Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты мира > Разное > Подьёмники-убийцы
Разное отзывы, жильё, цены, шенгенские визы


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 04.08.2010, 12:43   #1 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Подьёмники-убийцы

За 60 лет существования на горнолыжных курортах кресельных подъемников они по праву могут называться убийцами. Даже лавины на их фоне выглядят безобидными явлениями природы.

Крупнейшая катастрофа произошла 11 ноября 2000 года, когда на курорте Капрун в результате пожара на фуникулере погибли 155 человек. Причиной пожара стала неисправность в проводке вагона. Пожар начался в тот момент, когда фуникулер находился в туннеле. Из-за сильной тяги пожар разгорелся моментально и спастись смогли только 12 человек.

Дальше мы приводим самые нашумевшие аварии, которые произошли на горнолыжных курортах.

29 января 1983 года в Сингапуре нефтяное буровое судно столкнулось с вагоном канатной дороги. Погибли 7 пассажиров.

В австрийском Зельдене 5 сентября 2005 года на канатку в пролетавшего грузового вертолета упал бетонный блок весом в 750 киллограм. Погибли 9 туристов из Германии.

26 августа 1962 года французский пилот Бернар Зиглер на истребителе F-84F перерезал кабель канатной дороги на курорте Vallee Blanche во Франции. В аварии погибли 6 человек. Удивительно, но Зиглер не понес никакого наказания. Позже он стал летчиком-испытателем и дослужился до старшего вице-президента Airbus.

Спустя почти 40 лет такая же история произошла в Италии. 3 февраля 1998 года истребитель морской пехоты США перерезал кабель лифта на курорте Cavalese. Погибли 20 человек. Капитан Ричард Эшби был отдан под суд, но был признан невиновным по причине отсутствия доказательств. Сразу после аварии пилот уничтожил видеозапись полета. Эшби приговорили к 4 с половиной месяцам заключения и уволили из морских пехотинцев.

Но это еще не самое страшное происшествие в Италии. 9 марта 1976 года в местечке Cermis из-за обрыва кабеля погибли 42 человека. Это происшествие местные жители называют "Резня в Кермише".

Погибшие и раненые

Всего в пяти авариях на канатных дорогах из всех пострадавших выжил только один человек. Еще в пяти несчастных случаях никто не погиб.

Тенденции

Самым многострадальным курортом является итальянский Cavalese. Там произошло две крупных катастрофы. Кроме аварии с истребителем, на этом маленьком курорте произошло извержение вулкана во время которого погибли люди, находящиеся на подъемнике.

Еще мы бы рекомендовали держаться подальше от подъемников Yan. Сейчас их практически не осталось, но на некоторых курортах США они еще имеются. Плохой дизайн, плохое качество установки и вопиющее пренебрежение к безопасности привело к 3 несчастным случаям. После очередной аварии владелец компании Янек Кунжынски сбежал в Мексику, чтобы избежать судебного преследования.

Страны

Самым опасным местом для горнолыжников остается Австрия. Однако США лидирует с точки зрения вреда, нанесенного людям и огромного числа несчастных случаев.

Полный перечень аварий

В этот список вошли только крупные аварии, когда погиб хотя бы один человек или более 10 туристов получили ранения. События представлены в хронологическом порядке.

9 апреля 1947, Monte Serrate, Сан-Паулу, Бразилия: 1 погибший, 6 раненых.
Фуникулер в Монте Серрате вез 30 человек, когда оборвался трос. Погибла одна женщина и 6 человек были ранены.

26 июля 1956, Роу-Маунтин, Нью-Гемпшир, США: 1 погибший, 7 пострадавших.
На клеселке находилось 30 человек, когда произошла авария. Это было первое происшествие в истории на кресельном подъемнике.

10 августа 1957, Конье, Валь д'Аоста, Италия: 1 погибший, 11 ранены
Авария канатки при перевозке рабочих.

15 августа 1960, Монте-Фаито, Неаполь, Италия: 2 погибших
Канатка проходила над железнодорожными путями. Авария произошла как раз в этом месте. Погбли 2 человека.

29 августа 1961, Aiguille du Midi, Монблан, Франция: 6 погибших
В канатную дорогу Vallee Blanche, которая соединяет итальянский Курмайор с французским Шамони, врезался истребитель F-84F французских военно-воздушных сил. Три кабины упали на землю. Погибли 6 человек. Еще 81 пассажир оказался в ловушке. Спасти их смогли только спустя 20 часов. Самолет в это аварии не пострадал и смог самостоятельно приземлиться на аэродроме.

