Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты мира > Разное > Подьёмники-убийцы
Разное отзывы, жильё, цены, шенгенские визы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.01.2011, 21:03   #21 (ссылка)
volvo
Guest
 
Аватар для volvo
 
Сейчас:
мне явно не нужно было заходить в эту тему(((((сначала на буке парню череп проломили и он умер(((а счас еще и подъемники....стремно ехать терь(((
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 03.01.2011, 21:07   #22 (ссылка)
Супербродяга
 
Аватар для Ramon
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Прага, Чехия

Снаряга: Fisher RC4 World Cup JR Elan (хз какие)
Цитата:
Сообщение от volvo Посмотреть сообщение
мне явно не нужно было заходить в эту тему(((((сначала на буке парню череп проломили и он умер(((а счас еще и подъемники....стремно ехать терь(((
Ты не зацикливайся на этом и все будет гуд. Если часто думать за плохое, то обязательно через это придется пройти. Думай о хорошем!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 21:13   #23 (ссылка)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
В том году на ПЯ с малым подьемником что-то случилось. Сильно провис основной тросс(може порвался где) и неслабо опустился мне на голову. Тогда я впервые серьезно задумался о шлеме.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 21:15   #24 (ссылка)
volvo
Guest
 
Аватар для volvo
 
Сейчас:
поняла!!!!всетаки тяга к горам сильна...и будь что будет)))))вернее все будет good
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 21:58   #25 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для sergeij50
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Россия

Снаряга: прокатные :)
Вопрос не по подъемникам-убийцам, а по подъемникам-садистам: наблюдается трабл в бугельных подъемникам (не в швабрах, на в тарелках, а именно в подъемниках под металл.крючки). При движении троса создается напряжение и периодически трос делает один или несколько оборотов вокруг оси, закручивая бугель. Как этого можно избежать на стадии проектирования или исправить на уже работающем агрегате:
1. БОльшим натяжением троса.
2. Дополнительными опорными роликами (около двигателя или по всему пути троса, или на обратке троса).
3. Снижением скорости троса.
4. Изменением диаметра троса.
5. Центровка роликов по вертикали или относительно друг друга.
6. Другое.
Вопрос практикующим или просто технически грамотным. Спасибо.

Последний раз редактировалось sergeij50; 04.01.2011 в 13:03.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 12:54   #26 (ссылка)
Володар Грабовця
 
Аватар для Bob_Kneissl
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
Цитата:
Сообщение от Rio Посмотреть сообщение
В том году на ПЯ с малым подьемником что-то случилось. Сильно провис основной тросс(може порвался где) и неслабо опустился мне на голову. Тогда я впервые серьезно задумался о шлеме.
Ти забув головну заповідь при підйомі на бугельному витязі:
"Підніматися потрібно посередені між тросами витягу" і все буде :ok: навіть тоді, коли трос злетить з направляючих роликів.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 13:40   #27 (ссылка)
EZ
Всегда на форуме
 
Аватар для EZ
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Славутич

Снаряга: Разная
Цитата:
Сообщение от sergeij50 Посмотреть сообщение
Вопрос не по подъемникам-убийцам, а по подъемникам-садистам: наблюдается трабл в бугельных подъемникам (не в швабрах, на в тарелках, а именно в подъемниках под металл.крючки). При движении троса создается напряжение и периодически трос делает один или несколько оборотов вокруг оси, закручивая бугель. Как этого можно избежать на стадии проектирования или исправить на уже работающем агрегате:
1. БОльшим натяжением троса.
2. Дополнительными опорными роликами (около двигателя или по всему пути троса, или на обратке троса).
3. Снижением скорости троса.
4. Изменением диаметра троса.
5. Центровка роликов по вертикали или относительно друг друга.
6. Другое.
Вопрос практикующим или просто технически грамотным. Спасибо.
Подъемники такой конструкции делались в двух вариантах:
1. Несущая часть троса, т.е. та которая идет вперед без промежуточных опор, возврат троса идет по поддерживающим роликам на высоте примерно 2,5 -3 м, т.е. петля троса находится в вертикальной плоскости . На таких использовались крючки самых различных форм - лишь бы держал на тросе хорошо и хорошо отцеплялся. Каких то проблем с такой конструкцией не припоминаю.
2. Трос везущий в перед проходит через поддерживающе-направляющие ролики и петля троса в горизонтальной плоскости. В этом случае конструкция крючка, должна быть такой, чтобы он вместе с тросом проходил через ролики. А это было самым проблемным местом, т.к. крючок частенько "заматывало" про проходе через ролик. Очень неудобно цепляться, т.к. "зев" крючка маленький, частые срывы и как результат крючок почемуто летит в сторону лица.

А проблема закручивания по-моемому решается при намотке троса на ведущий барабан - трос не должен быть перекручен вдоль своей оси. Поддерживающие ролики на обратке должны быть обязательно.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Главная  Новые  Вверх 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0012360242 (33%)66 (52%)17 (15%)
Yesterday12312585950415 (32%)746 (59%)97 (9%)
Month8315924559924416315450 (33%)26443 (57%)3706 (10%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!