Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Украинские горнолыжные школы > Anton Ski School
Украинские горнолыжные школы отзывы, анонсы и обсуждение горнолыжных школ


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2009, 22:47   #1
Anton_Yakovina
Anton Ski School
 
Аватар для Anton_Yakovina
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Stöckli Coral Snake 2008, Stöckli Laser GS 2008 Zag Freeride Gold. 2007
Anton Ski School

Anton Ski School - Школа горных лыж и сноуборда
Мы - единственная в Украине полноформатная школа фрирайда.. Наши курсы охватывают все уровни учеников, от новичка до продвинутого. Мы готовим универсальных лыжников и сноубордистов. Список умений, которые мы ставим, включает карвинг на трассах, езду по буграм, по сложному и разбитому снегу, целине, в лесу, на крутяках и тд вплоть до экстремальной езды в ноу-фолл зонах. За спиной у нашей команды многолетний уникальный опыт работы. Многие сотни наших учеников научились справляться с любыми рельефами, на любой горе. Лыжи и сноуборд для нас - это вольное путешествие в мир первозданной горной природы, вне сеток, флажков и ограничений. Таков фрирайд. Оправляясь учиться к нам, вы идете навстречу приключениям. Добро пожаловать в адреналиновую зависимость, друзья! Welcome 2 A.S.S.!
Учебные программы Anton Ski School (лыжи)

Расписание Anton Ski School в сезоне 2016-17

Наш грузинский филиал Anton Ski School in Gudauri, Georgia будет постоянно работать весь сезон 16/17, с конца декабря по апрель.
В Украине, в Подобовце, школы будут проводиться, если там будет снег.
Также будет много выездных школ, в Альпах, в Словакии и в Приэльбрусье.
Мы выбрали Высокие Татры, как место для бюджетных поездок, школа там обойдется существенно дешевле, чем в Альпах. В промежутках между зарубежными поездками мы проведем школы в Подобовце, если будет снег, очень надеемся.

Так же будут проводиться стартовые тренировки для новичков в Киеве, в Протасовом Яру или в Голосеево. Будущих фрирайдеров мы начинаем учить с самых первых шагов на склоне, по авторской методике Anton Ski School.
Внимание! Обучение НОВИЧКОВ проводиться ТОЛЬКО в Украине и Грузии.

Даты и описание зарубежных поездок ASS в сезоне 2016/17 Нажмите, чтобы посмотреть
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Щяс полетим!.jpg
Просмотров: 2659
Размер:	231.5 Кб
ID:	3704  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090219_02 (19).jpg
Просмотров: 2155
Размер:	158.8 Кб
ID:	3708  Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04433.jpg
Просмотров: 2248
Размер:	146.9 Кб
ID:	3709  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7976.jpg
Просмотров: 2113
Размер:	194.4 Кб
ID:	3710  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 5 016.jpg
Просмотров: 2192
Размер:	193.2 Кб
ID:	3711  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 7 145.jpg
Просмотров: 2233
Размер:	287.8 Кб
ID:	3712  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Грин профиль.jpg
Просмотров: 2374
Размер:	305.9 Кб
ID:	3713  Нажмите на изображение для увеличения
Название: powder training.jpg
Просмотров: 2446
Размер:	290.7 Кб
ID:	3714  Нажмите на изображение для увеличения
Название: фрирайд Чегет.jpg
Просмотров: 11432
Размер:	358.8 Кб
ID:	3717  

Последний раз редактировалось Anton_Yakovina; 02.09.2016 в 19:46.
  Ответить с цитированием

Старый 23.03.2015, 17:15   #1291 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для ejen
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Полтава

