Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Пилипец-Подобовец (https://extreme.com.ua/forum/43-pilipec-podobovec/)
-   -   Пилипец скипассы (https://extreme.com.ua/forum/pilipec-podobovec/12927-pilipec-skipassy.html)

Rio 20.05.2016 23:09

Пилипец скипассы
 
У темі 1 додатків
Друг когда-то накупил таких вот билетов, когда по заверениям на кассе ему сказали, что будут дорожать билеты и потому лучше на будущее купить, так как старые все еще будут действовать.

Недавно был и ему сказали, что он подделку сует. Кто-то сталкивался с подобным?

Pivoman 21.05.2016 09:27

В название ошибка закралась: Пилипец скипассы Пипец скипассы. :evil: Возмутительная и нездоровая хрень со стороны кассы.

Igorco 21.05.2016 14:33

@Rio, а можна детальніше:
1. Друг купив абони у них в касі, чи десь з рук або в Неті?
2. Як давно це було?
3. На них вказаний термін використання?
4. Хто сказав, що це підробка: бугельщик, касир, чи адміністрація? Просто можливо з часу покупки помінявся дизайн абонементів чи сама пропускна система (турнікет), а нові касири (бугельщики) не в курсі?

Rio 21.05.2016 20:05

Ответ:
1.*в кассе, конечно, иначе я бы даже права не качал.
2. покупка, ориентировочно, октябрь 2014 (был диалог в духе:
— мы все не выкатаем
— они не имеют срока, берите те что самым большим пакетом, когда угодно выкатаете). Попытка использовать май 2016.
3. Бугельщик — отказался пропускать
Кассир — начал хамить (ориентировочно владелец), сначала сказал что это подделка, потом сказал что мы их выкатали, и пытаемся повторно.
«Администрация» как таковая там отсутствовала, поскольку кассир отказался даже книгу жалоб давать, мотивируя тем, что мы «поддельные билеты даем — и точно не потребители».
Книгу через 30 мин диалога вынес бугельщик.
Ну исходя из слов «у меня ребята с 2012-года билетиками проходили, и у них все ок, так что не знаю».

Добавлено через 1 минуту

Есть еще такой ответ от общества прав потребителей :( .

Цитата:

Державна адміністрація повідомляє, що звернення заявника за реєстраційним індексом ПО - 5214442 , жителя м.Київ, ************* розглянуто в межах компетенції та повноважень і встановлено наступне
За інформацією директора ТОВ «Фортуна» Міцевича О.М., який орендує згаданий у зверненні крісельний витяг, гр.************ були пред’явлені квитки для користування витягом в с.Пилипець, які не відповідають дійсним квиткам ТОВ «Фортуна ». Тобто, громадянин ************ надав квитки невідповідної форми та які не значаться у базі даних проданих квитків на витяг, відповідно він не зміг скористатися послугою витягу.
Добавлено через 2 минуты

И еще ответы:

«3. На них вказаний термін використання?»
— нет, именно на билетах ни слова.

«з часу покупки помінявся дизайн абонементів»
— сейчас билетики выглядят +- так же — просто, на белой бумаге

Igorco 21.05.2016 21:09

Цікаво, наскільки реально підробити такий абонемент? Наприклад, касир робить ксерокопію абона, продає, люди викатують його, а вас уже система не пропускає. Можливий такий варіант?
Або просто збій в системі? На Буці, пригадується, теж таке було, на Форумі хтось писав.

Fazer Alex 22.05.2016 14:57

На Буці треба чип підробляти - ксерокопію з нього не зробиш. А тут дійсно, мабуть, можливо, якщо із великою роздільною здатністю відтворити.

vodynoj 30.05.2016 19:57

Достаточно просканировать абон генератором штрихкода с телефона и у вас есть дубликат! Турникет распознает даже с телефона, проверено на Драге.

Rain 31.05.2016 11:44

Стандартная тема для Пилипца=(
То у них база слетела, то ещё что-то. У меня на карточке постоянно пропадают подъёмы, от приезда к приезду.
Ругался с ними раз 5, там ещё такой наглый типочек у них рулит, типа ничё не знаю, вали отсюдаво.

Rio 31.05.2016 11:49

@Rain, самая фигня, что друг заморочился и подал в общество прав потребителей, а там ответили что "так и надо".

983 31.05.2016 12:18

Цитата:

Коментар від Rain (Коментар 304381)
такой наглый типочек у них

рыжий такой ?
битый был не раз уже )))


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:59.