Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Новости > Наши Отчёты > Отчёт: Бюргерлэнд & Тирольщина
Наши Отчёты глобальные мыcли по поводу и без. обязательно с фотками


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2012, 13:18   #1 (ссылка)
Клепатура
 
Аватар для Natusik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Город у моря

Снаряга: Armada TST 2015/16. Inline skating: Radius, оранжевые такие. Specialized MYKA HT'
Бюргерлэнд & Тирольщина

Про первую катательную часть поездки можно почитать здесь.

Кататься мы любим и даже очень, но любопытсво и любознательность никто не отменял.
Традиционный перерыв после трехдневного катания по буграм в облаках и под снегом.
План был простой, быстро доехать до пункта назначения под названием замок Нойшвайштайн, по дороге посетив несколько запланированных интересных деревень, но погода внесла свои коррективы.

Учитывая наши глубокие познания в я зыке, из всех предупреждений мигающих на различных табло, мы понимали только слово Ахтунг, но разве оно может остановить компанию веселых, пребывающих на отдыхе одесситов….. а вот закрытая и не расчищенная дорога на границе с Германией может, короче заехали мы в тупик. Австрийцы расчистили свою сторону ровно до границы, а немцы видимо решили, что это лишнее, ведь есть еще одна УЗКАЯ, ДЛИННАЯ дополнительная, и забегая вперед, АХРЕНЕННО красивая дорога.
От нашей любознательности ничему не скрыться, а сборищу собак и бегов на собачьих упряжках, так тем более.




Перезнакомившись со всеми собачками, мы поехали дальше, как я уже говорила, по афигенно красивой заснеженной дороге. Все кругом белое, огромные шапки на ёлках, из сугробов выглядывают какие-то крошечные домики, белоснежная дорога вьётся лентой то среди леса то среди долины, сотни километров лыжни, множество людей на беговых лыжах, аутентичные немецкие деревни с такими же аутентично одетыми немецкими дедушками и все это в окружении величественных горных вершин. Сказочно красиво.
В связи с таким лирическим отступлением от плана и таймлайна, пришлось исключить несколько запланированных мест.



Первая остановка в Миттенвальде. Ни чем особо не примечательная немецкая деревня, если не считать красиво расписанных фасадов, колоритной центральной улицы в лучших традициях колоритных мест. Миттенвальд стоит на исторической дороге из Аугсбурга в Верону, которой пользовались еще римляне. Впервые он упоминается в 1096 г. как селение Медиа-Сильва. В средние века здесь располагался перевалочный пункт на торговом пути из Венеции. Своим расцветом Миттенвальд обязан Матиасу Клотцу (род. 1653), ученику Страдиваи, основавшему здесь производство скрипок. Сейчас Миттенвальд - всемирно известный центр по изготовлению скрипок, делают здесь также цитры и гитары.



Побродив по городу, поехали дальше, на встречу практически мечте.
Деревня Швангау — деревня королевских замков, окруженная четырьмя озерами и природным заповедником «Аммерские горы» и Нойшвайштайн – самый красивый и романтичный замок Баварии, жемчужина туристических путей и все такое…и наверняка, это было бы правдой, если бы не спряталось солнце, не шел бы дождь и этот замок не СТОЯЛ БЫ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСАХ!!!



Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 м и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». После строительства дороги и прокладки трубопровода 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка. Оно было поручено придворному архитектору Эдуарду Риделю.
Не насладившись вдоволь замком, поехали гулять по соседнему Фюссену.



Фюссен был основан как римский замок в III веке. В VIII — IX веках он стал центром бенедиктинского аббатства, основанного св. Магнусом, а к 1313 году — резиденцией курфюрстов Аугсбургских, которые построили здесь замок. Являвшийся в Средние века и в эпоху Возрождения торговым городом, получивший известность благодаря производимым здесь скрипкам и лютням. Фюссен расположен у подножия Аммергебирге (Ammеrgеbirgе) и Алльгойских Альп. Находясь рядом с Австрией, этот городок является началом пути, ведущего в Тироль, так же этот город является конечным в путешествии по Романтической дороге. Путь его длиться около 290 км. Дорога простирается между Вюрцбургом на севере и Фюссеном в предгорье Баварских Альп, проходит через красивейшие Баварские города и деревни. Путешествовать по этому маршруту лучше всего конечно же весной или летом.



