Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2008, 20:40   #71 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Балик
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Краматорск

Снаряга: Elan MagFire8 2007 Rossignol Bandit SC80
Цитата:
Сообщение от pauk Посмотреть сообщение
Можно чуть подробнее по преднатягу на крепах, которые на Магфайрах этого года?
Я свои лыжи забирал с магазина- мануалов к крепам небыло, глянуть негде.. Где там эти риски и как правильно? Есть какая-то шкала сзади примерно 5-6мм- это оно? Установливал по ботинку сам, при вщёлкивании крапа отползает примерно на 4мм. Правильно так?
Спасибо.
Посмотри внимательно. При поднятом заднике сбоку видна или риска или стрелка на верхней и нижней части. При встегнутом ботинке они должны примерно совпадать.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 03.12.2008, 20:43   #72 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Балик
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Краматорск

Снаряга: Elan MagFire8 2007 Rossignol Bandit SC80
Цитата:
Сообщение от Funcarver Посмотреть сообщение
Ну а так, как в нашей стране нет подобных устройств. Методом научного тыка выставляем усилие на две единицы меньше и опытно - экспериментальным путем доводим регулировку креплений до кондиции.
Обеими рукам - "ЗА"!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 13:22   #73 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Старый. старый тест. Попробовать открыть переднюю голову выкручивая стопу, активно используем колено. Колненки понятное дело согнуты, опора на палки, лыжи в плуге и на кантах, вес на передней части стопы. Без существенных болевых ощущений открываю 7, могу и больше. Этй цифирю и оставляю, на целине кручу больше. Самое главное, что можно не привязываться к конкретной цифре и не задумываться о ее истинности. Исполнять надо плавно но достаточно мощно, без рывков. Иначе можно получить травму
Рост 170, вес 72-75. На укатанном 7-ки мне хватает везде. Если тренироваться на трассе, наверное надо крутить больше, но это уже сугубо индивидуально.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 12:13   #74 (ссылка)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение

Вылет с бугра - т.е. когда лыжа сначала сгибается сильно, а потом сильно разгибается и без достаточного FP просто выпадает из крепов - это просто пример ситуации, когда возможно ложное срабатывание. Причем задник остается закрытым, и из этого делают вывод, что сработал носок, и...
Хрена се!!! Это ж какая амплитуда нужна, чтоб так случилось?!?!

Я так в жизнь не смогу...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 14:27   #75 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Цитата:
Сообщение от Didyk Y Посмотреть сообщение
Старый. старый тест. Попробовать открыть переднюю голову выкручивая стопу, активно используем колено. Колненки понятное дело согнуты, опора на палки, лыжи в плуге и на кантах, вес на передней части стопы. Без существенных болевых ощущений открываю 7, могу и больше. Этй цифирю и оставляю, на целине кручу больше. Самое главное, что можно не привязываться к конкретной цифре и не задумываться о ее истинности. Исполнять надо плавно но достаточно мощно, без рывков. Иначе можно получить травму.
Последние два предложения очень показательны. При 7-ке можно получить травму!
Я не агитирую против 7-ки и больше, но прошу обратить внимание на тот факт, что во время падения нога может быть и не согнута в колене.
Лично я считаю, что усилие выстёгивания должно быть ровно таким, чтоб удерживать ботинок в креплении во время катания.
Пока мне хватает "4,5" в передней и "6" в задней части крепления. Пятка на "4" один раз таки отстегнулась.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 14:35   #76 (ссылка)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: сэло
Цитата:
Сообщение от mopo3 Посмотреть сообщение
Последние два предложения очень показательны. При 7-ке можно получить травму!
Я не агитирую против 7-ки и больше, но прошу обратить внимание на тот факт, что во время падения нога может быть и не согнута в колене.
Лично я считаю, что усилие выстёгивания должно быть ровно таким, чтоб удерживать ботинок в креплении во время катания.
Пока мне хватает "4,5" в передней и "6" в задней части крепления. Пятка на "4" один раз таки отстегнулась.
А Как быть если на скорости приходиться резко уходить в сторону, от внезапного чайника? Нагрузка на лыжу , соответственно и усилие на крепы увеличились, чего тогда? Сам был в такой ситуации. Лыжа осталась далеко на склоне. После этого меньше7 при 80 кг веса не кручу. Причем и впереди и сзади. Не понимаю зачем разные усилия?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 11:18   #77 (ссылка)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Сообщение от mopo3 Посмотреть сообщение
Я не агитирую против 7-ки и больше, но прошу обратить внимание на тот факт, что во время падения нога может быть и не согнута в колене.
.
Это как?
Ведь на прямых ногах, судя по аватарам, вроде никто не ездит

И здесь, я так понимаю, рассматривается вопрос правильной настройки срабатывания крепления именно во время движения, а не в процессе кувыркания по склону.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 13:23   #78 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
А Как быть если на скорости приходиться резко уходить в сторону, от внезапного чайника? Нагрузка на лыжу , соответственно и усилие на крепы увеличились, чего тогда? Сам был в такой ситуации. Лыжа осталась далеко на склоне. После этого меньше7 при 80 кг веса не кручу. Причем и впереди и сзади. Не понимаю зачем разные усилия?
Ну, не знаю. У меня носок сам ни разу не отстёгивался. Пятка - да.
Почему разные усилия? Ну, тут всё просто (как для меня). Носок - это защита от винтовой перегрузки коленного сустава. Пятка - от чего задняя часть крепления защищает? Мне кажется, от продольных перегрузок коленного сустава (вдоль линии сгибания-разгибания). В этом направлении выносливость организма выше, как мне кажется. Ну, и продольная деформация лыжи всё же больше на задник влияет, нежели на носок креплений.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 13:26   #79 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Цитата:
Сообщение от Salseros Посмотреть сообщение
Ведь на прямых ногах, судя по аватарам, вроде никто не ездит
Правильно. Но в падении всяко может быть.

Цитата:
Сообщение от Salseros Посмотреть сообщение
И здесь, я так понимаю, рассматривается вопрос правильной настройки срабатывания крепления именно во время движения, а не в процессе кувыркания по склону.
Есть подозрение (ничем не обоснованное), что некторые случаи самосрабатывания креплений - суть не совсем корректное ведение лыж. Пусть даже и в критических ситуациях.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 14:22   #80 (ссылка)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: сэло
Цитата:
Сообщение от mopo3 Посмотреть сообщение
Правильно. Но в падении всяко может быть.


Есть подозрение (ничем не обоснованное), что некторые случаи самосрабатывания креплений - суть не совсем корректное ведение лыж. Пусть даже и в критических ситуациях.
Что значит не совсем корректное? Когда надо уходить от столкновения, речь о корректном ведении неуместна имхо
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 20:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today066263043210 (33%)373 (59%)43 (8%)
Yesterday35116348145533 (32%)976 (59%)125 (9%)
Month8316344554024352215599 (34%)26219 (57%)3722 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!