)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
нормируются крутящие моменты, которые сила*плечо; меньше плечо - больше сила, и наоборот
ухх! спасибо. очевидно же
я-то как-то с обывательской точки зрения на все это смотрел. чем нога больше, тем человек крупней, тем нагрузки могут быть больше.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 13:49   #53 (посилання)
Прокат Сервис
 
Аватар для Skirental
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Elan Amphibio 12 - 160 cm (2011-2012)
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
2 Sera:
Хотелось бы увидеть ссылки на первоисточники!

Но наверное таки да, поскольку реальные усилия срабатывания, точнее - крутящие моменты, для носка и пятки различаются примерно в 4 раза.

Чтобы повторно не выкладывать, может Костя перевыложит полную таблицу, вместе с двумя правыми колонками
Ага... И описалово, как пользоваться. Сорри "по ангельски"...
Мініатюри додатків
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 871
Розмір:  246,1 КБ
ID:	197  
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 15:54   #54 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Forward Pressure (FP) = продольный прижим. Наличие этого прижима - необходимое условие нормальной работы крепов. В частности, для устранение ложных срабатываний при вылете с бугров и т.п.

Регулируется FP перемещением заднего "маркера".
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 16:02   #55 (посилання)
безстатусный
 
Аватар для DeepSilent
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево-Ужгород

Снаряга: Elan gsx race 182. Fischer RX Fire 165 2007, Kellys Wandall, Santa Cruz v10
Спасибо, Дядя Стас.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 16:02   #56 (посилання)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Цитата:
Про невозможность остановиться без лыж ветер, мне кажется, с другой стороны дует. Когда спортсмены задумались об аэродинамике в скоростном спуске стали использовать максимально гладкие комбезы. упав на хорошей скорости на жестком идеально гладком снегу человек действительно не мог остановиться. при этом во время скольжения иногда даже ожоги получались (где-то читал или во время трансляции слышал)
современные комбезы по сравнению с теми шершавые. хотя, конечно, как вкопанные не останавливаются.
прочим же лыжникам, имеющим массу выступающих частей, типа карманов молний и рюкзаков, да и падающим в не идеальный снег боятся этого не стоит.
Я посмотрю что бы Ты сказал на Чегете в каком нибудь северном кулуаре типа "мечты сноубордиста"
Немного оффтоп, но всё таки с лыжами на ногах после падения затормозить легче чем без них ....
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 16:26   #57 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
Forward Pressure (FP) = продольный прижим. Наличие этого прижима - необходимое условие нормальной работы крепов. В частности, для устранение ложных срабатываний при вылете с бугров и т.п.

Регулируется FP перемещением заднего "маркера".
DIN и преднатяг совсем разные и независимые регулировки. Преднатяг регулирует крепы под точную длину колодки ботинка. Если он отрегулирован
не правильно, то шкала DIN будет врать, а крепы будут срабатывать не правильно при падении. Совсем не обязательно наличие вылета с бугров.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 16:51   #58 (посилання)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Коментар від StasV Переглянути коментар
Я посмотрю что бы Ты сказал на Чегете в каком нибудь северном кулуаре типа "мечты сноубордиста"
Немного оффтоп, но всё таки с лыжами на ногах после падения затормозить легче чем без них ....
ну я на это как-то так гляжу. если падение не опасное, то конечно лучше чтобы лыжи на ногах остались. подбирай их потом еще, чисти снег, встегивай: ну его.
если опасное, то лучше уж я пройдусь потом, поищу лыжу. падение после которого не удается затормозить (имхо) потенциально опасные. по мне, так лучше без лыж куда улететь, чем на лыжах без ног остаться.
я не очень представляю себе механизм управляемого торможения лыжами после падения. может от этого мое мнение такое. я представляю себе случайное цепляние то носком то пяткой снега и соотв. не контролируемые удары по ногам и рывки.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 17:09   #59 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Коментар від frolka Переглянути коментар
по мне, так лучше без лыж куда улететь, чем на лыжах без ног остаться.
.
+1:aha:


Писал Skirental:
Не знаю. В прокате у нас и сам выставлял, и персонал научил.
Вес тела делим на 10 и вычитаем единицу или двойку - от уровня катания. Слава Богу за шесть лет работы ни одной травмы из-за неотстегнувшихся крепов. Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Метод неплохой, но имеет один существенный недостаток: неужели затяжка пружины у «нулевых» крепов и после 5-ти сезонов прокатного использования будет одинакова? А как же остаточная деформация ?

В принципе, я +1 Scaramuch

По-моему, все эти настроечные таблицы рассчитаны производителем на то, что «чайник» самостоятельно купил крепы, прочитал, затянул и пошёл на склон. Совесть производителя чиста – он сделал всё что мог.

Поделюсь с новичками советом от Львовича (один из глав.инстр.»Терскола»), которым я пользовался, пока не научился при катании смотреть не только под ноги но и по сторонам.
Сначала затягиваем крепы согласно принятым нормам ( по примеру того же Skirental)
Затем становимся на лыжи и делаем плавный наклон вперёд (до носков лыж) и назад (до пяток) на ПРЯМЫХ ногах. Крепления должны сработать ТОЛЬКО при дополнительной нагрузке в виде покачивания (смотрите, не расшибите лоб). Боковое смещение проверяется простой попыткой выбить из крепления опорную ногу рукой. Это позволит вам установить минимально необходимую затяжку крепов.
Затем выезжаете на склон с отвёрткой и начинаете спуск постепенно увеличивая нагрузку. Если крепы срабатывают раньше ваших ожиданий – подкручиваете на пол-деления - и едете дальше.

Я это к чему так подробно…Всё равно большинство учатся сами. А кроме того, НЕЛЬЗЯ надеятся в этих вопросах на инструкторов (за редким исключением) и, тем более прокатчиков. Они не ясновидящие и у них другие задачи.
А организма ВАША и при том - одна!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 17:29   #60 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
DIN и преднатяг совсем разные и независимые регулировки.
Дык кто ж спорит?
Цитата:
Если он отрегулирован не правильно, то шкала DIN будет врать,
шкала врать не будет, имхо, поскольку направления прилагаемых сил взаимно перпендикулятны, но вот заклинить при движении - это наверное может

Вылет с бугра - т.е. когда лыжа сначала сгибается сильно, а потом сильно разгибается и без достаточного FP просто выпадает из крепов - это просто пример ситуации, когда возможно ложное срабатывание. Причем задник остается закрытым, и из этого делают вывод, что сработал носок, и... любители пошуровать отверткой на склоне еще немного подкручивают носок, типа как и рекомендуют "для устранения ложных срабатываний". Что может быть при перетянутом носке - не хочу и говорить
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 19:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00887 (70%)3 (30%)1 (1%)
Yesterday00143376102 (71%)39 (27%)2 (1%)
Month42655373216483007 (55%)2235 (41%)202 (4%)