Ну что ж, дорогие друзья, попробую я более подробно рассказать вам о том, что творилось в ПДБ/ПЛП за прошедших 7 дней...
День 1 - 02.02.2013 (Сб)
Почти 2 часа утра, в Тернополе все течет. Заняли свои места в поезде, практически весь вагон запакован давно и сильно подгулявшой молодежью с досками, направляющихся, конечно, в Воловец.
Станция Воловец. Все течет, падает дождь, снега минимум. Погрузились в машину, отправились в ПДБ, а именно в "Справжню Казку", где и был забронирован номер. Проехав буквально пару километров от Воловца, картина с погодой сильно поменялась - чем ближе к ПДБ, тем сильнее метет мокрый снег. Температура воздуха > 0C. Добрались в ПДБ, картинка приблезительно такая:
Заселились, перекусили, взяли снарягу и ушли к подьемнику. Там встретились с коммандой АСС. Поднялись наверх, снега очень много, он мокрый и тяжелый, продолжает сыпать без остановки.
Такое количество снега не могло не радовать, и не важно мокрый он, сухой или твердый - любой снег это прекрасно. Докатали денек з Игорем (
Metr) и Яриком.
День 2 - 03.02.2013 (Вс)
Где-то так:
Походу снег валил целую ночь, не останавливаясь. Народу много, все в ожидании начала работы подьемника.
Бугель дернулся один раз, недокрутив полного цикла. Или даже ни разу не дергался, уже и не припомню. Все ждут, думая, что вот-вот сейчас включат, не может же он целый день не работать, не может же он не работать, когда снега столько! А он (снег) тем временем продолжает сыпать.
Прошло уже больше часа. За это время вияснилось, что электричества нету не толко в ПДБ, но и в ПЛП, причина - обрывы на линии.
Начинает посещать легкая тревога, которая порождает достаточно интересные идеи - я попытался вызвать электричество, стоя головой вниз.
Но, как бы не было печально, это не помогло, света дальше нет.
Прошел слух, что в Пилипце работает кресло. На вопрос "как так?" вариантов ответов было два основных - "отдельная линия" и "крутят дизелем". В принцыпе, меня это мало волновало, и я с подругой и Димкой
ks двинулись пешком в Пилипец испытывать удачу. Но, не успели мы много пройти, как позвонили из ПДБ и дали отбой, в Пилипце кресло стояло.
Долго унывать не пришлось, Пират склепал кикерок, люди быстро подтянулись на попрыгать, вскоре вырос и второй, и третий, и четвертый трампы.
Тут появились журналисты, снимали сюжеты на какую-то програмку, а мы тем временем прыгали...
Грин
Пират
ДранкенСейлор
Рыцарь
К концу дня електричество так и не появилось, но это не мешало классно провести время.
День 3 - 04.02.2013 (Пн)
Утро...
Снега миллион, электричества ноль, народу мало. Все собрались возле подьемника, поглядывая яростными глазами то на бугель, то на трасу, которую целую сутку никто не трогал, и которую целую сутку засыпало невероятным количеством снега. Подьемник дергался, но безрезультатно. И тут ура - на Пилипце крутят кресло! Быстренько запаковались и двинули туда.
Там народу побольше, кресло с короткими перебоями, но работает.
Сперва нас встретила такая картина
На верху сильный ветер, немного туман. Снег абалденный и ооочень много!
Буковый Лес
Ярик на кораблях с полным рокером
В общем, каталка была крутой! А особенно для тех нескольких человек, которые остались в Подобовце, потому что свет после обеда подали и туда
А, и чуть не забыл - все это время валит снег.
День 4 - 05.02.2013 (Вт)
Ничего нового и особенного - снег валил всю ночь, и продолжает.
За короткое время засыпает свежые проезды. Гребаная Япония (с).
День 5 - 06.02.2013 (Ср)
Угадайте что! Правильно - все время валит снег, мокрый, сухой, разный, но валит. Даже некоторые люди уже говорили, что "хватит уже, хватит", а я тихо сидел и злорадствувал, потому что снега много не бывает
С элекричеством снова траблы - сразу же поехали в Пилипец, там кресло работало. Но, как вияснилось, вскоре заработали подьемники и в Подобовце. И опять тем, кто остался, повезло. Но и в Пилипце мы не скучали.
День 6 - 07.02.2013 (Чт)
Да-да, снега опять нападало. Небо открытое, светит солнце, погода идеальная. Тогда, когда я толко проснулся и посмотрел через окно, я еще не знал, что приготовит нам этот денек...
Приехали Джуниор и Голубоглазая
Проблемы со светом походу решили, все сразу ломанулись на подьемник.
В диком темпе мы катали и катали, остановится было просто невозможно. И так продолжалось до 15:20. Дальше было принято решение идти в Волшебный Лес. Групка оказалась немаленькая - где-то 15 человек, один Рыцарь на скитурах с камусами, ух его там все ненавидели
Пришлось тропить, за что огромный респект Ярику и Джуниору, которые были как раз первыми, ну после Рыцаря, конечно. Подьем к кресту занял где-то 40 минут, а то и больше. Двигались все по одной тропе, ветер был достаточно сильным, уже практически возле креста услышался этот звук... Глубокий и низкий, до дрожы в животе. Под ногами ощутилась вибрация. Все моментально остановились и затихли. Пару секунд афигевания. Потом стало ясно, что это под нашой групой просел пласт на черничных кустах. Но, как бы ни было, "я не боялся, но стало страшно" (с). Через несколько минут мы добрались наверх, отметились на фотографии, распределились и начали спуск. Я спускался с Яриком и Рыцарем. То, что мы увидели и ощутили под ногами в лесу, было прекрасным. Столько снега, таких подух, таких надувов я не видел еще никогда в своей жизни. От проезда каждого сегмента бросало в дрожь, это было настоящее счастье, мать его!
Палка 110 ушла вниз с рукой по локоть, и это был не конец
Остановились на пит-стоп, к нам присоединились Оксанка и Димка
Выкатили мы смешно, видно взяли слишком сильно влево, из ребят там еще никто не был
Но тем более было интересно! Оказались возле клуба "Наталка"
потом пешком по дороге топали назад...
Чувачки, с которыми мне повезло разделить этот прекрасный спуск
Потом был последний день, день отьезда, катнули чуток, а там уже и ехать надо было...
Итог - это была крутейшая каталка в моей жизни.
Ребятки из АСС - о вас в соответствующей ветке, и уже не сегодня, я устал.
Боржава, до встречи за пару дней!
Моя дорогая работа, извини...
П.с. Сорри за ошибки, ато текста много, эмоций много, по-любому где-то навтыкал.