Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > МТБ территория > Веломастерская
МТБ территория двухколёсный адреналин


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 05.04.2016, 22:03   #21 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Tolla
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Line Blend, Blizzard GSr, Head I.SL, GT Avalanche
Я примерно в такой последовательности, в свое время, поступил:
1) Поменять переднюю перекидку на Асеру типа этой: Shimano Acera M360,
или этой: Shimano Acera M330 и не париться))
2) Купить вел с хорошей вилкой, хорошей трансмиссией, гидравликой и т.д. и тоже не париться))

PS. Ну и,естественно, грязь из девайсины и тросов повымывать в первую очередь.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ wwa
Старий 05.04.2016, 22:13   #22 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від Tolla Переглянути коментар
2) Купить вел с хорошей вилкой, хорошей трансмиссией, гидравликой и т.д. и тоже не париться))
навес вторичен!!
главное РАМА!! хотя производитель на "гавно раму" не поставит приличный навес
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ wwa
Старий 05.04.2016, 22:24   #23 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Tolla
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Line Blend, Blizzard GSr, Head I.SL, GT Avalanche
Цитата:
Коментар від igrus Переглянути коментар
навес вторичен!!
главное РАМА!! хотя производитель на "гавно раму" не поставит приличный навес
Дык я это и имел ввиду
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2016, 08:22   #24 (посилання)
Dim
Всегда на форуме
 
Аватар для Dim
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan GSX 182, Salomon X-Race 165, Giant Revel 2
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Нужно
Дэн, одним из критериев выбора именно этой модели была как раз возможность последующей установки дисковых. монтажные отверстия есть и спереди и сзади.
Цитата:
Коментар від igrus Переглянути коментар
главное РАМА!!
а как собсна понять, насколько хороша или плоха рама? в ТТХ написано АLUXX-Grade Butted Aluminium

Добавлено через 2 минуты

вот, кстати, ссылко на то, на чем остановился
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2016, 09:23   #25 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Gavruk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv

Снаряга: Völkl Alright, Elan Vertigo, Morrow 2009, Norco Aurum, BOCK2
Цитата:
Коментар від Dim Переглянути коментар
что родная навеска будет меняться, сказать могу уже сейчас наверняка. по лыжам знаю)))
Не бачу змісту, як для першого велосипеда міняти навіску на щось краще, оскільки з набиранням скілів, прогресу, досвіду і поняття потреби від велосипеда буде бажання поміняти раму (а воно буде), і до неї вже підбирати норм детальки по класу і характеристиках. Але це суто моя особиста думка
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2016, 10:13   #26 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для vodynoj
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса Таирово

Снаряга: B.O.N.E. Attack 156 ROME Garage roker 152
Цитата:
Коментар від Dim Переглянути коментар

а как собсна понять, насколько хороша или плоха рама? в ТТХ написано АLUXX-Grade Butted Aluminium
На начальном уровне вы никак не оцените рамму. Разве что сравнить по весу. Жосткость и геометрию только с опытом.
Катайте без заморочек, и возможно что к окончанию велосезона список на тюнинговку толкнет на замену вела в целом.
Долго боролся со своим первым(26") велом, но в один момент попробовал найнер и понял что это мое! Других тянет на ДХ, третьих на БМХ...........
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2016, 10:51   #27 (посилання)
Dim
Всегда на форуме
 
Аватар для Dim
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan GSX 182, Salomon X-Race 165, Giant Revel 2
Цитата:
Коментар від vodynoj Переглянути коментар
к окончанию велосезона список на тюнинговку толкнет на замену вела в целом.
тьфу-тьфу-тьфу. у меня домашние не запоминают уже, какие лыжи у меня есть, т.к. что-то меняется/докупается каждый год))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2016, 11:02   #28 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від vodynoj Переглянути коментар
но в один момент попробовал найнер и понял что это мое! Других тянет на ДХ
между найнером и ДХ есть огромный выбор разностей :-)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2016, 12:33   #29 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Gavruk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv

Снаряга: Völkl Alright, Elan Vertigo, Morrow 2009, Norco Aurum, BOCK2
Цитата:
Коментар від Dim Переглянути коментар
у меня домашние не запоминают уже, какие лыжи у меня есть, т.к. что-то меняется/докупается каждый год))
Будуть запам'ятовувати, коли будете за ровер викидувати в кращому випадку 2-3к зеленої валюти або за якусь перекидку по 2000 грн
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2016, 21:01   #30 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
Моя проблема, канешна, и рядом не валялась с теми, что обсуждаются. Но все же, мож кто-то ранее, на старых велах сталкивался.
Итак. Старенький разъездной по месту Ардис-Бест 98 или 99 года. В прошлом году начал распускаться болт крепления правого шатуна (посадка на конусный квадрат). Буквально день поезжу - и начинает рипеть шатун, как рипит всеми фибрами древняя украина ХВЗ. Причем, когда по лужам ездишь - рипения нет. Надо дотягивать болт градусов на 10. Теперь дотянулся до того, что шатун со звездами сел так глубоко, что малая стала цеплять за раму, вернее, правое перо так, что уже проточила лыску. Причем, то цепляет, то нет.
Нужно:
1.Отодвинуть звезды от пера.
2.Прекратить отворачивание болта.
Первая мысля - снять шатун со звездами, на квадрат наложить пластинки из нержавухи 0,3-0,5 мм (валяется в гараже листик). Это обеспечит более дальнюю посадку. Под болтом вроде гровер есть.
Или поменять всю каретку с квадратами, тем боле, что она щелкать начала и туговата на ходу, вроде как подшипники накрылись. Вкинуть картридж?
Кто что посоветует?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000089 (76%)28 (24%)1 (1%)
Yesterday1108314089 (76%)28 (24%)2 (1%)
Month52705247210472997 (56%)2161 (40%)187 (3%)