Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2008, 17:36   #61 (ссылка)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: сэло
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
Что может быть при перетянутом носке - не хочу и говорить
UncleStas, все правильно. Я о том же. Токо не так лаконично. И если преднатяг слишком сильный, то тогда на передней головке можно и на 4 ездить.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 02.12.2008, 22:15   #62 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Балик
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Краматорск

Снаряга: Elan MagFire8 2007 Rossignol Bandit SC80
Все-таки преднатяг должен быть не сильным или слабым, а ПРАВИЛЬНЫМ. На всех крепах, которые я видел есть стрелка или риска, которая при встегнутом ботинке указывает правильное преднатяжение.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 09:34   #63 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для pauk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Запорожье

Снаряга: Stokli Laser SLR
Цитата:
Сообщение от Балик Посмотреть сообщение
Все-таки преднатяг должен быть не сильным или слабым, а ПРАВИЛЬНЫМ. На всех крепах, которые я видел есть стрелка или риска, которая при встегнутом ботинке указывает правильное преднатяжение.
Можно чуть подробнее по преднатягу на крепах, которые на Магфайрах этого года?
Я свои лыжи забирал с магазина- мануалов к крепам небыло, глянуть негде.. Где там эти риски и как правильно? Есть какая-то шкала сзади примерно 5-6мм- это оно? Установливал по ботинку сам, при вщёлкивании крапа отползает примерно на 4мм. Правильно так?
Спасибо.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 09:50   #64 (ссылка)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: сэло
2Pauk

Если есть шкала, то примерно в среднее положение при защелкнутом ботинке
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 09:53   #65 (ссылка)
Мастер
 
Аватар для Funcarver
 
Сейчас: вне форума
Откуда: så by

Снаряга: Ski-og lurer
2 Uncle Stas:

Цитата:
шкала врать не будет
2 Балик:

Цитата:
На всех крепах, которые я видел есть стрелка или риска, которая при встегнутом ботинке указывает правильное преднатяжение.
Не вдаваясь в теорию усталости и закалку металлов, скажу что на определенный маленький процент существует доля риска, что пружина в процессе эксплуатации ослаблена (вы расслабляете пружины своих креплений на летнее хранение?) или наоборот более жесткая, чем расчитал производитель. Желаю всем, чтобы этот маленький процент обошел Вас стороной.

Шкала врать не будет, но может. Видел несколько пар креплений, где шкала была плохо напечатана. Видел несколько пар креплений, где шкала внутри креплений была сдвинута. Видел крепления, где термоформировочный станок плохо вылил пятки креплений и шкала была не четкой, смазанной и растянутой.

Чтобы избежать всего этого существует специальный регулировочный станок, однажды мне довелось поработать за таким устройством.



Клиент заполняет таблицу с различными вопросами, после чего оператор вносит данные в компьютер станка. В станок закрепляется лыжа, в крепление встегивается ботинок. В ботинок вставляется что-то наподобие металлической ноги. "Нога" делает различные вращательные движения. Оператор станка выставляет рекомендуемое усилие. Каково было мое удивление, когда значения станка не совпадало с установками на лыжах!!! После этой процедуры станок распечатывает и выдает стикер с датой проверки креплений и с датой последующей регулировки. Тем самым продавец снаряжения снимает с себя ответственность перед страховой компанией за неисправность оборудования.

Ну а так, как в нашей стране нет подобных устройств. Методом научного тыка выставляем усилие на две единицы меньше и опытно - экспериментальным путем доводим регулировку креплений до кондиции.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 10:59   #66 (ссылка)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: сэло
Вот чего нарыл на SKI.SPB.RU

