Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Summertime > МТБ территория > XC марафон Словакия
МТБ территория двухколёсный адреналин


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2009, 14:10   #1 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для Woodpecker
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород/Киев

Снаряга: Black Diamond Element 15
XC марафон Словакия

На этих выходных, в Словакии, прошел очередной в 9-ый раз кросс кантрийный марафон Merida Zelenu stopu SNP в красивом городе Банска-Бистрица.



Трасса гонки проходила в окрестностях городка и горы Кремница по лесным дорогам с высокими градиентами с которых открывался замечательный вид на окружающую природу. Маршрут проходил через охраняемые природные заповедники. Спортсмены могли выбрать дистанцию 40 или 80 километров соответственно с 1300 или 2600 метров набора. Для подростков и начинающих любителей предлагался вариант трассы в 16 км.



Высокий уровень организации, отличные линии разметки краской по деревьям, камням, асфальту, траве, горно-спасательные службы, милиция останавливающая перед спортсменами машины, регулировщики показывающие путь движения. Каждые 10 км дистанции находился пункт питания, где можно было взять изотоник, банан или шоколадку и если же вы все-таки остановились, то к вашему велосипеду подбегал механик, промывал из под шланга ваш велосипед и сразу же эго смазывал. На каждый велосипед цеплялся чип, который идеально точно отображал результат на финише.



Очень интересная система награждения. Побеждают здесь ВСЕ. Все кто приехал или попал в призы. Победителей награждали всякой веломелочевкой. После чего меж всеми 340 участниками разыгрывалось 80 призов в лотерею. Призы разные начиная от всяких лампочек от спонсора, велоодежды и заканчивая алюминиевыми, карбоновыми рамами и велосипедом. По условиям гонки, если б набралось 400 участников, были бы и денежные призы.



Итак, решила и наша ужгородская команда впервые попробовать свои силы в похожем мероприятии. Хоть нас и не понимали, но при регистрации выслушали наш украинский, и медленно на словацком языке объяснили, что и где. При регистрации выдали памятные футболки, чип, какие то рекламные буклеты, спортивную еду от спонсоров. День был сухой, мы успели проехать полдистанции в низком темпе. Дороги супер и очень разнообразные. То это лесная тропа, то дорога с мелкой щебенкой, то луговые поля, то жесткие даунхилы по булыжникам. На следующий день начался дождь. До последней минуты не верилось, что старт дадут вовремя. Но нет. Как только на цифровых числах показало 9.00 утра, выстрел судьи и мы уже едем.



В день тренировки, нас угораздило пробиться, в один момент на даунхиле, сразу вдвоем. Змеиные укусы (у меня аж 8 дырок было – долго притормаживал еще). Поэтому многие из нас на гонке ездили с двумя запасными камерами да еще и с ремнабором. Боялись резкого старта. А тут все культурненько. Плавно начали набирать скорость, гонщики даже жестами показывали ямы и люки. Так со старта мы и уперлись в подъем. Льет ливень, цепи скрипят, глина пока не прилипает. В следующий момент понимаю, что не такой уж и не напряжный и темп и в момент, когда кажется, что вообще уже устал, оборачиваюсь, вижу, что остались мы лишь вчетвером. Слава с Федей остались позади. Впереди два словацких лидера и Леша. Это подбодрило, но как не старался на последних метрах подъема, я их отпустил. Так по всей дистанции еще догонял ребят около четырех раз. На спусках первого круга, из-за болота, стираются вибрейки.





Что поделаешь, ну не перейдем мы все никак на дисковые тормоза – дорогое удовольствие. А ведь впереди еще пол дистанции – будет весело. Вначале второго круга, парни еще поднимают темп, скидывают Леху и уезжают. Любимые Нобби Ники «идеально» справлялись со своей задачей, впиваясь в размокший грунт и забивая колеса болотом так, что велосипед в определенный момент пришлось закидывать на плечи и нести до лучшего покрытия. Очень подбадривали местные жители, которые даже в ливень повылезали из своих домов. Последний подъем, окончательно устаю, немного скидываю темп, на горизонте появляется Слава. Пытаюсь с ним бороться на спусках, но там он мастер.



Как оказалось позже, он догнал также и пробившегося Лешу. Так и окончил гонку он гонку третьим.







