Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > МТБ территория > MTB: маленький трабл с тормозами.
МТБ территория двухколёсный адреналин


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 28.05.2011, 12:13   #11 (посилання)
АКУЭНА!!!
 
Аватар для klepakoff
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: ARMADA AK JJ, Felt Q520, Suzuki M800 Intruder
вроде бы похожий случай
Hayes Stroker Ryde настройка :: X-Bikers.ru

у меня механика, и тоже постоянно цыкает ротор об колодки...
говорят, что это не критично, но напрягает
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ CLS
Старий 28.05.2011, 13:37   #12 (посилання)
extreme.com.ua
 
Аватар для Rain
 
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua

Снаряга: вдома
оййо, я уже забыл забил на этот скрип. У меня Хайес мх-2, и ротор постояннно трёт в одном месте об колодку, после удара ротором об камень на Тростяне. К скрипу и звону привык, иногда получается отрегулировать положение ротора относительно колодок, но этого хватает до первой агро-дёрт поездки.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2011, 14:17   #13 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для wissem
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
Клепа, видел эту тему В ней единственный толковый ответ про метод напилинга, действенный не спорю))) Но может как-то без напильника что-ли обойдется...Пока надеюсь на такой вариант
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2011, 14:46   #14 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Maximilian
 
Зараз: поза форумом
Звідки: киев

Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
надо снять калипер с адаптера
принудительно умелыми действиями задавить поршни в цилиндры.
оба до конца
аккуратно нажать на ручку, что бы колодки выдвинулись, НО АККУРАТНО
что то типа разработать)))
При том можно удерживать один поршень, а второй выдвигать и наоборот
Возможно один поршенек ходит немного туговато, а второй нет, вот и начинается
некий перкос....

Ротор должен стоять посередине прорези калипера/суппорта
для этого он, калипер, регулируется в своих местах крепления.

ЛИДА!
шо там за вопросы? Давай фиксить))))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2011, 14:52   #15 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для wissem
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
Цитата:
Коментар від Maximilian Переглянути коментар
Ротор должен стоять посередине прорези калипера/суппорта
для этого он, калипер, регулируется в своих местах крепления.
ВОТ! этого то я и не могу сделать! ибо калипер находится уже в крайнем правом положении. Я так понимаю, что выход один - расточить отверстия в калипере?.... или нет есть еще второй выход - ЗАБИТЬ
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2011, 16:15   #16 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Maximilian
 
Зараз: поза форумом
Звідки: киев

Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
т.е. болты крепления калипера в тех отверстиях овальной формы, в которых они находятся,
стоят в какой то крайнем положении???
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2011, 16:19   #17 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для wissem
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
да. калипер на крепящих болтах уже максимально сдвинут вправо. и при этом ротор все равно намного ближе находится к внутренней колодке.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2011, 16:32   #18 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Maximilian
 
Зараз: поза форумом
Звідки: киев

Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
так может это создается такое впечатление, ибо колодка та более выдвинута, чем иная
они и "центруют" ротор криво. От сюда приходится сдвигать калипер...
Было такое не раз, пока не поставили колодки на места и
не заставили их работать симметрично, а ну глянь именно на щель
самого калипера. Как относительно именно нее стоит ротор и можно ли
калипер сдвинуть в нужную сторону

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Коментар від CLS Переглянути коментар
Ну не знаю, у меня это всё дело так мерзопакостно скрипит, что забить не получается.
смотри как...? Все ж работало хорошо. Ни где ни чего не терло.
Ставя/снимая колесо, зажимая его эксцентриком, возникает некое натяжение на оси, некая деформация узла.
Она ооооочень минимальная, но есть. Это может влиять на всякие там люфты.
колеса в принципе стоит зажимать, имхо, в нормальном положении вела.
Т.е. что бы колеса "сели" в дропауты так, "как им того хочется"...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2011, 16:32   #19 (посилання)
CLS
Координатор Girlie Club
 
Аватар для CLS
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
Макс, вэлык в Поповке, я в Киеве..
Попробую провести выше описанные тобой махинации когда воссоединюсь с ним территориально Хотя опыт подсказывает, что мне лучше ничего не трогать похоже..)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2011, 16:34   #20 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для wissem
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
так я про щель калипера и писал чуть выше) не получается выставить ротор посредине щели калипера, так как калипер уже максимально сдвинут. Сейчас ротор стоит намного ближе к правой стенке калипера, и соответственно колодке, в этом то и трабл
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0330965 (63%)3 (38%)1 (3%)
Yesterday02712878971 (55%)50 (39%)7 (5%)
Month94874325244782665 (62%)1471 (34%)189 (4%)