Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Summertime > Мотоциклинг > Мото: Трёп
Мотоциклинг крузеры, спорты, эндуро, кастом чопперы и даже скутеры!


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2014, 11:43   #401 (ссылка)
SNOW!!!POW!!!NO RAIN!!!
 
Аватар для Rain
 
Сейчас: на форуме
Откуда: extreme.com.ua

Снаряга: GNU
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 02.07.2014, 01:37   #402 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для badi.stryj
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Стрий

Снаряга: K2 Mach Devil 06 Stockli Spirit Globe09 Honda VTR1000SP2
Банальна нарізка про порушення ПДР неадекватами на дорозі, зроблена недалеким автомобілістом. Тупа пропаганда ненависті до двохколісних. Таких роликів про неадекватів-автомобілістів сотні можна нарізати. Про слово "хруст" взагалі мовчу. Його може вживати хіба обмежена особа, яка вважає себе захищеною і безсмертною в "консерві" авто тільки тому, що на неї не паде дощ. І то лише до зіткненя з вантажівкою.
Сам їжджу і на авто, і на мото. Тому хочу внести деяку ясність з приводу взаємовідносин на дорозі. Колись давно читав, сьогодні не полінувався і знайшов.

Взято з сайту "bikeblog.ru". Букв багато, але почитати варто.

"Мотосезон уже недалек, а вместе с ним оттают и всплывут на поверхность все проблемы, касающиеся взаимоотношений мотоциклистов и владельцев автотранспорта. Память оживляет самые яркие и опасные моменты прошлых лет, давняя мысль моя обратиться к тем, кто о четырех и более колесах, становится все навязчивее. Давайте поговорим, пока есть возможность и располагающие к беседе спокойные условия.

За зиму большинство из нас — и байкеры тоже — отвыкли от суматохи летнего потока, от резкой динамичной езды, малых дистанций и коротких тормозных путей. Это скорее хорошо, ведь все без исключения, даже самые нетерпеливые, в холодное время года ездят осторожнее и безопаснее (!), чем летом.

Но, как правило, это довольно быстро проходит, и мы снова начинаем чувствовать вседозволенность, которую дарит сухая чистая полоса асфальта. Опять с визгом разгоняемся, молниеносно перестраиваемся, надеясь на мощность двигателя, совершаем обгоны без запаса времени. А в довершение картины все чаще раздается рядом на светофоре хриплое ворчание форсированного мотоциклетного мотора. И вот уже, приподняв переднее колесо над дорогой, байк срывается с места, оставив всех без исключения позади...

Или за городом в зеркале заднего вида возникает маленькая точка cо звездочкой-фарой, а через мгновенье, просвистев мимо, мотоцикл исчезает на горизонте. И только рефлекторно успеваешь дернуть рулем в сторону обочины или подавить это ненужное движение. Потому что уже незачем...

Как же получилось, что сосуществование на проезжей части перерастает в антагонизм в душах и байкеров, и водителей машин? Думается, главной причиной тому — длительный перерыв в общественной жизни мотоциклистов как таковых. Ведь с начала 90-х годов до последнего времени мотоциклов было на улицах города исключительно мало — десятки, если не единицы. Это обусловлено многими причинами, но налицо один результат — от нас отвыкли, нас перестали признавать как соседей по потоку. И самое странное, в этом некого обвинить.

В последние годы ситуация на дорогах всей страны резко изменилась. Не в лучшую, надо сказать, сторону. Раньше, еще на моей памяти, ездили люди аккуратнее, были внимательнее друг к другу. Ныне же — <чем дороже моя машина, тем главнее моя дорога>. Или как вариант <чем тяжелее мой кулак...>, <чем больше звезд на погонах...>, <чем...>... да, впрочем, перечислять можно бесконечно. Много стало агрессии. А она, как известно, ничего, кроме себя самой, не порождает. Но самое интересное вот что. Даже те, кто мог бы и хочет ездить спокойно (это вовсе не значит <медленно>), вынуждены хамить сами, опасаясь быть подрезанными, затертыми, прижатыми к обочине.