Снаряга: Armada TST '11/12, Elan Sling Shot '10/11
Пока тут дискуссия не разгорелась я чуть поофтоплю (и параллели с дин на крепах проведу слегка)
Довольно длительное время мне довелось поработать на должности напрямую связанной с риском для жизни - оперативное управление высоковольтными электросетями. Это если немного ошибся, то от человека только угольки останутся. И там была такая фигня - при приемке смены диспетчер сетей должен провести инструктаж по технике безопасности бригаде, которая находится у него в подчинении. На сленге этот инструктаж называется "Отче наш". И вот если что-то с кем-то случится, а инструктажа нет - это ППЦ. Хотя персонал, как бы, не вчерашний, и сам должен понимать требования техники безопасности. Был случай - погиб командированный из-за границы. Пока с его конторы приехала комиссия у нас уже чуть ли не посносили всем, мало-мальски имевшим отношение к ситуации, головы шашками. А те приехали, разобрались и говорят: ну он же специалист, нарушил ТБ - кто ему доктор, при чем здесь эти "отченаши". Вот и вся разница. У нас виноваты все и никто, но если нужно - стрелочник найдется. А у них - каждый отвечает за свой сектор работы.
НМВ, это - типично совковый подход - искать стрелочника, который должен дин на крепах проверять. Да и где предел допуска - 0,1, 0,5 или 1,0 дин допустимая погрешностьв оценке инструктора? Посмотреть, посоветовать - это всегда нелишне, и оценить психофизическое состояние подопечного инструктор должен. И как раз в этом отличие хорошего инструктора от никакого. Но, по-любому, взрослый индивидуум, принявший решение лезть в большие и даже не очень большие горы, должен сам в первую очередь осознавать возпожные риски и заботиться о своей безопасности и возможных последствиях.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 23.03.2015, 21:51   #1292 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: на форуме
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Таки не сдержался... отпишусь до Антона.
Антон, ты наверняка прочитаешь этот пост, что значит наверняка, 100% прочитаешь! Перед тем как будишь читать, постарайся вспомнить наш с тобой, на тот момент абстрактный разговор в Камьяной Хате на Хопке.... а ведь разговор был как раз о еб@нях и разному уровню учеников, не по технике катания, а по психологической устойчивости и готовности, что определить и предугадать в сотни раз сложнее! Помнишь? Не важно.
Важно другое. Я постараюсь кратко.
Антон - это Антон. Он реально живёт и дышит горами, лыжами, экстримом, своими учениками, тренерами.... в этом его прелесть и его горе! Именно в этом он прекрасен и неповторим! (реанимировать упомянутый выше диалог нет смысла, пишу с чистого листа...).
Так вот. Этот вопрос можно рассматривать в совершенно разных плоскостях и векторах.
Юридические аспекты на экстриме обсуждать не хочу. И не буду.
Меня больше интересуют чисто горнолыжные темы.
Многие из Вас были в школе Антона. Ещё больше людей просто знает его лично и катал с ним.
Просто вспомните, что для Вас значило (значит) знакомство, общение, катание... с Антоном. Почему, как, зачем, на каких условиях Вы с ним катали? Вспомнили?
А теперь вспомните, что Вы знали о свободном катании до встречи с Антоном... и, что изменилось в Вашей жизни!
Теперь и вовсе оставим Антона в покое.
Я, хотя и считаю себя на сегодня совершенным чайником, позволю себе вольность, выдать своё мнение.
Так вот. Пусть бросит в меня камень тот, кого в кулуары, скальные сбросы, лавиноопасные участки, карнизы и прочие еб@ня тянули насильно! Есть такие?
Я всегда лез туда совершенно осознанно, понимая возможные последствия, трезво оценивая свои силы, опыт, психологическое состояние и возможные последствия. Если ошибался то выгребал. Выгребал и получал бесценный опыт, позволяющий выжить в последующем. Иногда я туда лез даже понимая, что я уже переступил грань дозволенного, что нельзя одному, что нельзя без гида... но лез и понимал, что я по другому не хочу, не могу, не умею!
Мне, в своё время, тоже довелось, как и Насте, лететь по кулуару вниз... и ошибка была такой-же! Тоже не докрученные крепы, подсед на жопу в крутом кулуаре, отстрел сначала одной, а потом и второй лыжи... короче я знаю, что такое лететь вниз по кулуару! Я летел, меня крутило как куклу, скорость росла, а я думал не о том, что сейчас я в лучшем случае поломаюсь, а том, как с этой ситуацией справится мой сын, который уже стоя внизу наблюдает моё падение! Как он психологически справится с ситуацией? Выберется ли сам из этой "жопы" без отца? Не сломается ли?
Я улетел без травм. Но с сыном после этого поговорил очень жестко, серьёзно и без соплей. Теперь он знает, что делать с потерявшим сознанием, как наложить шину, остановить кровотечение, сделать искусственное дыхание... короче я уверен, что теперь для него это не будет таким стрессом! Я же теперь совершенно по разному накручиваю крепы, в зависимости от зоны катания, и более трезво оцениваю свои возможности.
Надя, ты приобрела сумасшедший опыт и осталась жива! Ты везунчик!!! Ты мудрее и опытнее теперь! Это здорово!
К чему я веду?
Да к тому, что выбрав именно такое катание мы в первую очередь должны реально и критично оценивать свои возможности и опыт, свою готовность выжить в той или иной ситуации!
Это не высокопарные слова, - это суровые условия выживания.
Если же Вы не в состоянии взвесить все ЗА и ПРОТИВ, то лучше смотреть на ковёр.

