Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Мастерская > Крепления: настройка усилия выстёгивания
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 02.12.2008, 11:55   #41 (посилання)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Коментар від Pertutto Переглянути коментар
Имея массу выступающих частей (правда находясь в не эрергированном состоянии) умудрялся метров 20-25 проскользить по не очень крутым склонам на Буке (11? какая то) Так что вполне возможно что остановиться бывает весьма затруднительно.
разве это много?
хотя конечно, имхо, многовато для пологого склона. Вы уверенны, что это не субъективно?, что на деле не выъйдет 5-10?

UPD 10м - это 5-6 человеческих ростов.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 11:58   #42 (посилання)
безстатусный
 
Аватар для DeepSilent
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево-Ужгород

Снаряга: Elan gsx race 182. Fischer RX Fire 165 2007, Kellys Wandall, Santa Cruz v10
интересно что при моем размере 45 (колодка 335) и весе 65 и росте 183 стоять должно?

по ощущение всегда ставлю от 7 до 8 в зависимости от состояния снега.

ЗЫ. что-то я непонял таблицу, либо у меня вес оооочень нестандартный
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 11:59   #43 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Пояснения к таблице:

Определите, к какому типу лыжника Вы относитесь:
1 тип - катается аккуратно, на небольших скоростях, на малых и средних по крутизне склонах. Пытаясь уменьшить риск травм, устанавливает на своих креплениях меньшее, чем необходимо, усилие срабатывания, что приводит к несвоевременному срабатыванию креплений.
2 тип - средний лыжник, катается на различных скоростях и по различным склонам, включая и сложные.
3 тип - агрессивный, динамичное катание на высокой скорости, в основном на средних и крутых склонах. Пытаясь уменьшить вероятность несвоевременного срабатывания креплений, устанавливает на своих креплениях большее, чем необходимо, усилие срабатывания, что приводит к повышенному риску.

По таблице выберите соответствующую Вашему росту и весу строку. Если эти параметры находятся на разных строчках, выберите верхнюю.

По таблице выберите соответствующую длине подошвы Вашего ботинка колонку. Находящаяся на пересечении строки и колонки цифра соответствует рекомендованному усилию срабатывания для лыжников 1 типа.

Для лыжников типа 2 необходимо опуститься ниже на строку, типа 3 - на 2 строки.

Для лыжников старше 50 лет и меньше 10 лет надо после этого подняться на 1 строку.

Примечание: если на соответствующем пересечении пусто, выберите ближайшее значение, находящееся в выбранной строке правее.

Есть еще типы "1-" и "3+". Для 1- по таблице нужно переходить на 1 строку вверх, а для "3+" на 3 строки вниз

И есть дополнительные правила для детей с весом 13кг, 17кг и 21кг

и стОит имхо отметить, что эти таблицы определяются стандартоv ISO 11088
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 12:04   #44 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від frolka Переглянути коментар
представить себе что мужик с 90 кг, пусть даже начинающий сможет кататься на 6,5 не могу. кажется, что при не аккуратном подъеме елочкой может отстегнуться, или в суете у подъемника.
но, наверное для начинающего правильней недокрутить. (
Если преднатяг не отрегулирован, то тогда запросто. Почему этот параметр при регулировке не особо затрагивают?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 12:14   #45 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
2 Sera:
Цитата:
Это однозначно!!! На излом кость в несколько раз сильней чем на скручивание.
Хотелось бы увидеть ссылки на первоисточники!

Но наверное таки да, поскольку реальные усилия срабатывания, точнее - крутящие моменты, для носка и пятки различаются примерно в 4 раза.

Чтобы повторно не выкладывать, может Костя перевыложит полную таблицу, вместе с двумя правыми колонками
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 12:14   #46 (посилання)
безстатусный
 
Аватар для DeepSilent
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево-Ужгород

Снаряга: Elan gsx race 182. Fischer RX Fire 165 2007, Kellys Wandall, Santa Cruz v10
преднатяг? что это такое?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 12:16   #47 (посилання)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Коментар від vik Переглянути коментар
Если преднатяг не отрегулирован, то тогда запросто. Почему этот параметр при регулировке не особо затрагивают?
Да потому, что его обычно устанавливает мастер ставя крепления под определенный ботинок.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 12:26   #48 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
преднатяг? что это такое?
наверное имеется ввиду forward pressure
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 12:30   #49 (посилання)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
никак не могу понять отчего чем нога короче тем нагрузка выше.
нормируются крутящие моменты, которые сила*плечо; меньше плечо - больше сила, и наоборот
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2008, 12:36   #50 (посилання)
безстатусный
 
Аватар для DeepSilent
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево-Ужгород

Снаряга: Elan gsx race 182. Fischer RX Fire 165 2007, Kellys Wandall, Santa Cruz v10
Цитата:
Коментар від UncleStas Переглянути коментар
наверное имеется ввиду forward pressure
а можно на "Хлопськый розум"? чесно говоря не могу понять все равно.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Крепления Tyrolia ev Выбор горных лыж 5 29.10.2016 19:13
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Люфт ботинка в передней части крепления valera_ Мастерская 4 29.10.2009 18:53

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00887 (70%)3 (30%)1 (1%)
Yesterday00143376102 (71%)39 (27%)2 (1%)
Month42655373216483007 (55%)2235 (41%)202 (4%)