Здесь хотелось бы сделать отступление личного характера. Я езжу динамично, чего греха таить. А на мотоцикле, так и вовсе резко. Иногда превышаю скорость, за что бываю остановлен и оштрафован. Но в каком бы то ни было случае, на чем, куда и по каким делам бы я ни ехал, главное и основное - это безопасность. Для окружающих и для себя, естественно. И очень обидно, что для того, чтобы самому быть в безопасности, приходится днем по нашему маленькому городу ездить быстрее потока. Иначе поминутно (а порой и чаще) подрезают, выезжают из подворотен и дворов перед самым носом, обгоняют, чтоб затем затормозить, и т.д. Один раз, второй, третий... Потом уже начинаешь ехать быстрее, напряженней, занимая активную позицию в трафике. А от этого очень устаешь:

И мне кажется, что это не только моя точка зрения. То же самое говорят практически все, кто много ездит днем по делам, не на работу утром и домой вечером. Либо ты, либо тебя: Дикая, звериная ситуация. Может, пора становится людьми?

Наибольшей опасности в этих стальных джунглях подвергаются неопытные водители и любые (тут опыт значения не имеет) мотоциклисты. И если для первых это грозит помятыми крыльями и облетевшими перышками молдингов, то для нас...

А для нас каждая поездка может оказаться последней. В прямом смысле этого слова.

Очень интересны историко-психологические корни неприязни пешеходов и водителей машин к байкерам. Так вышло, что долгое время мотоцикл был транспортом для того, у кого не было автомобиля. И в итоге, как <Форд-Т> прослыл в 20-е годы <автомобилем для неудачников>, так и у нас в стране сложилась поговорка <что меж ног — то не транспорт>. То есть, мы сейчас пожинаем плоды стереотипного подхода к мотоциклу, как к средству передвижения для тех, у кого не хватило денег на машину.

Глупо говорить, что ныне это мнение безосновательно. Современный байк стоит столько же, сколько средний автомобиль гольф-класса (например, <Форд-Фокус>). Кроме того, у восьмидесяти процентов байкеров машины уже есть. И появились они у них раньше, чем мотоциклы. Таким образом, к неудачникам по жизни байкеров отнести никак нельзя.

Сразу предвижу возмущенные голоса определенной категории водителей по поводу того, что мотоциклисты носятся без толку, мешают работать, людей пугают, <и вообще, стрелять таких надо>. Отвечу прямо и без излишней тактичности — посмотрите на себя.

Вас задевает высокая средняя скорость байкера, а понять, что она достигается не безумным превышением скоростного режима, а грамотным поведением в потоке, вы не хотите.

Мотоциклисты вам мешают работать, но не появился на свет пока байкер, который увел бы клиента у таксиста или пассажиров у автобусника. Так как же мы мешаем? Тем, что не даем чувствовать себя в потоке хозяевами и полусонно вальяжно откатать всю смену? Опомнитесь, господа! Нет на дороге хозяев, как нет и прислуги. Мы вам ничего не должны. И вы нам тоже. Здесь все должны всем. Иначе — катастрофа.

Все должны смотреть в зеркала заднего вида, включать сигналы поворота заблаговременно, поворачивать из соответствующего крайнего положения на проезжей части, уступать дорогу помехе справа, даже если эта самая помеха — беззащитный мотоцикл, а не КамАЗ или Lexus. И исключений здесь нет.

Насчет <пугают людей>... Современный мотоцикл любого класса оснащен чрезвычайно эффективными тормозами. Любой байкер, если он в своем уме, эти тормоза не просто содержит в исправном состоянии, но и тщательно настраивает под себя. И в итоге получается тормозная система, по быстродействию и эффективности превосходящая большинство автомобильных систем. Не говоря о том, что резина на мотоцикле вообще мягче и прогревается гораздо быстрее, чем на любом автомобиле, что опять играет на руку при экстренном торможении.