Итак, моё имхо: при катании вне трасс надейтесь в первую очередь исключительно на себя, так надёжнее! Бонус в виде инструктора, гида, более опытного райдера... должен оставаться бонусом, а не гарантией Вашей псевдо неуязвимости!
Старайтесь предусмотреть и быть готовыми к самому худшему, это реально повышает Ваши шансы остаться живыми!

п.с. Катайте так, что-бы хотелось катнуть ещё круче! Катайтесь драйвово и без травм! Ну и естественно живите долго и счастливо!
Хороший райдер - старый райдер!
Всем желаю катать до глубочайшей старости!!!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 22:42   #1293 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Lynx
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ARMADA JJ 175 2014, Tecnica Cochise 105
Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Salseros Посмотреть сообщение
исключить причины возникновения подобной ситуации в будущем.
Можно сидеть дома и смотреть ковёр.
Или идите играть в шахматы. Это безопаснее

А я вот только увидела разбор полетов и вставлю свои пять копеек.
Цитата:
Сообщение от Salseros Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от M.Yura Посмотреть сообщение
Первая ошибка Насти - выставленный DIN на крепах.
Вот тут у меня один из вопросов: чья ошибка, с учётом обстоятельств?
(Чувствую, сейчас пойдёт очередной шквал "конструктива" )
Мой вес 56 кг (без снаряги)
Крепы тиролия стояли на тот момент на 5 или 5,5 (ну маловато. Ах да, еще лыжи JJ, не прощающие задней стойки)

ЗА день до полета был разговор о том, что крепы надо бы подкрутить. Но у меня травмировано колено, и даже в еб*нях до сели ехала аккуратно (кто ж знал, что навернусь именно в самых самых еб*нях), поэтому не подкрутила крепы на больший индекс. Точнее воспрепятствовала этому.

Переоценка сил да была, но поняла я это только после того, как мы пересекли ледник. Назад дороги уже не было (Лыжи без камусов, да и кто бы меня отпустил одну, даже с учетом отсутствия топографического кретинизма) Улетела сразу после первого же поворота села на *опу (Психологически ничего страшного там не было, как то жеж катали до этого кулуары, но предчувствие было нехорошее) Как уже писала, испуга не было, напротив трезвая оценка ситуации, сразу начала тормозить (всем чем можно) насколько это было возможно. Колбасить меня начало аж внизу у асфальта.

ДА, если бы крепы были жестче закручены, то возможно мне бы удалось зарубиться второй лыжей, а возможно ее все так же сорвало.

К чему, я собственно веду.

Нечего валить все это на Антона или Влада или еще кого-нибудь. Этот пост был не для этого написан. Это мое падение и это мои ошибки. Я альпинист и хорошо знаю, что такое *опа. И я знаю КУДА я ехала, И если бы не этот гребаный курс валют, то снова была бы там. Те, кто не был в кулуарах, вообще понятия не имеют как все ТАМ по-другому. Поэтому, воздержитесь от комментариев, очень прошу.

Возможно анализ моих ошибок спасет не одну жизнь. Я на это очень надеюсь.

Да, мне повезло. И я благодарна судьбе за это. И за этот опыт. И пусть лучше все учатся на моих таких ошибках.

То, что я вынесла из этого урока:

Всегда слушайте свой организм на предмет усталости, лучше недокатать чем перекатать.
Проверяйте снарягу каждый день, а в таких местах перед каждым спуском. Хорошо высыпайтесь.
И не теряйте контроль. Потеря контроля над собой даже на долю секунды может стать фатальной ошибкой.

И еще помните, что каждый спуск может стать последним, стоит ли делать шаг именно сейчас...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 01:01   #1294 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Salseros и Лом, вы о чем и с кем вообще?
ЖЖ с 5 дин и на отвесной скале, и ученик виноват?
и где это ЖЖ заднюю стойку не прощает? на стене? это шутка..?
или где-то на форумах писали про ЖЖ и заднюю стойку.. а да, норволки бы простили..
почему же "тренера" не в армаде на стенах?, ах, да, ученики виноваты, дины и бренды "тренеров" не увидели...
продолжайте "не сцать" дальше, и снимать подташнивающие, от крутизны, ролики с участием офис менеджеров в массовках
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 09:02   #1295 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Lynx
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ARMADA JJ 175 2014, Tecnica Cochise 105
Цитата:
Сообщение от igrus Посмотреть сообщение
и где это ЖЖ заднюю стойку не прощает? на стене? это шутка..?
или где-то на форумах писали про ЖЖ и заднюю стойку.. а да, норволки бы простили..
ЖЖ не прощают. из опыта (не раз всегда наворачивалась, сев на жопу) если добавить отсутствие контр вращения.

