Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Разговоры обо всём > Наша жизнь вне Форума > ГАИ Украины
Наша жизнь вне Форума любые темы и идеи


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.07.2013, 10:32   #541 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
griig, выше есть ссылка на их сайт. Посмотри на другие видео... сплошное хамство и неадекват!
Всё в стиле аля: "Я Дартаньян, все остальные пид..."

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2013, 11:14   #542 (посилання)
SMR
Всегда на форуме
 
Аватар для SMR
 
Зараз: поза форумом
Звідки: ...

Снаряга: ...
Не понимаю, почему этого умника не хлопнули за нарушение ПДД (после 12.20) "Проезд знака "СТОП" без остановки".
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2013, 15:30   #543 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Цитата:
Коментар від SMR Переглянути коментар
нарушение ПДД (после 12.20) "Проезд знака "СТОП" без остановки".
Самый идиотский знак из мной виденых. Три раза в моей жизни я был свидетелем того, как водятлы, остановившиеся на этот знак, попадали в клей ещё на первой передаче. ИМО, знак Уступи дорогу намного эффективнее. В провинциальном Ужгороде есть парочка таких, на которых пасутся исключительно мусора. А один вообще гениален - если ты остановился конкретно на нём, ты нифига не увидишь обстановки на главной дороге. Зато мусоров при выезде - легко.

Не останавливаюсь нигде, даже заграницей. Разве что только если на меня смотрят менты Этот знак для меня значит только одно: внимание и только внимание.

Кармен, Игорь! Фас! )))))))))))))))))))))))))))))))))))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) deema, wissem Facepalm Karmen
Старий 11.07.2013, 23:15   #544 (посилання)
SMR
Всегда на форуме
 
Аватар для SMR
 
Зараз: поза форумом
Звідки: ...

Снаряга: ...
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2013, 14:19   #545 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для ssp44
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мелитополь

Снаряга: Salomon Enduro XT 800,Atomic
Водительская практика 20 лет, за этот период для себя сделал вывод если ты юридически подкован и хамовит тебя практически никто не наказывет если мямля тебя прессуют сразу и по полной. у знакомого гаишника спросил почему, он обьяснил что в первом случае это экономически не выгодно так как отнимает много времени и потом жалобы короче гемор,проще отпустить и за это время поймать несколько из второго случая.И принос денег начальству никто не отменял, ГАИ это машина по выбиванию денег из населения.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2013, 10:11   #546 (посилання)
АааууЫЫуу
 
Аватар для Голубоглазая
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Armada VJJ; K2 public enemy; specialized hardrock; kona stab supreme
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.07.2013, 16:21   #547 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
До уваги водіїв! До дня святкування Хрещення Київської русі в столиці будуть діяти обмеження в русі

Державтоінспекція України звертає увагу водіїв на зміни в організації дорожнього руху 26-28 липня в зв’язку з святкуванням 1025-річчя хрещення Київської Русі.



У ці дні в столиці пройдуть заплановані широкомасштабні заходи, в зв’язку з чим передбачено можливе обмеження в русі для транспортних засобів у центральній частині міста.

ДАІ звертається до киян та гостей столиці з проханням із розумінням поставитися до тимчасових незручностей, а також радить водіям бути гранично уважними, неухильно дотримуватися сигналів регулювальників, скорегувати маршрути руху, паркувати авто без порушень правил.

До уваги водіїв! До дня святкування Хрещення Київської русі в столиці будуть діяти обмеження в русі - Новини | Департамент ДАІ МВС Україн

Добавлено через 1 час 24 минуты

Украина. ГАИ разъяснила новую процедуру уплаты штрафов » Trans-Port

С 16 июля 2013 года вступил в силу Приказ Министерства внутренних дел Украины №606 "О совершенствовании процедуры уплаты штрафов за нарушение Правил дорожного движения и применении механизма автоматического зачета таких штрафов при получении средств".
Как сообщили в пресс-службе Департамента ГАИ МВД Украины, в соответствии с этим приказом будет происходить ежедневная загрузка в автоматизированную систему "Управления финансами МВД Украины" выписок об уплаченных штрафах за нарушение ПДД, полученных в территориальных органах Государственной казначейской службы Украины.
Таким образом усовершенствована процедура уплаты штрафов за нарушение Правил дорожного движения, поскольку у граждан не будет необходимости в предоставлении копий квитанций об уплате штрафов в подразделения ГАИ, говорится в сообщении.
ГАИ обращает внимание граждан, что для точного занесения данных в систему необходимо правильно заполнять квитанции. В реквизите кассового документа для идентификации учета и контроля платежей в бюджет по коду бюджетной классификации 21081300 "Административные штрафы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" обязательно нужно без ошибок указывать серию и номер протокола об административном правонарушении.
Департаментом ГАИ МВД разработан образец заполнения квитанции об уплате штрафа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (за нарушение Правил дорожного движения), который должен быть размещен в каждом учреждении (отделении) банка.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2013, 13:14   #548 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Хоть кто-то меня поддерживает