Про шумовые эффекты. Прямоточные глушители байков, по моему мнению, производят шума не больше, чем бестолковые самодельные <банки>, столь популярные у владельцев <восьмерок>-<девяток> и иже с ними. Не говоря уж о страшных копытных хищниках производства ГАЗ, выхлопные системы которых гниют не хуже несвежей рыбы на морском берегу.

Если вновь обратиться к личным оценкам, то меня гораздо больше пугает уезженная <Газель>, громыхающая мостами на каждой неровности, чадящая <Волга> с негорящим задним <поворотником>, <ПАЗ>, маневрирующий в потоке с резвостью молодого слона.

Они опасны, потому что не ведают, что творят. Слишком много у них железа. Слишком мало у них похороненных из-за семи рублей друзей. Они не знают, как плачет возле столба мать, и как по ночам скрежещет зубами сестренка, сдерживая рыдания. Не страшно узнать, лихачи?!

Мы это знаем...

Умереть самому не страшно. <Лучше так, чем от водки и от простуд...> Страшно оставить вдову и детей. Маму и папу. Брата, который тоже рвется за руль байка.

Это так, эмоции... Совсем без них как-то не выходит.

Есть мнение, что байкеры - это люди, каждый день бестолково прожигающие жизнь в никому не нужной гонке. Просто носятся туда-сюда, от делать нечего. Совершенная неправда. Все из моих знакомых мотоциклистов (а так вышло, что все мотоциклисты города — мои знакомые) работают, у многих — семьи, у большинства — высшее образование, некоторые — руководят фирмами, работают в ВУЗах. Не такие уж мы и бесполезные.

Сам летом езжу по делам практически только на байке — так удобнее, быстрее и экономичнее.

Просто ничего не мешает нам вечером собраться и прокатиться за город на озеро. Или посидеть в кофейне. Нам есть, поверьте, о чем поговорить и помолчать. У нас нет конкуренции и желания ухватить чужой кусок. нет ощущения, что кто-то ворует наш хлеб. Мы даже не деловые партнеры, связанные договором и экономическими обязательствами. Нас объединяет желание общаться, ездить, помогать друг другу в любой ситуации. Приятно осознавать, что ты не один, что тебя не бросят, случись неприятность.

Мы не мешаем никому общаться. И не против ничьего объединения. Никто не вызывает у нас неприязни и открытой агрессии.

Нам не мешают автомобили, когда их водители соизволяют глядеть назад и по сторонам. Мы не собираемся устанавливать свой порядок на улицах города и не будем этого делать.

Но это не значит, что мы будем терпеть чью-то диктатуру. Никто из участников потока не должен доказывать свою силу в контактной борьбе. Но уж защититься мы сможем, поверьте на слово. Не угрожаем никому, просто предупреждаем.

Дело в том, что мотоцикл априори более безопасен, нежели автомобиль. Это объясняется простыми массогабаритными показателями. Байк легче, маневренней, лучше разгоняется и тормозит. То есть возможность среагировать на неожиданное изменение обстановки куда выше и оперативного простора больше, чем у любого, самого компактного автомобиля. Не говоря уж об обзорности — мотоциклисту не мешают стойки, шторки, елочки-освежители и грязь на лобовом стекле. Даже в самом безопасном шлеме-интеграле он ориентируется лучше водителя машины. Да и сидит он выше, чем 70% остальных участников потока.

Иное дело, что нас постоянно заставляют маневрировать, не считаясь с нашими правами в потоке автомобилей. Можно было бы понять водителей городских автобусов и крупнотоннажных грузовиков, если бы мы не ездили с постоянно включенным ближним светом. Самым солнечным днем надо постараться, чтобы не заметить сияние галогенной линзованной фары спортбайка. Некоторые умудряются не заметить. Возникает вопрос: что они тогда вообще замечают?

