Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   МТБ территория (https://extreme.com.ua/forum/51-mtb-territoriya/)
-   -   MTB: Выбор байка (https://extreme.com.ua/forum/mtb-territoriya/743-vybor-baika.html)

igrus 20.09.2008 01:33

вооще как немецкая фирма CUBE? может как лыжник лыжника я пойму,а то эти вело форумы :) так загрузят...

jurabike 20.09.2008 08:53

Цитата:

Коментар від deema (Коментар 5755)
Если сейчас думаешь что брать - я бы конечно советовал брать Specialized Demo 8 II - правда он стоит дай боже - но и едет соответвенно. Как компромис - может просто Demo 8 - он тоже очень неплох, Boxxer Race и Fox DHX 4.0 должно хватить. Demo 7 - уже не для чистого DH, хода маловато как спереди, так и сз.

ти читаєш думки на відстані ??? :acute:

на 2009 рік буду брати новий вел. Розглядаються і Санта Крузи і Інтензе але я ж фанат Спешів... можливо і Демо... дуже можливо. На днях був в Києві, пообглядав цьогорічні Демо, вони суперські...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 5737)
Юра, я надеюсь, ты эту левую вилку на Бигхите поменял на что-то правильное?

ги, ні

продав весь вел, буду міняти на щось нове, более правильне.:aha:

Добавлено через 16 минут

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 5779)
вооще как немецкая фирма CUBE? может как лыжник лыжника я пойму,а то эти вело форумы :) так загрузят...


© CUBE-BIKES © mtb-mountainbike-rennrad-trekking-fahrrad-freeride-dirt

вот оф.сайт виробника. Якщо коротко то це елітний німецький виробник преміум класу. Виробництво знаходиться ТІЛЬКИ (!!!) в Німеччині а не в Азіі.Іменно цей фактор увесь час і диктував ДОСИТЬ високу ціну на них . Та на 2009 рік зза ряду проблем азійські виробники підняли ціни на велопродукцію на 15-30%. А ціни CUBE залишаються на рівні 2008 року, на деякі моделі , навіть, знизили. Тобто при ПРЕМІУМ якості велів ціна на них буде досить пристойна. Комплектуються велосипеди тільки якісними компонентами : вилки ROCK SHOX та FOX, гідравлічні гальма MAGURA та FORMULA, обода та втулки DT та SUN RIMS. Дизайн також на висоті. :good:

igrus 20.09.2008 09:53

...... на висоті. :good:

спасибо за подробный ответ.примерно так-же мне говорили в нашем маг-не диллеры кубе,значить цену не набивают и профи своего дела.
с января у них скидки и может что-то подберу. я так понял любая модель комплектуется супер качественными комп-ми. и еще определиться нужен ли мне двухподвес?

deema 20.09.2008 10:13

2 jurabike: очень правильный способ иметь всегда своременный супервелосипед :)
При сравнении интенса М3/М6, Сантакруза V10 и Спеш Демо - я не могу из них выбрать лучший - все практически идеальные велосипеды. Интенс и сантакруз - используют VPP (подвеска с виртуальной точкой вращеия - это фактически короткорычажная четырехрычажка, тот же FSR от спеша - только нижний и верхний линк очень сильно укорочены, а задний сделан в виде треугольника) - это очень хорошая подвеска, я имел возможность покатать на сантакрузе - работает очень хорошо. С другой стороны - легендарная уже Демо тоже имеет отличную , проверенную годами подвеску. Я катал на парочке Демо - они даже с дешевыми аммортами работают на ура.
В итоге - я бы советовал смотреть больше на навеску, цену, личные предпочтения и цвет - потому что иначе нельзя сказать какая из рам лучше :)

jurabike 20.09.2008 15:16

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 5792)
...... на висоті. :good:
. я так понял любая модель комплектуется супер качественными комп-ми. и еще определиться нужен ли мне двухподвес?

звичайно що сама бюджетна модель буде укомплектована компонентами туристичного а не експертного рівня, я би не радив зветати на них увагу. Краще купити вел класом вище і декілька сезонів не тратитись на заміну комплектуючих.

