Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Разговоры обо всём > Наша жизнь вне Форума > Выбор зимней резины
Наша жизнь вне Форума любые темы и идеи


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2010, 11:17   #31 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Masik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Станіславів

Снаряга: Volkl Racetiger GS (185), Racetiger SL (170)
To Ihor За чотири останні роки що катаюсь на Nokian Hakkapeliitta 2, але без шипів , тільки чотири рази попадав в ситуацію коли дійсно резина не просто допомагала а спасала,зараз також буду купувати зимову і однозначно Nokian без шипів. На мою думку в наших умовах хороша нешипована гума плюс ланци в багажнику найкращий вибір.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ Ihor

Старый 04.10.2010, 14:25   #32 (ссылка)
Володар Грабовця
 
Аватар для Bob_Kneissl
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
Не претендую на оригінальність і рекламу, але відкатав 3-и зими на ось таких бюджетних нешипованих італійських шинах Marangoni Meteo Grip E+ в розмірі 185/65/15, знос протектора мінімальний, чудово ведуть себе як по снігу так і каші, по льоді як по льоді, думаю ще раз виручать і цього сезону


Описание автошины Marangoni MeteoGrip E +
Marangoni Meteo Grip E+ - Качественная зимняя шина для легковых автомобилей средней мощности. Направленный дизайн протектора, морозоустойчивая смесь резины, возможность ошиповки - прекрасный выбор для холодной снежной зимы и гололеда. Изготавливается без применения PAH, о чем свидетельствует фирменная маркировка "Е+"

Категории шины:
• зимняя
• легковая
• направленная
• шипуемая
При движении по льду и снегу шина демонстрирует просто выдающиеся характеристики управляемости и сцепления с дорогой. Направленный рисунок протектора с широкими поперечными бороздками и 8 дорожек шипов позволяют эффективно и безопасно разгоняться как на голом льду, так и на укатанном снеге. Дизайн блоков протектора оптимизирован для выталкивания снега и грязи из пятна контакта, а плотная ошиповка позволяет уверенно двигаться по дорогам со смешанным покрытием (лед-снег-вода).
Так що, вибір в кожного свій. Безаварійного всім зимового сезону:wink: та хорошої каталки в горах.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 21:47   #33 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Dysya
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Uzhgorod

Снаряга: ELAN Waveflex 12 2011
На все 100% поддерживаю Bob_Kneissl.
Сам откатал на них (правда размер 175/70/14) 2 зимы. Ни разу не подвели ни в снегу, ни на льду и просто на асфальте по трассе.
Если будет возможность при замене зимней резины опять взять эту модель, то однозначно только Marangoni Meteo Grip E+.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 22:06   #34 (ссылка)
Doc
Давно на форуме
 
Аватар для Doc
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: Elan MF10
Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
Как так?
Ну, это я про первый пост, где есть просьба посоветовать, но не говориться на какой автомобиль.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) wwa
Старый 05.10.2010, 10:19   #35 (ссылка)
АКУЭНА!!!
 
Аватар для klepakoff
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: ARMADA AK JJ, Felt Q520, Suzuki M800 Intruder
Doc, это вы о самом первом посте???
Самая-самая последняя строчка какбэ намекает....
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) Doc
Старый 05.10.2010, 11:25   #36 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для michelin
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Volkl Unlimited AC10
Ihor, Вы мыслите очень правильно! Если у Вас уже есть нешипованный комплект, то лучше взять еще комплект шипованных X-Ice North 2 (все таки он предпочтительней Hakkapelita 7, так как более стабильный на асфальте) и использовать те и другие в зависимости от погодных условий. Но тогда Вам придется покупать еще комплект дисков, чтобы быстро можно было переставить шины. Да и не у всех есть возможность хранить 2 комплекта. Но если Вас это не пугает, то Вы однозначно будете в выиграше!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ Ihor
Старый 05.10.2010, 11:44   #37 (ссылка)
Epicski.com Ambassador
 
Аватар для WarGo
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Rossignol Bandit B2, Elan SLX, Blizzard Sigma RS Titanium, Nordica Dobermann XBS GS
я тож на нокиа wr2 езжу.
Почему - во первых, потому что и так и так всё время ездишь по мокрому асфальту.
Ну а когда нет - то надо аккуратно ездить, не спешить, не лезть туда, где можно оставить некоторые части машины на дороге

ну и во вторых, потому что она недорогая
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 12:35   #38 (ссылка)
теоретик detected
 