Любое, самое безобидное с автомобильной точки зрения касание с другими транспортными средствами грозит байкеру если не аварией, то уж точно потерей устойчивости, которую всякий мотоцикл и пилот способны восстанавливать в различной степени. И если столкнуть касательным ударом тяжелый чоппер или турист не так легко, то для верткого спортбайка с его короткой базой и высоким центром тяжести это может оказаться роковой встречей. Как минимум — это серьезное рысканье мотоцикла, которое лишь в лучшем случае не разовьется в падение.

Немного об экономике и так популярной в последнее время экологии. Средний легковой автомобиль расходует приблизительно в 1,5-1,7 раза больше топлива, чем мотоцикл. А перевозят в большинстве случаев они одинаковое количество пассажиров — одного-двоих. То есть двигатель байка работает более эффективно, экономично.

Мотоцикл находится в пути меньшее время и совершает меньше объездных маневров за счет малых габаритов. Значит, двигатель его работает меньшее время на одном и том же с автомобилем пробеге, то есть меньше загрязняет воздух.

Если мотоциклов становится больше, то напряженность потока на улицах, как ни парадоксально, снижается. Компактные размеры — основная тому причина.

Может создаться впечатление, что я призываю всех летом ездить на мотоцикле. Это не так, хотя жить стало бы гораздо легче и приятней. Просто хочется пояснить, что мы не только безвредны, а полезны для города.

Вообще, если поездить по Западной Европе, понимаешь, что мотоцикл — это индикатор благополучия в обществе. Чем богаче страна, тем более широки интересы ее населения и тем выше популярность технических видов спорта, к коим можно отнести возрождающееся байкерское движение. Людям интереснее и приятней быть открытыми, чувствовать себя свободно, находить новые знакомства с помощью мотоцикла, чем солидно преть за тонированными стеклами в очередной пробке или каждый вечер пить пиво на набережной, сидя на парапете.

То, что нас становится все больше, это нормально и радостно. Как в известном анекдоте... а жизнь-то налаживается!

Как бы не испортить ее друг другу?"
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 07:38   #403 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Norik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: Suzuki V-Strom 1000.
Цитата:
Сообщение от Rain Посмотреть сообщение
у меня ваще мотоцикла нет
Если не в теме - к чему это видео? Мотоциклист бы такое не выставил
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 08:40   #404 (ссылка)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
Чому? Шикарна підбірка як НЕ треба поводитися на дорозі і про які небезпеки ЗАВЖДИ памятати.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 09:01   #405 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Сообщение от badi.stryj Посмотреть сообщение
Про слово "хруст" взагалі мовчу. Його може вживати хіба обмежена особа, яка вважає себе захищеною і безсмертною в "консерві" авто тільки тому, що на неї не паде дощ. І то лише до зіткненя з вантажівкою.
Ну относительно (в "консерві") тоже возникает желание промолчать...
Я думаю уместно будет именно ВЗАИМОуважение.
Имею водительский стаж более 20-ти лет и всегда терпимо относился к мотоциклистам, за исключением неадекватных, а такие тоже к сожалению есть.
А вот после того, как стал катать на велосипеде, стал их понимать ещё больше. Я теперь стараюсь им на дороге угодить, помочь, пропустить...
п.с. К неадекватным отношение не менял.
И не важно, что мотоцикла у меня нет! Может будет...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 10:42   #406 (ссылка)
SNOW!!!POW!!!NO RAIN!!!
 
