Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты мира > Разное > Подьёмники-убийцы
Разное отзывы, жильё, цены, шенгенские визы


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 03.01.2011, 21:03   #21 (посилання)
volvo
Guest
 
Аватар для volvo
 
Зараз:
мне явно не нужно было заходить в эту тему(((((сначала на буке парню череп проломили и он умер(((а счас еще и подъемники....стремно ехать терь(((
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2011, 21:07   #22 (посилання)
Супербродяга
 
Аватар для Ramon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Прага, Чехия

Снаряга: Fisher RC4 World Cup JR Elan (хз какие)
Цитата:
Коментар від volvo Переглянути коментар
мне явно не нужно было заходить в эту тему(((((сначала на буке парню череп проломили и он умер(((а счас еще и подъемники....стремно ехать терь(((
Ты не зацикливайся на этом и все будет гуд. Если часто думать за плохое, то обязательно через это придется пройти. Думай о хорошем!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2011, 21:13   #23 (посилання)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
В том году на ПЯ с малым подьемником что-то случилось. Сильно провис основной тросс(може порвался где) и неслабо опустился мне на голову. Тогда я впервые серьезно задумался о шлеме.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2011, 21:15   #24 (посилання)
volvo
Guest
 
Аватар для volvo
 
Зараз:
поняла!!!!всетаки тяга к горам сильна...и будь что будет)))))вернее все будет good
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2011, 21:58   #25 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для sergeij50
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Россия

Снаряга: прокатные :)
Вопрос не по подъемникам-убийцам, а по подъемникам-садистам: наблюдается трабл в бугельных подъемникам (не в швабрах, на в тарелках, а именно в подъемниках под металл.крючки). При движении троса создается напряжение и периодически трос делает один или несколько оборотов вокруг оси, закручивая бугель. Как этого можно избежать на стадии проектирования или исправить на уже работающем агрегате:
1. БОльшим натяжением троса.
2. Дополнительными опорными роликами (около двигателя или по всему пути троса, или на обратке троса).
3. Снижением скорости троса.
4. Изменением диаметра троса.
5. Центровка роликов по вертикали или относительно друг друга.
6. Другое.
Вопрос практикующим или просто технически грамотным. Спасибо.

Востаннє редагував sergeij50: 04.01.2011 о 13:03.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2011, 12:54   #26 (посилання)
Володар Грабовця
 
Аватар для Bob_Kneissl
 
Зараз: на форумі
Звідки: Львів

Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
Цитата:
Коментар від Rio Переглянути коментар
В том году на ПЯ с малым подьемником что-то случилось. Сильно провис основной тросс(може порвался где) и неслабо опустился мне на голову. Тогда я впервые серьезно задумался о шлеме.
Ти забув головну заповідь при підйомі на бугельному витязі:
"Підніматися потрібно посередені між тросами витягу" і все буде :ok: навіть тоді, коли трос злетить з направляючих роликів.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2011, 13:40   #27 (посилання)
EZ
Всегда на форуме
 
Аватар для EZ
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Славутич

Снаряга: Разная
Цитата:
Коментар від sergeij50 Переглянути коментар
Вопрос не по подъемникам-убийцам, а по подъемникам-садистам: наблюдается трабл в бугельных подъемникам (не в швабрах, на в тарелках, а именно в подъемниках под металл.крючки). При движении троса создается напряжение и периодически трос делает один или несколько оборотов вокруг оси, закручивая бугель. Как этого можно избежать на стадии проектирования или исправить на уже работающем агрегате:
1. БОльшим натяжением троса.
2. Дополнительными опорными роликами (около двигателя или по всему пути троса, или на обратке троса).
3. Снижением скорости троса.
4. Изменением диаметра троса.
5. Центровка роликов по вертикали или относительно друг друга.
6. Другое.
Вопрос практикующим или просто технически грамотным. Спасибо.
Подъемники такой конструкции делались в двух вариантах:
1. Несущая часть троса, т.е. та которая идет вперед без промежуточных опор, возврат троса идет по поддерживающим роликам на высоте примерно 2,5 -3 м, т.е. петля троса находится в вертикальной плоскости . На таких использовались крючки самых различных форм - лишь бы держал на тросе хорошо и хорошо отцеплялся. Каких то проблем с такой конструкцией не припоминаю.
2. Трос везущий в перед проходит через поддерживающе-направляющие ролики и петля троса в горизонтальной плоскости. В этом случае конструкция крючка, должна быть такой, чтобы он вместе с тросом проходил через ролики. А это было самым проблемным местом, т.к. крючок частенько "заматывало" про проходе через ролик. Очень неудобно цепляться, т.к. "зев" крючка маленький, частые срывы и как результат крючок почемуто летит в сторону лица.

А проблема закручивания по-моемому решается при намотке троса на ведущий барабан - трос не должен быть перекручен вдоль своей оси. Поддерживающие ролики на обратке должны быть обязательно.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Головна  Новi  Вгору 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00887 (70%)3 (30%)1 (1%)
Yesterday00143376102 (71%)39 (27%)2 (1%)
Month42655373216483007 (55%)2235 (41%)202 (4%)