Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Новости > Наши Отчёты > Отчёт: Я таки психанул и пошел на.... бревет!
Наши Отчёты глобальные мыcли по поводу и без. обязательно с фотками


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 29.04.2016, 17:03   #21 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Коментар від Fazer Alex Переглянути коментар
@wwa, разговаривал с криворожским товарищем-лисапедистом, говорит, что у них народ катает бреветы от 300 до 1200 км.
Так и полтавские катают!
Это ж я чайник начинающий...

п.с. оф.бреветы таки с 200 и до 1200 км.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2016, 21:14   #22 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
Я отето начитался, и сегодня приснилось, что из киева домой как-то раньше приехал на велике (360 км), причем так реально, как токо во сне бывает - каждая улица, ямки, повороты Но вот вспомнить - на чем ехал туда, и где был при этом вел - ну хоть убей...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2016, 21:16   #23 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Коментар від Fazer Alex Переглянути коментар