Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Другие курорты Украины > Косов, Ивано-Франковская область
Другие курорты Украины пока другие... по необходимости будут в своих разделах


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 09.12.2009, 09:53   #1 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Косов, Ивано-Франковская область

Начну с того, что я новичек, а в январе 2010 года, с компанией таких-же, собираемся впервые в Карпаты (едем семьями с детьми).
Места забронировали в Косове.
На карте немного ниже Коломыи.

Естественно имеем массу вопросов к горнолыжным ГУРУ!

В нете я нашел вот это



Хозяин базы говорит, что недалеко есть ещё несколько горнолыжных трасс и его постояльцы даже на Буковель ездят (дорога с его слов занимает около часа).

Ну и собственно сами вопросы к тем, кто хорошо знает карпатские горнолыжные трассы.

Как для новичков, трасса в Косове нам подойдёт? Есть ли там толковый инструктор?
Какие трассы еще есть рядом? Растояние до них и как проехать на авто?
Какую из трасс посоветуете для "пробы пера"?


Всем откликнувшимся зарание благодарен.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2009, 11:22   #2 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для _Atom_
 
Зараз: поза форумом
Звідки: м. Українка

Снаряга: Rossignol Zenith 76
Цитата:
Коментар від wwa Переглянути коментар
Начну с того, что я новичек, а в январе 2010 года, с компанией таких-же, собираемся впервые в Карпаты (едем семьями с детьми).
Места забронировали в Косове.
На карте немного ниже Коломыи.