5 сентября 1965, Линкольн, Небраска, США: 2 погибших, 48 раненых
Два человека были убиты и по меньшей мере 48 получили ранения когда две стальных башни канатной дороги рухнули в толпу во время ярмарки.

25 декабря 1965, Пюи де Санси, Франция: 7 погибших, 10 раненых
В Рождество 1965 года из-за сильного ветра с канатки сорвалась гондола на борту которой находилось 17 туристов. Тринадцатилетний мальчик Жан-Пьер Оди чудом не получил ни царапины. Его ботинок зацепился за лыжу и он остался болтаться в воздухе, даже не ударившись о землю.

9 июля 1966, Aiguille du Midi, Монблан, Франция: 2 погибших, 16 раненых
Трагедия произошла не смотря на проверку, которая прошла тем же утром. Три гондолы сорвались с креплений и зависли над ледником. Два человека погибли, 16 получили ранения. Всего в вагончиках находилось 80 человек.

15 июня 1968, Ратон Пасс, Нью-Мехико, США: 1 погибший, 7 раненых
Большая группа школьников приехала на курорт. Кресельная канатная дорога стала перегружена и начала крутиться в обратную сторону. Школьники пытались затормозить канатку, упираясь ботинками в землю. Система среагировала на эти действия, как на аварию и резко затормозила. От толчка некоторые пассажиры просто выпали из своих кресел.

8 декабря 1970, Мерано, Италия: 5 погибших
Информация об этой аварии весьма расплывчата и в разных источниках приводятся различные факты.

1 августа 1971, Alagna Valsesia, Италия: 4 погибших
Ехавшая впереди гондола соскользнула с крепления, покатилась назад и врезалась в идущую за ней кабину.

12 июля 1972, Bettmeralp, Швейцария: 12 погибших, 2 раненых
В день катастрофы буксирный трос оборвался, кабина накренилась и врезалась в бетонную опору станции. 12 из 14 пассажиров погибли.

26 октября 1972, Les Deux, Альпы, Франция: 9 погибших
В ходе испытания канатной дороги 2 кабины столкнулись. Погибли девять человек.

1 января 1973, курорт неизвестен, Айдахо, США: 17 раненых
Подробности отсутствуют

9 июля 1974, Ulriken, Норвегия: 4 погибших
Уже приближаясь к вершине склона, с направляющих соскользнул кабель и гондола рухнула вниз.

9 марта 1976, Cavalese, Италия: 42 погибших, 1 раненый
Порвался стальной трос и кабина рухнула вних. Из 43 пассажиров единственной выжившей была 14-летняя девочка Алессандра Пювезан.

26 марта 1976, Vail, Колорадо, США: 4 погибших, 5 раненых
Из-за плохо содержания канатки стальной трос лопнул и упали две гондолы.

20 января 1977, Jiminy Peak, Новая Англия, США: 11 раненых
В результате аварии канатная дорога резко стала вращаться в обратную сторону, а потом совсем остановилась. 11 человек получили различные травмы. Еще несколько десятков получили различные степени обморожения.

15 апреля 1978, Скво-Вэлли, Калифорния, США: 4 погибших, 32 раненых
Во время метели вагон с 44 пассажирами сошел с рельсов и упал с высоты 23 метров. Тормоза не дали вагону упасть окончательно, но от толчка у вагона оторвался пол и 12 человек все таки упали на землю. Трое погибли сразу, один скончался в больнице.

5 апреля 1981, Калифорния, США: 17 раненых
Из-за того, что некоторые из туристов раскачивались в креслах во время подъема, несколько кресел врезались в опорные столбы. Причиной аварии признаны сами пассажиры.

29 января 1983, Сентоса, Сингапур: 7 погибших, 1 раненый
В Сингапуре две кабины фуникулера упали в море после того, как трос канатной дороги зацепило нефтедобывающее судно. 13 человек были спасены при помощи вертолетов.

13 февраля 1983, Валь д'Аоста, Италия: 11 погибших
Одна из кабин сошла с креплений и столкнулась еще с двумя. От перегрузки кабель не выдержал и все три кабины рухнули вних. Погибли 11 пассажиров.

4 февраля 1984, Powderhorn, Мичиган, США: 1 погибший, 8 раненых
Работник канатки запутался в тросе, когда пытался исправить мелкую неполадку. В результате сам лифтер погиб, еще 8 пассажиров получили травмы, когда были выброшены из своих кресел.

14 декабря 1985, Keystone, Коларадо, США: 2 погибших, 48 раненых
Плохое качество сборки канатки компании Lift Engineering (Yan) послужило причиной аварии, во время которой из своих кресел выпали 50 человек.

