Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Остальная снаряга (https://extreme.com.ua/forum/44-ostalnaya-snaryaga/)
-   -   Для чого лижнику палки? (https://extreme.com.ua/forum/ostalnaya-snaryaga/1260-dlya-chogo-lizhniku-palki.html)

Sheridan 04.11.2008 17:26

Цитата:

Коментар від Neon (Коментар 7220)
2шерідан: якшо десь перетнемось покажеш мені майстерклас і розкажеш шо до чого :) ок?!

Ок. Где твои фотки в раздел К?

Neon 04.11.2008 17:33

а нема моїх фоток... в основному я фотограф на наших вилазках )))

deema 04.11.2008 18:14

2 Neon: +1 - я тоже в основном фотограф, а не фотографируемый :)

UncleStas 04.11.2008 20:30

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 7199)
Сразу перечислю тех, кого знаю, которые катают без палок. Не просто катают, а могут оставить палки и катать фанкарвинг:

Deep - успешно
Junior - пока борется
Funcarver - всё, вплоть до бодикарвинга
Slavic - вплоть до бодикарвинга,
Лёха Черновицкий - внешняя нога без контакта
Кореец - фан, четыре лапки
Рафал и Павел - поляки, инструктора, кросавчеги

я скажеу одну умный вещь, даже две, только Ви не обижайтесь:

1. В таком повороте лыжник по опасности для окружающих почти что лом - и скорость высока, и быстро изменить траекторию и скорость не получится, в экстренной ситуации будет падение ногами вперед в лучшем случае.

2. Правое колено у Шеридана находится в весьма рискованном положении, а если полностью разгрузить внешнюю, то будет в очень-очень рискованном положении

Sheridan 04.11.2008 21:08

Цитата:

Коментар від UncleStas (Коментар 7229)

1. В таком повороте лыжник по опасности для окружающих почти что лом - и скорость высока, и быстро изменить траекторию и скорость не получится, в экстренной ситуации будет падение ногами вперед в лучшем случае.