раніше двопідвіси були були важкі , неповортливі і довгоходні монстри. Користувались ними тільки любителі агресивної їзди. А зараз і для легких покатушок задній повітряний аморт не буде лишнім. Хід в 100-125 мм додасть комфорту, дозволить швидше проїжжати важкі ділянки і буде притискати заднє колесо до землі. Є моделі STEREO, AMS та XMS. Новітні технологіі гідроформовки рам та повітряні амортизатори знизили вагу цих велів до приємних 13-15 кг.

ваш веломагазин не просто дилер а "перші руки" і великий вибір КУБЕ.

igrus 20.09.2008 18:52

то:jurabike
полистал каталог и что-то начинает вырисовываться,но возникло несколько вопросов::
1 рост 179 вес около 95 какая ростовка? 18" или все же 20"
2 стерео(вертикальный амор) больше для пересеченки,а АМs и ХМS (горизонт. амор) больше трасса?
3 смысл гидравлики в тормозах для покатушек?

deema 20.09.2008 22:00

1 Тут смотря чем больше планируешь заниматься - для гор лучше короткий вел - больше маневренность, но немного хуже с вкручиванием наверх, для длинных поездок лучше длинный - немного легче крутить.
2 Расположение амморта никак не влияет на назначение велосипеда. Главное - общая геометрия (соотношение высоты руля и седла) и ход подвески. Стерео - классический allmountain - велосипед для катания по горам, который позволяет и выкрутить наверх, и не боятся крутых спусков. AMS и XMS - классические кросс-кантри велосипеды, с короткой подвеской. На КК велосипедах легче крутить наверх - но больнее бъет по жопе и рукам на спуске и скорости. Для покатушек по горам я бы скорее выбрал оллмаунтин велосипед - разница в сложности вкручивания не такая большая - а неровности трассы замечаются намного меньше :)
3 Гидравлика - это прежде всего надежность и контроль. Один раз настроил и можешь катать год-другой без проблем. Второе - модуляция - то есть маленькому изменению усилия нжатия соответвует маленькое изменение усилия торможения - то есть более точный контроль за торможением. Как результат - меньше падений через руль и лучший контроль в сложных ситуациях и на крутом склоне. Вибрейки заметно дешевле - но гидравлика все-таки лучше.
В итоге я бы советовал взять Stereo - причем возможно в нижней комплектации или в средней - если позволяют финансы. Уровень комплектующих действитеьно очень высокий, как наверное и цена :)

Sheridan 20.09.2008 22:14

А я предлагаю перестать смотреть в сторону Кубы. Этот стерео потянет штук на 4- 5.

И вообще, двухподвес со старта дороже 1,500 баксами - это бессмыслица.

Смотри на Эндуро Спеша.

igrus 21.09.2008 19:46

то: deema
огромное спасибо за советы,чем больше интересуешся вопросом КУБЕ,тем больше не хочется смотреть на другие бренды.
был сегодня в магазине и говорил с хозяином,а не с продавцами.
разговор получился намного более гибкий в плане цены и комплектации.
можно маневрировать с остатками,к примеру стерео есть в 16",можно поменять раму на18" есть возможность взять фриц(так понял он более проф.,тяжелее) при прайсе 2900евр.с вилкой с меньшим ходом за 2500 без скидки.
скидка хоть официально -10, но как старый торгаш чувствую до -30 убедить можна будет(бизнес же не всегда плюс :))
понял одно, полторашку евро нашкрябать и идти выбирать,но на AMS и XMS не смотреть,мы ж дети Гор,а не асфальтные каталы:)

то: Sheridan
блин,да в моем возрасте девушки мне улыбаются только за деньги:air_kiss:
может на байк засматриваться будут,вдруг и меня заметят:oops:
а ты говориш дорого:)

jurabike 23.09.2008 10:51

У темі 1 додатків
якщо є думка катати агресивно - рейди по перевалам, Говерла ітд, тоді ФРітц в самий раз а для кантрі можна щось полегше і поделікатніше.

на фото один з призерів України по ДХ, лайтові траси він їздить на FRITZZ, на велокомпі є зафіксована максималка в 75км\год. (фото з Красії).


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:56.