1 марта 1987, Luz-Ardiden, Huates- Pyrénées, Франция: 6 погибших, 87 раненых
Сразу 50 кресел канатной дороги упали на землю. 6 человек погибли, 87 получили ранения, 41 из них - серьезные.

13 января 1989, Alpe d'Huez, Франция: 8 погибших
Во время испытаний отремонтированной канатки одна из кабин оторвалась от кабеля и убила 8 техников, проводивших испытания. Три должностных лица компании, которые ремонтировали эту дорогу, были признаны виновными в непредумышленном убийстве. Им были вынесены условные приговоры и штрафы.

23 декабря 1989, Кленовая гора, Мичиган, США: 1 погибший
6-летний мальчик был задушен собственной одеждой, которая попала в механизм канатки.

1 июня 1990, Тбилиси, Грузия: 21 погибший
Несколько кабин сорвались с троса и начали скользить вниз, срывая все новые кабины, пока не столкнулись с бетонной стеной базовой станции. Во время этого спуска один человек выпал из кабины прямо на улицу Тбилиси. Остальные погибли от удара со станцией. Причиной аварии стала перегрузка кабин и неправильная установка и эксплуатация канатной дороги.

24 ноября 1991, Pico Espejo, Венесуэла: 2 погибших
Авария на одной из самый высокогорных канаток в мире унесла жизни 2 пассажиров. Интересно, что 5 человек погибли при строительстве этой канатки еще в 1958 году.

29 января 1992, Nassfeld, Австрия: 4 погибших, 9 раненых
Кабель соскочил с направляющего колеса и несколько человек выпали из кабины.

4 апреля 1993, Sierra Ski, Калифорния, США: 1 погибший, 1 раненый
9-летний мальчик был убит, а его 14-летний друг получил травму во время игры с креслами подъемника.

28 августа 1993, Монте Соларо, Италия: 1 погибший, 10 раненых
Трагедия произошла на острове Капри во время пожара на горнолыжном курорте. Некоторые пассажиры, чтобы спастись от дыма и огня, прыгали из кабин. Самого последнего пассажира спасли с канатки спуста 40 часов.

23 декабря 1995, Whistler, Канада: 2 погибших, 10 раненых
Еще одна авария с канаткой Yan. Четыре кресла сорвались с троса из-за неправильного проектирования и сборки системы.

12 октября 1996, Квебек, Канада: 1 погибший, 15 раненых
Фуникулер врезался в базовую станцию с 16 туристами на борту из-за отказа тормозов.

6 декабря 1996, Snow Valley, Онтарио, Канада: 1 погибший, 1 раненый
Лыжный инструктор погиб, когда кресло, на котором он ехал, врезалось опору.

14 декабря 1996, Riederalp, Швейцария: 1 погибший, 18 раненых
Из-за поломки механизма в базовой станции три гондолы упали на землю.

3 февраля 1998, Cavalese, Италия: 20 погибших
Кабель канатной дороги был поврежден истребителем морской пехоты США. 20 человек упали с высоты 80 метров. Никто не выжил.

1 июля 1999, Сент-Этьен, Devoluy, Франция: 20 погибших
20 человек погибли, когда гондола оторвалась от троса и ударилась о землю. Канатка работала для нужд обсерватории Буре и была закрыта для туристов.

26 декабря 1999, Crans Montana, Швейцария: 1 погибший, 4 раненых
Во время сильной бури ветер со скоростью 42 метра в секунду вырвал дерево и бросил его на трос канатной дороги.

6 июля 2000, Oberstdorf, Германия: 32 раненых
Из-за сбоя электронной системы 2 кабины канатной дороги врезались в бетонную стену.

11 ноября 2000, Капрун, Австрия: 155 погибших
Во время пожара в тунеле канатной дороги сгорели 2 фуникулера. В огне погибли 155 человек.

4 января 2001, Паудер Ридж, Миннесота, США: 1 погибший
14-летняя сноубордистка умерла от удушья, когда пыталась спрыгнуть с кресла во время движения. Ее приятель спрыгнул удачно, а девушка зацепилась шлемом за поручни безопасности и была задушена ремнем от шлема.

1 февраля 2001, Flight, Сан - Франциско, США: 1 погибший, 7 раненых
Снова врезались друг в друга вагоны Lift Engineering (Yan).

3 января 2003, Артурс Сит, Мельбурн, Австралия: 18 раненых
Один из пилонов канатки рухнул, ранив 18 человек. Еще 65 застряли на подъемнике. Эта авария была первой из трех, которые произошли за три года. Владельцев канатки судили, а кресельная канатная дорога в настоящее время закрыта.

