Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > Мотоциклинг > Мото: Выбор и покупка байка
Мотоциклинг крузеры, спорты, эндуро, кастом чопперы и даже скутеры!


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 25.09.2014, 07:27   #201 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
Хлопцы, а объясните мне тупому, наконец, из чего складывают цену мота? Она "конструкторская", или "отдела маркетинга"? Такие тысячи евров. Моя Ява никогда дороже жигуля не стоила Хоть новая, хоть б/у 1/4-1/5 цены машины была.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2014, 08:45   #202 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Fazer Alex, тебе, как экономисту или как обывателю?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2014, 09:11   #203 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
Как хотящему купить
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Rain
Старий 25.09.2014, 09:43   #204 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Без экономической базы не получится внятно обьяснить. мммм... Если грубо, то нужно понимать себестоимость производства в срезе спроса. Спрос в сотни раз ниже, чем на автомобили, например. Соответственно, и производство/продажи в сотни раз меньше. Соответственно все затраты делятся на количество произведённых единиц техники.

Особняком стоят китайцы. Меня невозможно зацепить их продуктом, но они очень успешны в продажах, благодаря ценообразованию. Тут два фактора: дешевая рабочая сила и обьёмы производства в абсолютных цифрах. Больше единиц = ниже затратная часть = ниже цена. О качестве говорить не будем.

Немаловажно понимать из чего рождается конкретная розничная цена. Без привязки к себестоимости производства и логистики. Это возможность определённой целевой группы потребителей заплатить определённую сумму. Бренд невероятно влияет на готовность данной группы. Количество няшек, типа АБС, трэкшн, круиз-контроли, допсвет и т.д. даже в опциях к модели влияют на окончательное решение покупателя.

И, если не брать во внимание китай и индию, эмоциональная составляющая у будущих мотоциклистов выше, чем у автолюбителей. Желание отличаться в толпе консерв - немаловажный фактор.

В общем, экономически мотоциклы переоценены раза в два. Но мы готовы платить эту цену. Соответственно, нам её и предлагают производители. С дорогими велосипедами та же ситуация. Про аксессуары к мото и вело я вообще молчу

P.S. Не стоит бояться больших расходов. Нужно бояться маленьких доходов.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2014, 09:44   #205 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
Sheridan, Thanks!
Что касается Китая - то тема неоднозначная. Мы вот сейчас ждем контейнер - купили на завод гранулятор - точная копия американского, со шведскими подшипниками, в 2,5 раза дешевле предыдущего восстановленного американского, и сроки исполнения в 4 раза короче. Надо пробовать работолюбивого конкурента! Чудеса еще те могут быть.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2014, 10:07   #206 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Кавасаки Гранулятор? Это афигенный мот, чо
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2014, 10:10   #207 (посилання)
extreme.com.ua
 
Аватар для Rain
 
Зараз: на форумі
Звідки: extreme.com.ua

Снаряга: вдома
С Китаем тема однозначная:
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Тут два фактора: дешевая рабочая сила и обьёмы производства в абсолютных цифрах. Больше единиц = ниже затратная часть = ниже цена. О качестве говорить не будем.
Качество - китайцы могут делать полный отстой, а могут и конфетку делать. По оборудованию могу сказать, что чем больше ты готов заплатить, тем выше будет качество.

Темы цены мотоциклов точно такая же, как и с ценой на, к примеру, ДХ-подвесы (велосипеды). Топовые подвесы в цене +/- 5000-8000 ойро. Бюджетные - 3000-5000 ойро.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2014, 10:13   #208 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Цитата:
Коментар від Rain Переглянути коментар
что чем больше ты готов заплатить, тем выше будет качество.
В ценообразовании всё наоборот Качество - мотиватор.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2014, 10:14   #209 (посилання)
extreme.com.ua
 
Аватар для Rain
 
Зараз: на форумі
Звідки: extreme.com.ua

Снаряга: вдома
PH2 feature: Inside Triumph - PistonHeads



  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.09.2014, 10:15   #210 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Цитата:
Коментар від Rain Переглянути коментар
Качество - китайцы могут делать полный отстой, а могут и конфетку делать.
Не отвлекаемся от темы. Китайцам невыгодно делать дорогие мотоциклы. Это игра на совсем другом уровне. И пацаны, ценящие Бимера или Мотогуцци, не купят китайский байк в принципе! Китайцев сегодняшняя ситуация не расстраивает. У них другая(!) целевая. И обьёмы!!! Они зарабатывают больше Бимера

Самый продаваемый вел в Украине это Команчи. Я бы себе отгрыз ноги, но это я
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 

« Покатушки | - »



Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
MTB: Выбор байка deema МТБ территория 891 15.03.2015 23:40

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0493910 (83%)2 (17%)1 (3%)
Yesterday0912849683 (65%)44 (34%)1 (1%)
Month94974309246512671 (62%)1465 (34%)189 (4%)