Аватар для Rain
 
Сейчас: на форуме
Откуда: extreme.com.ua

Снаряга: GNU
воу воу, вы это видео только на свой счёт не воспринимайте сразу, а? Вот Витя просто в точку написал:
Цитата:
Сообщение от nep4uk Посмотреть сообщение
Шикарна підбірка як НЕ треба поводитися на дорозі і про які небезпеки ЗАВЖДИ памятати
Норик, я удивлён твоему выпаду, если честно. Тебя задело это видео? Чем? И какая связь между наличием у меня мотоцикла и придурками на видео?
Мало того, вот ещё одно видео:

И чо? Опять я не прав, ведь у меня нет мотоцикла?
Хрустами никого не называю и не одобряю того названия, тут претензии к автору видео.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 12:34   #407 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Norik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: Suzuki V-Strom 1000.
Цитата:
Сообщение от Rain Посмотреть сообщение
воу воу, вы это видео только на свой счёт не воспринимайте сразу, а? Вот Витя просто в точку написал:

Норик, я удивлён твоему выпаду, если честно. Тебя задело это видео? Чем? И какая связь между наличием у меня мотоцикла и придурками на видео?

И чо? Опять я не прав, ведь у меня нет мотоцикла?
Хрустами никого не называю и не одобряю того названия, тут претензии к автору видео.
Ты выложил видео-подборку : "За что мы не любим хрустов" в теме мото-треп без каких либо комментов.
Складывается ощущение , что это твое отношение к мото-тематике. А так как много (наверно большинство) автоводителей относятся к мотоциклистам негативно, я предположил, что ты, не имея мотоцикла относишся к большинству негативно настроеных автоводителей.
Это больная тема для любого мотоциклиста. Я немного езжу и по Украине и по Европе - могу точно сказать , что быков за рулем авто ничуть не меньше чем за рулем мото. Да наверно, как и ломов на лыжном склоне. А такое видео только разжигает неприязнь автомобилистов к мотоциклистам.
Это мое мнение.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 12:55   #408 (ссылка)
SNOW!!!POW!!!NO RAIN!!!
 
Аватар для Rain
 
Сейчас: на форуме
Откуда: extreme.com.ua

Снаряга: GNU
Норик, ну выложи в отместку в авто-тему подборку быкующих водителей =)

Цитата:
Сообщение от Norik Посмотреть сообщение
Складывается ощущение , что это твое отношение к мото-тематике.
У меня негативное отношение к быкам и на авто и на мото. Это видео - про быков и идиотов на мото, в теме "мото-трёп". Я неоднократно писал, что хочу обзавестись мотоциклом, и ты мне даже давал советы по выбору мото...А теперь такое пишешь. Видимо, действительно "больная тема", раз так задевает.

Удивляюсь некоторым радикальным мото-братцам, которые кричат про равенство на дороге, обижаются, что их называют "хрустами", а сами направо и налево пишут про водителей консерв и "кредитных малолитражек".
Норик, это не тебе и не про тебя, есичо.


Цитата:
Сообщение от Norik Посмотреть сообщение
в теме мото-треп без каких либо комментов
Какие комменты нужны к такому видео?


Цитата:
Сообщение от Norik Посмотреть сообщение
Мотоциклист бы такое не выставил
Взял и за всех расписался сразу. Что там такого, на этом видео, что аж прям так задевает мото-самолюбие? 0_0

Добавлено через 9 минут

За что не любят хрустов?, — Ролики из интернетов

видео отсюда стащил, там много коментов - и от авто и от мото водил. Интересно почитать. А потом уже говорить про "равенство".
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ wwa
Старый 02.07.2014, 13:06   #409 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Norik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: Suzuki V-Strom 1000.
Rain, забей. Купиш мотык - покатаем, а там посмотрим...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 13:21   #410 (ссылка)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
Дурне питання
А як в Європі помити цепуру? Можна просто на узбіччі десь? чи тільки в спеціально відведених місцях?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today6477394373305 (41%)358 (48%)76 (11%)
Yesterday04810065314408 (40%)486 (48%)112 (12%)
Month6119593922021320614173 (36%)21256 (54%)3791 (10%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!