А результаты следующие:

Мужчины 80 км:

1 Biros Radovan SVK 04:10:18.80

2 Hauser Тomas SVK 04:21:21.50

3 Turok Viacheslav UKR 04:26:07.80

4 Zhdanovych Oleksiy UKR 04:28:38.70

5 Golovatskyi Iurii UKR 04:34:07.20



9 Gutlebet Ferents UKR 05:09:16.40



Женщины 40 км:



1 Uhlarikova Кatarina SVK 02:33:03.90

2 Malarikova Michaela SVK 02:48:23.60

3 Jurcova Julia SVK 02:50:27.30

4 Zhdanovych Vera UKR 03:20:40.40



Полные результаты
Фото1, Фото2, Фото3, Фото4, Фото5

Сайт гонки
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 17.09.2009, 14:39   #2 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для Woodpecker
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород/Киев

Снаряга: Black Diamond Element 15
Словакия - попытка №2 (гонка и Татры)

И что вы себе думаете…. Только только мы приехали с прошлого марафона, как Верка нарыла информацию про следующий. Формат аналогичный прошлому. Те же 40 и 80 км, с такими же серьезными наборами по 1200 метров.



Место проведения – север Словенского рая. Как написали организаторы…особенность их трассы заключается в так называемых «ребриках». А также в меню тропинки с гравием, с корнями, асфальтовые дороги, полевые тропинки, технически сложные участки с торчащими камнями, езда по ручью, горизонтальные лестницы. Профиль трассы:



По несколько раз каждый день смотрим прогноз погоды на виндгуру. Он уверенно обещает повторение «душа» на гонке. Велосипеды жалко, регистрируемся в 40 км. Леша же в 80 - чтоб представить команду во всех классах.

Способ добраться – автобус до Кошице (50 грн) с пересадкой в электрички (около 5 евро с велосипедом). Первая электричка (rychly - скоростная) поразила спецвагонами, в которых есть места под велосипед. Вторая же уничтожила все положительные моменты про первую, когда мы вчетвером за 15 км пути заплатили 12,8 евро!

Место базирования – автокемпинг Подлесок со всеми удобствами. Сразу же проверяю наличие WiFi . Очень красивое место - высота около 550 м.н.у.м., ручьи, туристические маршруты, разнообразие местной фауны. Не так далеко виднеются Татры.

По немного подтягиваются спортсмены. Их велосипеды – произведение искусства, музейные экспонаты с картинок в журналах, один лучше другого. При этом многих забавляет пообщаться с украинцами. Так сказать налаживают межнациональные связи.



Облажались с регистрацией. Предварительную заявку подали после срока до 24 августа. В результате не получили рекламной продукции – ни футболок, ни носков, ни бутылочек. Зато дали билеты на бесплатный вход в Словенский рай и эго пещеры в 2010 году и немножко спортпитания.

Приехали опять же за день, успели проехать полдистанции, увидели сложные моменты и ключевые повороты. На гонку заявилось около 600 участников, приняло участие 468. День старта. Недалеко находятся «услуги» барчика, стоят палатки с энергетическим питанием, керхерами, велоодеждой, велосипедами на прокат (ну а вдруг вы вел дома забыли ).



Начало гонки класса 80 км в 10 часов, снова таки тут стоит цифровое табло и показывает время. Все время комментатор несет какую-то чепуху. Наверно, что-то полезное, но все уловить и вдуматься, и понять не выходит.



Старт Элиты мягкий, никаких рывков со старта. Через 10 минут уезжают на 20 км трассу родители с детишками. Еще 10 минут и мы. Людей куча. Едва успеваю встать в первые ряды гонцов. Где-то недалеко и Веерка маячит. Ростик же пробрался лишь в середину толпы. Взглядом оценяю окружающих. Все бритоногие, стою что макака заросшая))) Сразу выделяются 2 гонца из одной команды. Стоят друг за другом, а тренер их чем-то грузит. Остальные выглядят не слабее, многие со спонсорскими формами. И вот не пойму я людей, которые знают что слабые но лезут в первый ряд, чтоб их топтали. Такие здесь тоже есть. Минута до старта, проверяю ничего ли, с карманов, не выпало. Там же и ремнабор, и камера, и насос и питания немного. Смотрю на табло. Последняя секунда и ты уже толкаешся локтями в борьбе за позицию. Как-то сходу меня резанули, переместили назад, лидирующая группа отъезжает. Ничего не потеряно хитростью проталкиваюсь, выезжаю с асфальта на обочину и за небольшой промежуток времени подбираюсь на 4-ю позицию. Передо мной два командных бойца и какой-то гонец уже отъехавший в отрыв. Позади туча народу.



