Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Новости > Наши Отчёты > Отчёт: мои Водяники, vol.2
Наши Отчёты глобальные мыcли по поводу и без. обязательно с фотками


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.02.2009, 14:32   #1 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Maximilian
 
Сейчас: вне форума
Откуда: киев

Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
мои Водяники, vol.2

Опус 1. Дорога.
Да, недельку назад мы решили повторить подскок на горнолыжный курорт. Но в этот раз решили поехать более "короткой" дорогой, /анонсированной на нашем сайте, кстати/ которая в итоге получилась длинее по расстоянию и дольше по времени. Единственное что, она красивее. Обухов, Кагарлык, Мироновка, Богуслав прошли нормально. Но вот при подъезде в "Месту" начались поиски дороги. Имея туристический опыт и более менее нормальные познания в ориентировании на местности, мы понимали, что находимся где то рядом. Проезжаемых локальных сел на карте не было указанно, ЖПС-а у нас на сей раз не было, а он очень сильно бы помог. В одном из сел мы спрашиваем аборигенов, мол куда и как на "Водяныкы". Нам говорят, что вы промахнулись, вам вот туда и туда... Разворачиваемся, поворачиваем на указанную дорогу. Решили остановиться, очень сорри, выйти подышать воздухом. Выходим из авто и чуть не падаем на сплошном гололеде... Вот это да-а....
Ну ладно...Едем по тихоньку. Асфальт заканчивается, начинается каменистая дорога. Через некоторе время попадаем в какое то село. Из всего села теплиться жизнь букавльно в нескольких хатах, все остальное находиться в страшном запустении, все заброшено, полностью покосившиеся хаты, отсутствие заборов, дверей у строений, окон... И это в каких то 200 км от столицы... Ладно, речь не об этом. Проезжаем все село. Выезжаем на какую то "дорогу", идущую по буквально какой то лесополосе, вокруг поля, местами попадаются достаточно высокие сугробы, иногда немного буксусем... "Ведро" низкое, часто чешем пузом по снегу, оставляя на нем ржавые следы от поддона... Едем по крайне стремной "дороге" и в один момент принимаем решение разворачиваться. Ибо явно удаляемся не в ту сторону. Сбивали с толку относительно свежие следы, недавно проехавшего тут какого то транспортного средства. Еле развернулись на крайне узком месте. Возвращаясь назад, обратили внимание на дорогу, идущую прямо через поле. Выскочили на нее, поглядели и все же вернулись в село. В местном продмаге спросили о нужном нам направлении. И на сколько можно было понять со слов работников торга, та дорога через поле была правильной. Возвращаемся. Гордо пробираясь в тумане мряки фактически через поля, они же охотничьи угодья, думалось об одном... как бы не оставить тут подвеску. Год назад на форике я бы тут себя чувствовал на много комфортнее... В итоге мы выскочили в Водяники с противоположной стороны горки, вот от сюда...




Смеялись мы очень долго, поверьте. Но как обычно бывает, все эти "трудности" доставили массу положительных эмоций от красивых видов, чудесных зимних ландшафтов. Воспоминаний осталось много...

Опус 2. Местные автомобили.
Первый раз, когда мы сюда приехали, наше внимание приковали к себе номерные знаки автомобилей лыже-бордеров, приехавших на катание. Признаюсь, что я с детства обращаю внимание на номерные знаки автомобилей. Запоминаю интересные случаи, вычисляю от куда тот или иной автомобиль. Мы все знаем, что номера с одинаковыми цифрами, и не только, "чего то" стоят и крайне высоко "поднимают статус" владельца сего ведра на дороге. И вот, что мы увидели тут уже второй раз. 90% приехавших автомобилей, судя по номерам, относились явно в крепкому среднему классу. Ибо из четырех возможных цифр на номерах, три были одинаковые и лишь одна выбивалась из общего ряда. Или это отличительная черта местных автомобилистов лыже-бордеров или это чудовищное совпадение. Но так или иначе, ситуация имеет место быть.




Опус 3. Изменения к лучшему.
В начале стоит отметить, что ни чего не изменилось к хучшему. Все так же прекрасно подготовленная горка, полное отсутствие очередей /повторюсь, что были в среду, как и в первый раз/, хорошая работа персонала, приветливые лица...


Первое "Улучшение" - установка щита с планом эвакуации при черезвычайных ситуациях


Второе "Улучшение" встретило нас у кассы. Спустя некоторое время, были видоизменены скипасы. После кулёчка с булавочкой, сегодня мы получили что то типа бейджика, внутри которого все та же бумажка скипаса, но сам бейджик теперь мог крепиться на пристежке и дополнительно на булавке. Учитывая то, что материал самого бейджика полутвердый, его можно было гораздо удобнее крепить на одежду и предъявлять его на нижней базе подъемника строгой тетеньке... После утери скипаса Вадимом, его, скипас, нашли и вернули владельцу после предъявления квитанции....

Третье "Улучшение" заключалось в изменении репертуара, звучащего из громкоговорителей. Появились песни "советских и зарубежных исполнителей"

Четвертое "Улучшение" - прктическое отсутствие рекламной компании яблочных чипсов.

Пятое "Улучшение" мы заметили перед местной колыбой. Была установлена стойка для хранения лыжного инвентаря. Правда, к земле она крепилась ржавой гнутой арматурой, торчащей в разные стороны на сантиметров 40.



Шестое "Улучшение" оказалось приятным на вкус. В вышеуказанной "колыбе" установили кофемашину. Продукт которй, "эспрессо" мы и протестировали с Вадимом. Зачет.




Опус 4. Технологии одежды.
Уже столько рассказанно про мембранные технологии одежды, что повторяться не стану. И все же пару слов. В день нашего катания в воздухе висела паутина из капелек воды. Температура была +1. Короче одежда вся намокла не слабо, но благо тому, что наша одежда имела минимальную мембрану, она держала данный столб воды. Но вот две пары перчаток, увы, промокли насквозь. Намедни мной были купленны перчи с "Гор Тексом"...

Для интереса был осуществлен один подъем на подъемнике бугельного типа. Ну что сказать, ацтой Не этот бугель, просто бугель ацтой
На ночное катание мы не оставались, равно как и в прошлый раз.
За те же сто рубасов скипаса с 9-ти утра до 5-и вечера можно укататься в тряпочки. Что собственно мы и сделали.
Я за последние лет пять, первый раз решил прокатиться слаломом с палками. Очень понравилось. возьму, как говориться, на вооружение.

Просто для информации


Максимилиан Водяниковский
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Ответ Главная  Новые  Вверх 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Водяники: общие данные Jolie Водяныки 0 01.09.2010 18:44

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today015430517 (31%)34 (62%)3 (7%)
Yesterday33114317557504 (35%)832 (58%)95 (7%)
Month8616244556024499615537 (34%)26335 (57%)3688 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!