Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Снаряжение для фрирайда и бэккантри (https://extreme.com.ua/forum/98-snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/)
-   -   Выбор лыж для фрирайда. Общие вопросы (https://extreme.com.ua/forum/snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/5130-vybor-lyzh-dlya-friraida-obshie-voprosy.html)

ev 02.12.2009 12:14

Цитата:

Коментар від StasV (Коментар 41224)

Нордика НОЛИГ :) скорее всего будет самой универсальной если будет достаточно жёсткой (хотя бы как бумеранг) в силу своей геометрии.

У Нордики Нолики не сильно жесткие. Энфорсер и Гириш пожеще будут.

2 vadsura

Если опыта фрирайда ноль, то такие специально заточенные аппараты как Бумеранги брать не стоит.
Из всего перечисленного для начала фрирайдической деятельности наиболее подойдут Бандиты СЦ96.
Нолики брать не стоит. Похоже их делали чтобы в свиче только и ездить:):)
Из Нордики, как я сказал, Энфорсер или Гириш предпочтительнее будет. Энфорсер для Карпат самое то - люблю его :D

Pertutto 02.12.2009 12:22

интересно было бы сравнить жесткую и мягкую лыжи: мне, насколько помню, нолик показался такой же хлипковатой как и к2 сэт. Но в сэтах мне абсолютно комфортно.
Интересно как на жестких лыжах?

ev 02.12.2009 12:33

Саня!
Будет снег насравниваешся скока захочешь!

Pertutto 02.12.2009 12:55

Цитата:

Коментар від ev (Коментар 41475)
Саня!
Будет снег насравниваешся скока захочешь!

был бы снег, мы бы тут не писали:crazy:

Pertutto 07.12.2009 15:19

...мысли в слух...

Мысль №1, лирическая.
Я знал, что я ее хочу, но не знал, что так сильно. Глядя в журналах и на видео на ее формы и изгибы, на то как она движется...я в нее влюбился...заочно.
Будь проклят, тот день, когда я ее впервые увидел....живьем...в магазине.
После первых 10мин моего стояния перед ней, продавцы нервно переглядывались и косились в мою сторону. Я разглядывал ее и вдоль, и в поперек, и практически на зуб пробовал.
Я пропал!