Цитата:
Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать. © Джереми Кларксон. Top Gear.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ griig, Neon, wwa, MAG, Sanches Не согласен dronv, Ace :( Salseros :( Виктор
Старий 07.08.2013, 14:09   #549 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Хоть кто-то меня поддерживает
Ден, я поддерживаю тебя!
Но... у нас любят быстро ездить ещё и те, кого природа не наделила способностью думать. И в этом случае скорость становится опасной!
А в целом всё ОК!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2013, 15:53   #550 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Слав, мы говорим не о ком-то мифическом где-то там у вас или у нас. Мы говорим о себе! Продолжим

КЛАРКСОН О ВОЖДЕНИИ



Я мог бы прямо сейчас появиться в вашем доме и забрать ваших детей на медицинские эксперименты. Я мог бы ущипнуть за задницу вашу жену, сжечь все ваши пожитки, съесть ваши альбомы с фотоснимками и заставить лошадь помочиться вам на голову.
Я мог бы неделю вас унижать, обижать, разбивая вашу жизнь вдребезги, но, несмотря ни на что, когда бы всё закончилось, вы бы всё равно могли водить автомобиль.

Водить машину не так уж сложно. Старики могут ездить, даже когда слепнут и из всех частей тела в состоянии двигать лишь глазами. Которые, кстати, едва-едва видят. Жители самых отдаленных деревушек в джунглях умеют водить. Дураки могут водить. Каждый может водить.

Уже много лет я вожу автомобили на запредельных скоростях и с софитами на капоте. Признаю, что я, возможно, нарушал ограничения скорости (естественно, на частных автодорогах) и знаю, что водил я в различном состоянии - в печали, в гневе, охваченный чувством вины, а также во всех промежуточных оттенках этих чувств. И всегда я доезжал до пункта назначения без единой царапины.

К тому времени, когда вы будете читать эту статью, я уже, быть может, продемонстрирую на ТВ, что вполне возможно вести машину, одновременно пришивая пуговицу к рубахе. А Джеймс, надеюсь, покажет, что можно ехать, завернувшись в спальный мешок.

Так почему мы позволяем этим тонкогубым твердить – как будто это неопровержимый факт – что «невозможно» вести машину и разговаривать по мобильному? Ведь это не так. Также нам говорят, что опасно ехать, жуя яблоко или сэндвич. Кто-то требует посадить пожизненно тех водителей, которые попали в аварию, когда разговаривали с сидящими на заднем сиденье детьми. Ведь одновременно говорить с детьми и вести машину это словно сделать водителям встречных машин инъекцию стрихнина. Они умрут.

Нам твердят следующее: чтобы быть хорошим, неопасным для окружающих и для себя, а также вежливым водителем, нужно постоянно и полностью концентрироваться на вождении и что мы не должны позволять себе отвлекаться на радио, других людей или позволять нас отвлечь тем эмоциям, которые могут нас охватить в любой момент.

Что ж, это всё чушь полнейшая. Некоторые исследования говорят, что нельзя концентрироваться на чём-то одном дольше 20 минут, и, хотя я как-то концентрировался на Кристин Скотт Томас (английская актриса – прим.пер.) целых два дня, я могу вполне согласиться с такими заявлениями. Как это вы можете быть на чеку и всегда готовыми к молниеносной реакции, случись вдруг что-либо, если вы плетётесь по трассе М4, а машин на ней совсем мало? Как это вы должны концентрироваться на вождении, если вы просто выскочили купить молока? Или возвращаетесь домой после тяжелого рабочего дня?

Правда в том, что концентрироваться тут невозможно. Когда вы водите уже год или два и изучили движение на дорогах – остерегаетесь Peugeot и ожидаете, что вот-вот здесь вырулит автобус и так далее – то вождение становится инстинктивным, подобно дыханию.