Аватар для Ihor
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Тернопіль

Снаряга: Magfire 10, waveflex 12
Цитата:
Сообщение от michelin Посмотреть сообщение
Ihor, Вы мыслите очень правильно! Если у Вас уже есть нешипованный комплект, то лучше взять еще комплект шипованных X-Ice North 2 (все таки он предпочтительней Hakkapelita 7, так как более стабильный на асфальте) и использовать те и другие в зависимости от погодных условий. Но тогда Вам придется покупать еще комплект дисков, чтобы быстро можно было переставить шины. Да и не у всех есть возможность хранить 2 комплекта. Но если Вас это не пугает, то Вы однозначно будете в выиграше!
michelin, дякую, останнім часом все більше схиляюся до такого варіанту. Те, що прийдеться ше комплект дисків - зрозуміло, напевно буду шукати легенько б/в стальні, треба все таки на чомусь економити :-).
Бюджетна нешиповка буде юзатися в міжсезонку, коли ще чи вже зима не зима, або в випадку теплої безсніжної зими (тьху-тьху), ну а шиповка - зимою в сторону карпат чи дальніх сіл (таке теж буває). Шиповку - ше почитаю, подумаю, потипаю людей, але найбільш ймовірно все таки робитиму вибір між згаданими вами (тобто Hakkapelita 7 та X-Ice North 2).
відносно можливості зберігання 2 комплектів - трохи напряжно, але шось придумається... є варіанти.

пс. досить цікава стаття на тему липучки vs шиповка - Тест зимних шин - шипы или липучки? - липучки на льоду в районі нуля - дюже сумно...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 13:11   #39 (ссылка)
Мастер
 
Аватар для Funcarver
 
Сейчас: вне форума
Откуда: så by

Снаряга: Ski-og lurer
А я не парюсь, и уже 12-й сезон ношу калоши резиновые
производство "Резинтрест" Срок эксплуатации не ограниченный.

TTX - R47/12 (Размер 47 растоптанный, ширина колодки 12)



Покупаю на несколько размеров больше и одеваю прямо на валенки.

Протектор не сносился до сих пор и снашиваться не собирается.

Правда на льду иногда заносит, так я одеваю нечто на подобии цепей в виде женских чулков, прямо на подошву.

Отличное сцепление.

По мокрому разбитому снегу, вообще супер.

При необходимости, можно и на лыжах кататься, не переобуваясь в горнолыжные ботинки.



Всем рекомендую.

Цена просто супер! Да, и не надо покупать 2-ве пары, достаточно одной.

И не нужно париться передний привод или задний.

2-VD!

P.S. заказал себе новую фрирайдную модель лыжек! Hane Made.

  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 13:06   #40 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для Skodavod
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: Speedwave 12 Fusion 2010
Всем привет.Вставлю и я своих пять копеек.Два прошлых сезона проехал на Marangoni Meteo Grip E+(мафынка Шкода Октавиа 2.0ТДИ с чипом переднеприводная)205/55/16.Резина в принцыпе понравилась,но после первого сезона-появилась вибрация на скоростях выше 140.Осмотр показал,что повело корд,вообщем старался не нагружать на трассе,но под конец сезона,одно колесо начало подспускать через корд.Резина прошла в районе 30тыс..Мой вывод такой,что видно резина не любит больших скоростей,хотя допуск не превышал.Протектора еще многа,но уже куплена на этот сезон General Altimax Arctic, а marangoni валяется в гараже.Причем взял в профиле 60,мафинка стоит явно пофыше.Сейчас езжу на Sava Eskimo S3(оставшейся от прошлой мафынки)как раз для этого межсезонья,саме то.И не шумит,и дорогу держит приэтих скачках температуры номано.(Когда-то на A4 Quattro, на Красию к старой креселке по льду вместе с Деном выезжали,правда он был на Nokia)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
MTB: Выбор детского велосипеда Ромашишка МТБ территория 21 09.03.2017 02:10
Выбор спец-снаряжения(железо, веревки..) Rio Снаряжение и трёп 62 28.08.2012 10:49
Выбор второй пары лыж kvv515kvv Выбор горных лыж 40 18.03.2009 20:44

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0010953939 (36%)53 (49%)15 (15%)
Yesterday12312585950415 (32%)746 (59%)97 (9%)
Month8315924557724409015444 (33%)26429 (57%)3704 (10%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!