Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Разговоры обо всём > Наша жизнь вне Форума > Контраварийное вождение. Зима
Наша жизнь вне Форума любые темы и идеи


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2010, 17:35   #21 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Volchica
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Украина.

Снаряга: Классика жанра...
Интересная тема и полезная очень. Если честно то прочитала бегло. Может повторюсь, но разные школы, водители и инструктора по своей практике и технике все таки имеют общую основу, хотя и иногда спорную. Большую часть водительского времени мне пришлось ездить по северным дорогам и в те года, из за проблем достать зимнюю резину, ездили на летней (сейчас себе последние 3 года не позволяю… только в исключительных случаях, когда неожиданно пришла зима). Для меня основы складываются еще и от привода автомобиля. Т.е. определенная техника вождения в гололед на заднем приводе и на переднем. К сожалению, еще на полный привод не накопила, но ездила (по работе).
Следую для себя лично, таким правилам обязательным (летом перестраиваюсь….)
1. Торможу только коробкой передач, т.е. гашу скорость двигателем. Так как езжу на автомобиле с КП- механика, без АБС,ЕСП и прочих нужностей, так как еще не заработала.
2. Ни каких резких движений вообще!!!
3. Держу дистанцию.
4. Время от времени по пути следования, проверяю чуток тормозком состояние дороги.
5. Приспускаю шины.
6. Обгон делаю из далека, на пониженной скорости, переключаюсь только после обгона.
Сори, если многое повторила. Но вот захотелось про свой маленький опыт рассказать.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 05.01.2012, 13:19   #22 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Всё правильно сделал. Аккуратнее с торможением
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 15:50   #23 (ссылка)
KiteGlobal
 
Аватар для malder
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Magic J@190, и разная кайтовая от Airush и Nobile
Цитата:
Сообщение от Volchica Посмотреть сообщение
6. Обгон делаю из далека, на пониженной скорости, переключаюсь только после обгона.
Отлично написано.
Если под "пониженной скорости" имелась в виду пониженная передача, то есть уточнение:
Зимой обгон делают как раз на повышенной передаче (например на 4,5 вместо 3,4).
Делается это для того чтоб при резком нажатии газа (на пониженных передачах) ведущие колеса не пошли в пробуксовку, от чего теряется сцепление с дорогой у тех, кто к этому не подготовлен.

П.С. Очень приятно видеть такой правильный и информативный пост от девушки) Жаль плюсик поставить не успел.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:55   #24 (ссылка)
SMR
Всегда на форуме
 
Аватар для SMR
 
Сейчас: вне форума
Откуда: ...

Снаряга: ...
Дабл лак.

Улыбнула фраза водилы: "Не волнуйтесь ребята, успеем..."
Так и хочется добавить: "...в гости к Богу."

И собственно в тему.
Ошибки:
- достаточно высокая скорость при таких погодных условиях (видимость, осадки) и для такого состояния дорожного полотна (неравномерное обледенение/заснежение);
- чрезмерная активная рулёжка после объезда препятствия ("олень" по встречной) и отсутствие работы с педалями сцепления (при наличии) и акселератора.

Неконтролируемый занос, скорее всего, возник в результате того, что по ведущей оси было разное сцепление правого/левого колеса с дорогой. Лёд, снег, мокрый асфальт и пыльный/гравийный нанос или грунт не прощают истеричного дёрганного вождения.

P.S. По ходу счастливчик тоже "олень", остановился практически на полосе.

Последний раз редактировалось SMR; 13.04.2012 в 10:39.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:13   #25 (ссылка)
SMR
Всегда на форуме
 
Аватар для SMR
 
Сейчас: вне форума
Откуда: ...

Снаряга: ...
Не совсем про зиму, но всё же.

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный бруствер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке», вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход.

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. Что и на каком приводе делать написано не раз. И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе)! Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий.

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Знаете, как дети маленькие бегают и что у них в данный момент в голове?

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти животинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы…

Никогда не выключайте мозг!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 17:10   #26 (ссылка)
SMR
Всегда на форуме
 
Аватар для SMR
 
Сейчас: вне форума
Откуда: ...

Снаряга: ...
Три смертельные ошибки зимнего вождения.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 17:30   #27 (ссылка)
Человек Скользящий
 
Аватар для Niroman
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Odessa

Снаряга: Gecko Moment, Night Duke, Jah Train and Love Marker
Отсюда вытекает одна обобщенная ощибка на все случаи жизни:
"Быть идиотом- это ошибка!"
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 02:22   #28 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Кто-то настарался и наснимал. Думаю, смотреть стоит. Я не смотрел, если чо Это должен посмотреть каждый: видео-инструкция по зимнему вождению - Автосоветы на АвтоПортале
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ ejen
Старый 08.08.2015, 15:16   #29 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Не зима, но всё-же думаю сюда... 14 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ЖИЗНЬ ВОДИТЕЛЯ!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 14:46   #30 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Shai
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Харьков

Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel
Иногда случаются ситуации, когда на крутом скользком подъеме, машина не вытягивает и начинает соскальзывать назад. Иногда на моноприводах в таких ситуациях помогает тормоз, так как начинают держать все 4 колеса, чаще машина продолжает неуправляемо с ускорением скользить вниз. В таких ситуациях идеально успеть переключиться на заднюю и поддерживая педалью газа минимальную скорость при которой автомобиль управляется, спуститься в безопасное место. Переключиться на заднюю в такой ситуации - высший пилотаж, если не справляетесь, выжимаете сцепление и прерывистым торможением максимально замедляете скорость спуска, при этом оставляя автомобиль управляемым, (управляется он в момент отпущенного тормоза), направляете машину в ближайшее препятствие, лучше всего сугроб, но допустимо и дерево. После контакта с препятствием машина или остановится или развернется, в последнем случае значительно проще справиться с управлением при спуске вниз.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Настоящая зима Sheridan Après Ski 480 18.01.2017 12:06
Магазин Эль-Капитан (Киев) Эль-Капитан Магазины и прокаты Украины 95 22.01.2015 11:25
Events: Боулдер фестиваль Блоко-Старты Зима 2010 waterboy Events: made in Ukraine 4 01.03.2010 23:24
Зима будет? Sheridan Опросы 90 17.01.2010 18:20

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0167643961266 (34%)450 (58%)48 (8%)
Yesterday36515419237495 (32%)938 (60%)108 (8%)
Month8516384614924761315792 (34%)26624 (57%)3733 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!