Со старта идет некислый набор в горку. С таким динамическим началом, уже на первых метрах в голове проскакивает мысль: «ну и какого черта я тут так мчу». Подъем сменяется траверсом, дальше снова подъем по более техническому месту с торчащими камешками. Пробивается один из командных бойцов. Этому парню уже не отыграться. Не на такой дистанции. Кричит мне что-то, мол, вон там впереди мой товарищ в 100 метрах. Оглядываюсь назад, там на хвосте метрах в 200 сидит около 8ми бойцов. Давят морально, кажется - вот ошибусь или дам слабину, и они объедут тебя как стоячего. Все время крутятся воспоминания, про фразу в положении гонки, о техническом спуске с первой горы (в предыдущий день мы проехали вторую часть дистанции - там техничности было выше некуда). Так чего же ожидать тут!? Оказалось это асфальт, по которому серпантинами сбрасывалось около 400 метров высоты, но асфальт интересный тем, что по эго центру и краям много песочка и гальки. Наедешь на такое и считай упал.



Спуск отличный, еще и докручивал местами. Впереди все так же двое сработавшихся парня. Взади же из всей массовки остался один, который еще пытается угнаться. Ни у одного спуска питания не успеваю схватить воды. Темп не тот, да и не хочется ничего, но съедаю энергетический гель, знаю, что без этого никак - надо. Доехали к «горизонтальным лестницам». По ним не поедешь – расстояние меж досками большое. По бокам висят цепи, можно придерживаться. Второй из серьезных подъемов. Один из впереди идущих понемногу сдает и честно говоря даже не заметил где эго при спуске обогнал, он то ли пробился то ли у питания остановился. Мысли уже совсем другие – «только бы не пробиться на финише, уж очень не приятно». Но вроде все нормально, в последний небольшой тягун нету сил выкладываться, просто уже доезжаешь и вот она арка финиша.



Результаты:



Мужчины ELITE - 80 km

1. Biros Radovan 1986 01:57:50, 04:00:38

2. Fober Zdenмk 1987 01:57:50, 04:06:48

3. Zhdanovych Aleksej 1976 02:00:30, 04:14:21

(первый и второй круг)


Мужчины PROFI (19-39 r.) - 40 km

1. Hauser Tomas 1982 01:57:20

2. Golovatskyi Iurii 1988 01:59:28

3. Bartoт Peter 1976 02:00:26

…………………………………………………………………………………………

15.Gleba Rostyslav 1987 02:14:04



Женщины PROFI (do 39 r.) - 40 km

1. Ondasova Elena 1978 02:29:21

2. Иaprnkovб Lucia 1992 02:44:38

3. Zhdanovych Vira 1976 02:46:04


Награждение. Денежные призы. Вело барахлишко. Как и в прошлый раз проводилась лотерея, но в этот раз только 40 призов разыгрывалось.







Думаете на этом наши приключения окончились Нет!



Поехали мы своим ходом в этот же вечер под Татры.



Дикарем переночевали на каком-то поле, спрятавшись от лишних глаз. С утреца оставили вещи в одном из отелей города Stary Smokovec.



С собой взяли только самое необходимое. Ветровки, горелку, немного мивинки для перекуса. В супермаркете закупили булочек и отправились на целый день в треккинг по Высоким Татрам.



Насколько же эти горы окультурены под туризм.
Выложенные камнем тропы, прорубленный жереб, много разных маршрутов как легких так и сложных, горные отели, в сложных местах висят цепи, чтоб придержаться.



Сама природа гор впечатляет еще сильней – чистейшие ручьи и озера, дикие горные козлы, бегающие неподалеку, несколько сот метровые скалы, возвышающиеся своими острыми вершинами в небо.





Еще и снег местами с зимы лежал. Находясь там, ты чувствуешь себя маленькой букашкой по сравнению с теми махинами.



Дождь так и не насмелился нам помешать, только иногда пугал нас несколькими каплями. Ветер же то приносил, то уводил страшные тучи и туман.









В результате покорили мы три перевала, с высотами около 2300 метров

Сайт соревнований
Результаты полные

Еще фото тут, тут, тут, тут и тут видеорепортаж на "маркизе" (видер номер 7, у нас и интервью взяли)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 15:20   #3 (ссылка)
Райдер-Байкер
 
Аватар для jurabike
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ивано-Франковск

Снаряга: ARMADA JJ + Full Tilt StMr.
молодці Льоша і КО
як завжди , в призах
респект...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Главная  Новые  Вверх 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
MTB: Велосипед -Горнолыжная трасса Словакия fuete МТБ территория 5 17.02.2011 21:03
Events: Марафон Фест 2010 Sheridan Events: made in Ukraine 0 17.03.2010 14:45

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today018871834 (38%)47 (53%)7 (9%)
Yesterday36515419237495 (32%)938 (60%)108 (8%)
Month8516384552824460015571 (34%)26263 (57%)3694 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!