Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2008, 16:09   #81 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для TIbur
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Казахстан

Снаряга: прокатные :)
Всем привет!
Купил лыжи Elan Mag 10 Ti крепления EL 11 Fusion.
В магазине поставили бегунок между 7 и 8, ближе к 8. Вешу где то 75 киломов. Я уже неск выходных откатался...с прошлого года видимо отвык чтоли..так тчо первые разы оч много падал...при этом ботинки не вылетали из креплений. Вот думаю мож перетянули мне крепления? Я тут читал статьи про крепления...писали что есть регулировка спереди и сзади...не нашел последние на своих креплениях. Посоветуйте как насроить...запра опять еду кататса.
Заранее спасибо!
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 06.12.2008, 16:25   #82 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Поставь на 6 или 6,5, если ты реально много падаешь.

И носок и пятку. Чтобы настроить пятку - закрой её, как будто встёгиваешь ботинок. И с торца увидишь шкалу и куда отвёрткой тыкать.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 17:58   #83 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Что значит не совсем корректное? Когда надо уходить от столкновения, речь о корректном ведении неуместна имхо
По словом "некорректное" подразумеваю неправильное действо ногой.
От чего носок срабатывает? От того, что передняя часть ботинка либо пытается "встать на дыбы", либо провернуться влево или вправо (в хороших креплениях ещё сработает от комбинайии первого и второго случаев). Какая техника катания подразумевает такие движения? Лично я пока такой не знаю.
С удовольствием почитал бы...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 20:12   #84 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для vadsura
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: кеды
Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
Правду кажучі мануал не читав, там напевно десь написано, що треба заміряти діаметр кістки, перевірити рівень кальцію в кістках, визначити хрупкість і т.д. і тільки після цього виставляти крєри по шкалі. Я думаю що гарантувати при цьому цілісність кісток шановний мануал не буде. А тому краще всеж таки виставити крєпи на мінімум, а там вже каталка покаже на скільки більше їх затягнути. Якщо поставити по мануали в залежності від ваги то можна і не виставляти їх ніколи якщо припадінні закрутить. В суботу на вісімці одного такого з затягнутими крєпами і відкритим переломом вивозили на саночках. Впевнени що задоволення не з найкращих. Краще б впав надцять раз, але продовжував каталку.
Вот если не видел падения, то не хер трындеть.
Дяденька упал как раз из за того что ехал как лом и на горбочке(точнее ямка+горбочек) от водопровода у него левая лыжа отстегнулась.
Если бы затянуты потуже были, то может ничего и не случилось.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 20:26   #85 (ссылка)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Цитата:
Сообщение от vadsura Посмотреть сообщение
Вот если не видел падения, то не хер трындеть.
Дяденька упал как раз из за того что ехал как лом и на горбочке(точнее ямка+горбочек) от водопровода у него левая лыжа отстегнулась.
Если бы затянуты потуже были, то может ничего и не случилось.
Угу, тоді би ще й головою в сніг пішов.

До речі, за словами того, кто бачив падіння, проблема була в тому, що лижа не відчепилась.

Хоча, головний свідок - потерпілий. Бажаю йому швидше одужати.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 20:39   #86 (ссылка)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Дозвольте всунути ще й свої 5 копійок.

В мене при вазі 95 на кріпленні стоїть спереду і ззаду майже 7.

Несанкціонованих спрацьовувань не було жодного разу (навіть при екстренній зупинці для уникнення зіткнення).

Двічі злітала одна лижа під час падіння, при чому цей процес відбувався непомітно та безболісно.

Вважаю, що не треба спішити затягувати кріплення а-ля крутий спортсмен. А якщо немає впевненості в своїй техніцці на великій швидкості, краще їздити повільніше. Але кожний, звісно, має свою думку.

Вдалого всім катання без травм.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 22:11   #87 (ссылка)
1000-й пользователь
 
Аватар для Olegoleg
 
Сейчас: вне форума
Откуда: финско-монгольская граница

Снаряга: Elan Wavemaster White , Volkl Mantra 10/Griffon, Nordica SM12
Ув. TIbur,разреши и мне 5 сантимов вставить.Установи как было выше сказано 6 или 6,5.Разогрей мышцы,ну типа присядь раз 50.Встегнись,это все дома на полу.Резким наклоном вперед попробуй отстегнуть пятки.Охвати двумя руками колено.Резким вращательным движением(правая нога вправо )попробуй отстегнуть носок.Если получается освободить ногу, все ОК,если нет убавь на 0,5 и тд пока не будет отстегиваться.Если наоборот слишком легко, добавь 0,5.Вообщем должен чувствовать,что они (крепы)тебя слушаются.Насчет падений .Катайся на комфортной для тебя скорости.Т.е. когда полностью контролируется спуск.Успехов
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 23:07   #88 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: на форуме
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Сообщение от vadsura Посмотреть сообщение
Вот если не видел падения, то не хер трындеть.
Дяденька упал как раз из за того что ехал как лом и на горбочке(точнее ямка+горбочек) от водопровода у него левая лыжа отстегнулась.
Если бы затянуты потуже были, то может ничего и не случилось.
ну и я поТРЫНДЮ
падение видел и я,на первом водопроводе дядечку раструсило доехал до второго водопрвода-канала и он стал роковым падение было вперед-всторону отстегнулась правая лыжа,кувыркался с пристегнутой левой(травмированной),потом и она ушла.падение было метров 50,ехавший друг сзади долго не решался подойти-страх,шок от увиденного правда и у всех не креселке был.
но урок этого падения не в крепах,а в головах. как можно было пролезть через сетку на закрытую трассу и пустится на прямых с самого верха?
и кстати это делали многие,и пока многие ТАК будут делать, ТАКИЕ случаи у нас не избежны
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 00:19   #89 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от igrus Посмотреть сообщение
ну и я поТРЫНДЮ
.........кувыркался с пристегнутой левой(травмированной),потом и она ушла.падение было метров 50.......
Нєхамі Я ж про те і говорю, кріплення повинно бути виставлено ТАК щоб при падінні БЕЗБОЛІСНО відчіалялось. Якби в дядечка (впавшого) вчасно відчипилась лижка, то в нього би максимум був би струс мозку, і він би "обдєлался лёгко, с іспугом"
Не сварітся будудь ласка на vadsura він же ж переживає
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 12:19   #90 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Альбаертович ты прав и не прав одновременно
На самом деле все проще. Выставляемое усилие срабатывания зависит от скорости и характера катания. Если ездишь медлено и неуверенно - выставляй заведомо малую цифирь; с ростом скорости, мастерства и динамичности усилие срабатывания надо увеличивать, и от этого никуда не денешься. Тут вся штука в том, что самый лучший крепеж медлено срабатывет при медленно растущей нагрузке и поэтому не может давать 100% гарантию от травм. А с другой стороны не нужное страбатывание на большой скорости может привести к не менее тяжелым последствиям. Ну и попробуй тут определить что такое безболезненное срабатывание.
Так что твой подход наверное правильный, во всяком случае для тебя а может и не только для тебя
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 20:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today11812345654388 (31%)737 (59%)105 (10%)
Yesterday12312585950415 (32%)746 (59%)97 (9%)
Month8315924665624889515781 (33%)27086 (58%)3789 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!