На пике славы и мастерства Михаэль Шумахер считал вождение настолько легким делом, что даже когда бил один гоночный рекорд за другим и умело справлялся с наступающими чуть ли не на пятки соперниками, он всё же нашел свободных сил в своем мозгу, чтобы включить рацию и объяснить менеджеру, что хотел бы улететь сегодня пораньше вечером и для этого просит приготовить самолет.
Только в случае опасности, или благоприятной возможности он переставал беспокоиться о том, успеет ли он домой к ужину, и концентрировался на текущей задаче.

И тут у меня возникает идея…

Проблема в том, что когда мы ведем машину и делаем ещё что-то, то мы в случае непредвиденной ситуации не так хорошо готовы к ней. Женщину недавно поймали едущей по шоссе и доставляющей себе удовольствие, так вот она вряд ли поспорит, что справлялась с обеими задачами одинаково успешно.

Но что если вдруг у неё лопнуло бы колесо или Peugeot вдруг выехал на её полосу? Будь она в тот момент в мире сладких грез о Мистере Дарси (романтический герой романа Джейн Остин «Гордость и Предубеждение» - прим. пер.), медвежьих коврах и горячем шоколаде, она бы точно оказалась в ступоре.

Сейчас зеленые, немощные и безнадежные заявляют, что заставить нас думать о том, что мы делаем за рулем, можно лишь понизив ограничения скорости. Но сомневаюсь, что это верный путь.

Ведь если нас заставят ездить со скоростью 32 км/ч., то склонность наших мыслей – и наших рук – к блужданиям, вероятно, ещё более возрастет.

Мне кажется, лучшим решением было бы установить скоростной минимум в 281 км/ч. Потому что, если вы несётесь с такой скоростью по пригороду, то весьма сомнительно, чтобы вы будете поглощены мыслями о работе, телефонными звонками и выходящем из озера актёре Колине Фёрте в мокрой рубашке (сцена из фильма «Гордость и предубеждение», где Колин Ферт играл мистера Дарси – прим.пер.).

Такое наблюдается в автогонках довольно часто, особенно в Монако, когда на прямом участке Айртон Сена хотел «сделать» Алена Проста. Когда он нёсся на пределе, всё было отлично, но когда его команда вышла на связь по рации и попросила чуть сбавить скорость, он въехал прямо в ограждение и выбыл из гонки.

А теперь спустимся с вершин автоспорта и ещё чуток ниже. Тут мы увидим Ричарда Хаммонда и вспомним наши попытки выиграть гонку “Britcar 24 Hour Race” на трассе «Сильверстоун» несколько лет назад. В спринтерской гонке вы лишь концентрируетесь на возникающих задачах. Но когда гонка длится 24 часа, и вы просто носитесь по трассе, стараясь не убить покрышки и быть не на пути едущих быстрее машин, ваша концентрация начинает рассеиваться. И довольно скоро вы въезжаете в оградительный барьер.

У меня есть еще доказательства. По статистике, самыми опасными городскими дорогами являются те, у которых ограничение 48 км/ч. Самыми безопасными – шоссе с ограничением в 112 км/ч.

И такая ситуация не только с машинами. Пригородные поезда всегда с чем-то сталкиваются, когда снуют от станции к станции, а французские скоростные поезда TGV и японские «поезда-пули» проносятся со скоростью более 300 км/ч без малейших проблем.

Легко понять, почему так происходит. Если я попрошу вас постоять ровно в центре футбольного поля, вы с легкостью это сделаете. Но если я попрошу вас постоять ровно на высоком уступе над Большим Каньоном, вы будете очень и очень тщательно продумывать каждое свое движение.

Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас.

Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать.

Всё просто: нас просят больше концентрироваться. Но мы можем это сделать, лишь если нам разрешат ездить значительно быстрее.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Горнолыжные Школы Украины (перепись) elannews Украинские горнолыжные школы 499 31.12.2019 01:52
Events: Чемпионат Украины DHi (Пилипец) Sheridan Events: made in Ukraine 39 11.09.2011 13:19
Второй этап открытого чемпионата Украины sithlordrevan Водный Мир 0 07.07.2011 09:45
MTB: Первый открытый чемпионат Украины Maximilian МТБ территория 3 06.06.2010 22:49
ФИНАЛ Чемпионата Украины по горным лыжам Alexxey Events: made in Ukraine 8 18.03.2009 17:25

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today018115 (63%)3 (38%)2 (5%)
Yesterday02712878971 (55%)50 (39%)7 (5%)
Month94854325244782665 (62%)1471 (34%)189 (4%)