19 октября 2003, Дарджилинг, Индия: 4 погибших, 11 раненых
Три вагона упали с высоты 30 метров. На удивление для такой аварии количество жертв было минимальным.

2 апреля 2004, Ереван, Армения: 3 погибших, 6 раненых
Один из поездов из центра города к местечку "Нор-Норк" сошел с рельс.

27 июля 2004, Abisko National Park, Швеция: 1 погибший, 3 раненых

5 сентября 2005, Зельден, Австрия: 9 погибших, 10 раненых
С вертолета, работавшего на строительной площадке, сорвался бетонный блок весом 750 киллограм и попал прямиком в одну из гандол. От удара канатную дорогу сильно раскачало и пассажиры других вагонов выпадали из окон.

24 мая 2007, Циллерталь, Майрхофен, Австрия: 1 погибший, 2 раненых
Во время тестирования канатной дороги кабина лифта упала с высоты 40 метров. В этот момент внутри кабины находилось трое рабочих.

28 ноября 2007, Калифорния, США: 1 погибший
19-летний сноубордист упал с кресла, когда наклонился, чтобы размассировать ногу, которую свело судорогой.

2 марта 2008, Шамони, Франция: 1 погибший
Человек выпал из гондолы, когда неожиданно лопнули пластиковые окна, на которые он оперся во время подъема. Он и трое его приятелей во время подъема выпивали.

3 января 2008, Гриндельвальд, Швейцария: 1 погибший, 3 раненых
Сильный ветер сбросил трос канатной дороги из направляющего колеса в результате чего несколько кресел сорвались.

16 декабря 2008, Blackcomb, Британская Колумбия, Канада: 10 раненых
Рухнула одна из опор гондольного подъемника.

2 марта 2009, Сьерра-Невада, Испания: 17 раненых
Соскочивший с направляющих трос и несколько упавших кресел.

1 сентября 2009, Небесный, Калифорния, США: 1 погибший, 1 раненый
Молодая семейная пара ехала на кресельном подъемнике и как могла отмечала медовый месяц. Неожиданно молодые люди соскользнули с кресла. Девушка смогла зацепиться на кресло, а мужчина упал и погиб.

17 декабря 2009, Висконсин, США: 14 раненых
Из-за перегрузки канатки кресла то резко двигались вперед, то откатывались назад. Многие пассажиры не смогли удержаться и были сброшены на землю.

Источник Cноуборд портал SnowBD.Ru - новости, школа сноубординга, сноуборд-видео, горнолыжные курорты
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 16:37   #2 (посилання)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Я смотрю что в последнее время часты случаи травматизма среди молодёжи ... сам иногда поднявшись даю подзатыльники таким за то что раскачивают кресло. Ну и многие не застёгивают цепочку и не опускают перила наверное по тому что это не по-пацански.
Сейчас на многих курортах канатки закрывают когда скорость ветра превышает 20-25 м/с.
Тема конечно звучит как заголовок в жёлтой прессе Но думаю что если люди будут соблюдать элементарные правила безопасности - то травм будет намного меньше.
Ну и с другой стороны - пока будут существовать какие либо механизмы - травмы будут.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 20:34   #3 (посилання)
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Я как-то слышал про ЧП, когда тросы бугельных подъемников "слетали" с роликов и сильно травмировали поднимающихся лыжников.
Также где-то читал байки, про "падающие" опоры древних бугелей.
Меня интересует, возможны ли такие ситуации и насколько они вероятны?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 20:53   #4 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Коментар від waterboy Переглянути коментар
Я как-то слышал про ЧП, когда тросы бугельных подъемников "слетали" с роликов и сильно травмировали поднимающихся лыжников.
Также где-то читал байки, про "падающие" опоры древних бугелей.
Меня интересует, возможны ли такие ситуации и насколько они вероятны?
Вероятны.

Но! Исходя из данных статьи, Украина - самый безопасный горнолыжный курорт.
WELCOME, COMRADE!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Neon, GSM
Старий 04.08.2010, 22:23   #5 (посилання)
Cумчатая белка летяга
 
Аватар для belka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Icelantic Nomad RKR
Цитата:
Коментар від Salseros Переглянути коментар
Вероятны.