Регулировка креплений
Регулировка креплений (для образца взяты SALOMON).
После того, как крепления установлены на лыжи или в случае, если Вы сменили ботинки, необходимо отрегулировать крепления так, чтобы обеспечить нормированное усилие срабатывания. Первое, что необходимо сделать - попытаться застегнуть ботинок в креплении. Все крепления Salomon можно застегнуть вручную, подняв блокирующий рычаг. В случае, если это не удается из-за того, что крепление отрегулировано на слишком большой или маленький размер ботинка, необходимо при помощи плоской отвертки приподнять скобу 7 и сдвинуть пяточную часть крепления относительно салазок основания вперед или назад так, чтобы ботинок надежно фиксировался в закрытом креплении. В креплениях серий 850 и 900 используется передняя головка Driver с ручной регулировкой фиксации носка ботинка в поперечном направлении (на рисунке). Отвинтите регулировочные винты 4 (в креплениях серии 900, а также в моделях 897 и 997 - раздельная регулировка губок - два винта, с каждой стороны передней головки) для того, чтобы носок ботинка не упирался в крылья. Убедитесь, что носок ботинка упирается в специальный упор на передней головке. Застегните ботинок в креплении. Убедитесь, что стрелки, расположенные на скобе 7, попадают на середину углублений в нижней задней части коробки (для моделей 900). В других моделях (правый рисунок) треугольник, отштампованный на корпусе креплений (закрашен красным) должен выровняться с рифленой зоной на скобе 7. В случае необходимости при помощи регулировочной скобы 7 передвиньте пяточную часть на салазках (отмечены стрелкой на правом рисунке) так, чтобы добиться правильного положения стрелок. Можно встретить модификации креплений Salomon, в которых данная регулировка осуществляется не передвижением скобы, а вращением специального винта, расположенного между винтом регулировки усилия срабатывания 6 и салазками. В случае регулировки таких креплений необходимо добиться того, чтобы внешняя сторона головки регулировочного винта находилась в рифленой зоне на поверхности салазок. Не вынимая ботинок из крепления, отрегулируйте положение губок головки Driver винтами 4 так, чтобы обе губки касались носка ботинка, но не зажимали его. В передней головке Quadrax крылья устанавливаются автоматически. Не вынимая ботинок из крепления, отверните регулировочный винт 1 высоты положения крыльев передней головки. Нажмите на ботинок, пытаясь отклонить его назад. Заверните винт таким образом, чтобы между подошвой ботинка и фрикционной площадкой сохранился зазор в пределах 0,5 мм. В передней головке Quadrax высота крепления устанавливается автоматически. Вращением регулировочных винтов 3 и 6 выставьте необходимые усилия срабатывания на шкалах 2 и 5.
Установка усилия срабатывания в зависимости от параметров лыжника и длины подошвы ботинка. Таблицу с такими параметрами используют в прокатах.
Определите, к какому типу лыжника Вы относитесь: 1 тип - катается аккуратно, на небольших скоростях, на малых и средних по крутизне склонах. Пытаясь уменьшить риск травм, устанавливает на своих креплениях меньшее, чем необходимо, усилие срабатывания, что приводит к несвоевременному срабатыванию креплений. 2 тип - средний лыжник, катается на различных скоростях и по различным склонам, включая и сложные. 3 тип - агрессивный, динамичное катание на высокой скорости, в основном на средних и крутых склонах. Пытаясь уменьшить вероятность несвоевременного срабатывания креплений, устанавливает на своих креплениях большее, чем необходимо, усилие срабатывания, что приводит к повышенному риску. По таблице выберите соответствующую Вашему росту и весу строку. Если эти параметры находятся на разных строчках, выберите верхнюю. По таблице выберите соответствующую длине подошвы Вашего ботинка колонку. Находящаяся на пересечении строки и колонки цифра соответствует рекомендованному усилию срабатывания для лыжников 1 типа. Для лыжников типа 2 необходимо опуститься ниже на строку, типа 3 - на 2 строки. Для лыжников старше 50 лет надо после этого подняться на 1 строку. Примечание: если на соответствующем пересечении пусто, выберите ближайшее значение, находящееся в выбранной строке правее.


Как выставить преднатяжения чтоли крепежа ... попалась давеча на глазах инструкция от росселей, вот она: (PИС. 3)



Суть такова
- выставить размер крепежа так, чтобы ботинок там застегивался,
- застегнуть ботинок в крепеж
- винтом размера (преднатяжения) выставить метку в окошечке напротив маркера - все нижние рисунки или добиться того, чтоб винт торчал из дыры на пушках (верхний рисунок) не менее чем на полмиллиметра по верхнему краю.

Данная инструкция распространяется де факто почтина весь крепеж на рынке. Так например ВИСТ настраивается как и пушки росси, а саламон, как непушки.

Да, от себя совет - когда встегиваетесь в лыжи - гляньте на эти риски - при налипании снега на тапок крепеж имеет право срабатывать неправильно именно потому, что вот это преднатяжение оказывается неадекватным - если риски стоят на месте - можно ехать, если сдвинуты - почистить тапок дополнительно. ваша безопасность в ваших руках.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg
Просмотров: 1356
Размер:	107.6 Кб
ID:	199  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок2.jpg
Просмотров: 3240
Размер:	147.8 Кб
ID:	200  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок3.jpg
Просмотров: 5078
Размер:	197.0 Кб
ID:	201  
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:21   #67 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Совсем забыл. Когда мы заполняли тестовые документы на Штубаи, нужно было указать длину подошвы ботинка в мм и уровень катания. Меня сразу удивило, что работники не задали вопрос о предпочтительном усилии DIN. И вот после заполнения и подписывания доков нас заставили сесть на тумбы и освободить колено от одежды. Всем меряли правое. У меня на правом наколенник. Им нужна была ширина колена в согнутом 90 град. состоянии. Пластмассовый штангенциркуль и кучей меток. Он показал, что мне нужно ставить 8 DIN.

Понять, как он это делает - можно. Но смысла не вижу. Уже на местах выдавания лыж говорил сам, на скоко крутить. От 6 на Salomon Fury до 10 на K2 Pontoon.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:34   #68 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: на форуме
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
...........что мне нужно ставить 8 DIN.

Понять, как он это делает - можно. Но смысла не вижу. Уже на местах выдавания лыж говорил сам, на скоко крутить. От 6 на Salomon Fury до 10 на K2 Pontoon.
8 дин на обеих одинаково?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:36   #69 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Я може щось і пропустив в попередньму пості, але регулюючи задню частину ми зміщюємо центр тапка від мітки на лижі, значить треба регулювати (зміщювати) і переднє кріплення. В тірольках воно зміщюєтся одночасно.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:45   #70 (ссылка)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: сэло
Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
Я може щось і пропустив в попередньму пості, але регулюючи задню частину ми зміщюємо центр тапка від мітки на лижі, значить треба регулювати (зміщювати) і переднє кріплення. В тірольках воно зміщюєтся одночасно.
Рис 1 Поз 6-7
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 20:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today35315258334519 (34%)901 (59%)105 (7%)
Yesterday35116348145533 (32%)976 (59%)125 (9%)
Month8316344644324883415909 (34%)26750 (57%)3784 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!