Уютный и старинный городок нам очень понравился, но обед по расписанию мы пропустили, поэтому наслаждаться красотами мешала музыка желудка. Первый попавшийся ресторан оказался довольно симпатичным, с русскоязычным меню и долгожданными баварскими колбасками. Утолив голод, пошли гулять по городу, наслаждаться улочками старого города, тишиной и уютом, присущим таким городам. В одной из витрин аптеки по-хозяйски расположился кот, разбросав все баночки и тюбики вокруг себя.




В один из катательных дней решили, что неплохо бы съездить в Инсбрук, хоть одним глазком взглянуть на город олимпиады и столицу Тирольщины. Красивый город, но магазин Сваровски, в историческом квартале, на время затмил все красоты золотых крыш и триумфальных арок. После удовлетворения всех женских, блестяще-хрустальных потребностей, мы спокойно пошли гулять по городу, заглядывая в каждый закоулок и витрины с сырами и булочками…



Хотели взглянуть на трамплин и станцию подъемника от Захи Хадид, но времени уже не было, так что есть еще повод туда поехать, к тому же хрусталь Сваровски был изучен очень поверхностно и требовал более глубоко подхода …





Еще несколько дней катания и наша поездка плавно подходила к концу. У нас был ранний вылет из Мюнхена, поэтому последнюю ночь, а соответственно и день было решено провести в Мюнхене.
Приехали в гостиницу, решили вопрос с DHL и возвратом видеокамер, которую мы успешно забыли в ресторане в Фюссене и пошли гулять, вернее, первым делом поехали в музей BMW. Не сказать, так что бы я была поклонником этой марки машин, но мне понравилось.

Весь комплекс вместе с заводом и административным центром расположен через дорогу от Олимпия парк, на который у нас тоже не хватило времени, а там есть на что посмотреть.



В начале мы заглянули в BMW Welt, такой себе ОГРОМНЫЙ «автосалон», с магазином сувениров, треком для демонстрации, офисами, бизнес центром. Где выставлены все самые последние модели машин и мотоциклов, образцы отделки салона, цветовая палитра окраса семейства BMW, везде тачскрины, интерактивные панели, диваны, демонстрационные экраны и прочие чудеса технологий, которыми они щедро фаршируют все, что сходит с конвеера завода, который тут же рядом, за углом.. в который кстати говоря можно было попасть на экскурсию, но мы не фанаты, обошлись простым слюноотделением на новые модели кабриолетов, мотоциклов и концепткаров.




Интересная, впечатляющая и продуманная архитектура привела нас прямо к музею. Восемь евро с носа… однако…, но быть тут и не пойти было бы странным решением. У меня лично восторга было больше от архитектуры, решения пространства, отделки и прочих дизайнерско-архитектурных вещей, чем от экспозиции музея, которая все же произвела впечатление, но не такое глубокое.









Выйдя из лабиринтов музея, направились изучать архитектуру Мюнхена. Очень приятный, компактный, аккуратный, уютный и какой-то домашний город. Нет высотной застройки, спальные районы не кажутся каменными джунглями, исторический центр приятен, многообразен различными деталями, украшением фасадов, с многочисленными магазинами и торговыми центрами, которые очень органично вписаны в историческое окружение.




Дежурная панорама города, ну и конечно же поход в Хофбройхаус. Известная пивнуха, где вкусно и недорого кормят туристов, где есть меню на русском языке, у каждого зала своя история, живая музыка и в целом очень хорошо провести вечер, но одного раза будет вполне достаточно. На ужин к нам присоединилась моя подруга, которая уже 10 лет живет в Мюнхене. Она нас немного поводила улочками, немного рассказала про здания, за что большое ей спасибо. Погуляв еще немного по городу, поехали спать, утром ранний вылет на Вену, и домой.




Дом нас встретил «международным» одесским аэропортом с зубодробительной взлетно-посадочной полосой, суровой реальность будничной жизни, но мы привезли с собой большие чемоданы впечатлений и шоколада, которых при умелом использовании совместно с местными радостями должно хватить до следующей яркой поездки.

Отдельно спасибо нашему "штатному" фотографу, Натульчику, за классные фоточки

  Share with Facebook Ответить с цитированием

Ответ Главная  Новые  Вверх 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today067452424 (32%)45 (60%)5 (8%)
Yesterday35415258334519 (34%)901 (59%)105 (7%)
Month8616334532024260215521 (34%)26101 (57%)3698 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!