Но! Исходя из данных статьи, Украина - самый безопасный горнолыжный курорт.
WELCOME, COMRADE!
гм..после того как мы чуть не повылетали с кресла в Славском, а еще при этом чуть не замерзли в многочасовой очереди, ощущение безопасности как то не приходит Ну да ладно, все равно еще туда поеду и не только туда
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 22:32   #6 (посилання)
Cумчатая белка летяга
 
Аватар для belka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Icelantic Nomad RKR
Капрун, Австрия. Фото того самого подъемника, на котором произошла трагедия. Сегодня он закрыт, но опоры все еще стоят и видно, что рельсы уходят в скалу, в которой все и произошло
Такой вид подъемников признан небезопасным, хотя лично мне все равно нравится, почти как метро..
Мініатюри додатків
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 018.jpg
Переглядів: 983
Розмір:  484,3 КБ
ID:	9251  
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2010, 08:18   #7 (посилання)
...
 
Аватар для griig
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod

Снаряга: AK JJ
Цитата:
Коментар від waterboy Переглянути коментар
Я как-то слышал про ЧП, когда тросы бугельных подъемников "слетали" с роликов и сильно травмировали поднимающихся лыжников.
Также где-то читал байки, про "падающие" опоры древних бугелей.
Меня интересует, возможны ли такие ситуации и насколько они вероятны?
Ну, к примеру, теперь уже бывшая, старенькая ВЛ-ка (ВЛ 1000, в простонародии швабра) на Красии трос последнее время частенько слетал с роликов. Про пострадавших - не слышал. Вроде как обходилось. ВЛ-ку, уже несколько лет как демонтировали.

На следующем курорте, чуть подальше от Красии, действительно опора падала. Два-четыре сезона назад. Уже точно не помню. И тоже без последствий, к счастью. курорт, умышленно, не называю.

На Щербине проблемы были с кистями рук. Там бугель такой, что самому цепляться нужно, крючок.

Берегите СЕБЯ!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2010, 08:47   #8 (посилання)
extreme.com.ua
 
Аватар для Rain
 
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua

Снаряга: вдома
Цитата:
Коментар від waterboy Переглянути коментар
Также где-то читал байки, про "падающие" опоры древних бугелей.
Вотер, это не байки!
Славське, Грабовець. 1 января 2009 г. В тот день ничто не предвещало беды. А тут БАЦ! первая опора подъёмника тихо так наклоняется....и падает
Несколько офигевшие бугельманы оперативно сработали - успели эту опору словить, подняли её в исходное положение. Как же её зафиксировать? Есть идея! Зацепим опору проволокой к деревянному заборчику! И, прикинь, они так и сделали. А мы, соответственно, ещё целый день там покатались.

Цитата:
Коментар від waterboy Переглянути коментар
Меня интересует, возможны ли такие ситуации и насколько они вероятны?
Ну не знаю, возможны ли такие ситуации, но то, что они вероятны - это 100%

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Коментар від griig Переглянути коментар
Kурорт, умышленно, не называю.
упс, а я, кажется, курорт называю
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2010, 09:49   #9 (посилання)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
Такие байки регулярно материализовались на Тростяне...пока он реально работал.
Получить шваброй по башке там вообще считается в порядке вещей, никто не удивляется.

Опоры тоже гнилые и падают время от времени. Года три назад на нижнем западе слетел трос и человеку снесло полчерепа. Брошенная швабра( а там такая технология отцепа от швабры- ее не заводят) пробила гнилой помост и зацепилась за него. Трос швабры оказался, как назло крепким и сорвал большой трос. Обратите внимание, когда едете на бугеле - трос проходит как раз у вас над головой - при срыве троса травма гарантирована.

Дальше будет только хуже.
Энтому старью давно место в печке(если такую ржавчину еще можно переплавить), а таким хозяевам и курортам давно пора объявлять бойкот. Жизнь дорога.

А первое место Австрии в списке...а сколько там этих подъемников и катающихся на душу населения? ...цифры эти абсолютные, собственно они ведь говорят только о том, что там подъемников очень много.
Интересно разделить количество поднятых на подъемниках на количество ЧП и сравнить эти цифры...

Например в Италии самого разгильдяйства наверняка побольше, чем в Австрии.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2010, 22:10   #10 (посилання)
по дороге в Австралию
 
Аватар для Serzh
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 EXO, Gibbon Jibline
Цитата:
Коментар від waterboy Переглянути коментар
Я как-то слышал про ЧП, когда тросы бугельных подъемников "слетали" с роликов и сильно травмировали поднимающихся лыжников.
Этой зимой в Подобовце, выехав из трубы к маленькому бугелю, видел как порвался трос и парнишке разрезало щеку...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00263525 (71%)10 (29%)1 (1%)
Yesterday00143376102 (71%)39 (27%)2 (1%)
Month42655403216753030 (55%)2241 (41%)202 (4%)