Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Разговоры обо всём > Звёзды экстрима > Том Валлиш (Tom Wallisch)
Звёзды экстрима биографии, интервью, профайлы


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 27.08.2010, 21:00   #1 (посилання)
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Том Валлиш (Tom Wallisch)


Имя: Tom Wallisch
Рост: 5’ 9” (175 см)
Вес: 150 (68 кг)
Спонсоры: Kombi, Coast, Amplid

Привет, меня зовут Том Воллиш, я профессиональный лыжник-фристайлист. Я вырос в Питсбурге, штат Пенсильвания, катаясь на маленьком курорте под названием "Wisp". Я закончил старшую школу в 2006 году и переехал в Солт-Лейк-Сити, чтобы продолжить свое образование в университете штата Юта. Я и сейчас живу здесь и продолжаю учиться в Университете.



Весь год я путешествую для участия в соревнованиях и съемки лыжного кино. Я катаюсь на лыжах по всему миру, знакомлюсь с множеством разных культур. Я обожаю лыжи и всё, что с этим связано.
Мне нравиться кататься на новых курортах, скользить по перилам в чужих городах и всё и просто нравиться.. Катание на лыжах - это моя жизнь. Я люблю своих друзей, люблю свою жизнь и все в ней. И я не хотел бы ничего другого.

Интересы: лыжи, батут, роллики, теннис и куча всего другого. Ненавижу сидение на месте и ничегонеделание.
Мне нравиться активно проводить время в компании своих друзей.

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2010, 21:22   #2 (посилання)
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Перед тем как сесть и написать это, я занимался на батуте.

Мой любимый трюк - бэкфлип. Аннэчураз Дабл Корк - новый злой трюк текущего года.

Мое любимое животное - пингвин.