Давайте уже хватит.

Когда лезу на отвесную стену, и срываюсь, то кто виноват (добавим фигово положила страховку и пролетела метров 12, вырвав несколько точек. Опыта достаточно, уж поверьте)? Когда вы переходите дорогу на красный свет (ну не было авто, а тут нарисовалась), тоже дядя виноват?

Это такое стечение обстоятельств. Это было нужно. Возможно во всех подобных случаях это проверка на желание жить.

Еще аз повторюсь ТАМ (в кулуарах) ВСЕ НЕ ТАК. Даже если ты круто катаешь, попав в такое место впервые, могут быть варианты. Я психологически закаленный человек, но каждый способен делать ошибки. Это был не первый кулуар, сложность набирали по нарастающей. Да это было чуть выше моей головы, но скорее в плане физической нагрузки. 6 день е*еней, усталость, которую не сразу чувствуешь.

ЕЩЕ РАЗ. Это не поиск стрелочника, а анализ МОИХ ошибок. Я пренебрегла правилами ТБ. Я не закрутила крепы. Мне необходимо было, чтобы лыжи отстреливали. Больше так не делаю (колено в порядке). ВСЕ точка. Я не послушалась. Я не маленький ребенок и хорошо понимала, что если чё - можно загреметь. ЕЩЕ есть вопросы? То что, на мгновение не сделала контр вращение, села на жопу - это потеря контроля, кто в этом виноват? Так получилось. Просто слились воедино множество факторов, в результате - полет. Это не парашютный спорт где можно прыгать в тандеме, это не альпинизм, где даже чайника можно привязать на второй конец веревки. Тут все друг за друга, но каждый сам за себя в первую очередь.

Товарищи райдеры. Вспомните свой первый лес (если не были в кулуарах). Кто не сцал делая первый поворот (или вообще первый спуск или не первый) пусть бросит в меня камень.

Спорт - это всегда риск. Кто не хочет рисковать - смотрите телевизор.

Еще у меня есть версия летальных исходов. Всем, кому довелось полетать, думаю подтвердят, что даже не допускали мысли о том что может случится непоправимое. Возможно все, кто погиб - не боролись (это всего лишь версия, достоверно увы невозможно узнать) Возможно в этом и есть секрет выживания.


ЗЫ. Всего за две школы Антон смог от меня вырастить до нормального уровня катания (не только Антон это подтвердит). Это реально крутая школа. Школа, в которой внимание уделяется абсолютно каждому, каждому разжевывают и в ротик кладут. И инструкторам не пофигу как катаются ученики. И так приятно ехать на бугеле рядом с Антоном, а он говорит "Видишь малую, красиво катит - это наша работа, а еще вчера чайником была" Я неоднократно наблюдала как быстро АСС из заднестоечных плугарей делают людей. И мне нравятся их методы.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 09:12   #1296 (ссылка)
983
ЁЖ ( технобомж)
 
Аватар для 983
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Mukačevo

Снаряга: добротное старьё
Вопрос Антону или ребятам из его команды :
а можно поучаствовать в празднике труда
( не только , чтоб потрудиться на благо, но и чтоб чЫста меркантильно заработать бонусов),
И при этом передать свои бонусы другому участнику этого полезного мероприятия ?
-- участника притащу с собой.

Жильё, трансферы, всякие ресторации -- не обязательны, да и не нужны.
Только учёба и подъёмники.
Бензопилу попытаемся притащить с собой, если её ещё не добили.

Последний раз редактировалось 983; 24.03.2015 в 11:01.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 09:42   #1297 (ссылка)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
ЕЩЕ РАЗ. Это не поиск стрелочника, а анализ ....
Спасибо, Настя. Давай дружить

*****

А как всё было бы скучно, если б Антон сразу прокомментировал, правда? :wink:

Например , как-нибудь так :
- Мы всем говорим как устанавливать усилие срабатывания крепления. Но не все следуют инструкциям, увы.
- Мы всех в школе учим, что при спуске палки должны (не должны) быть одеты на руку, дабы использовать для зарубывания в случае падения (дабы не нанести себе травму). И ученица не выполнила (выполнила) установку.

Неужели сложно? А то меня тут некоторые уже во всех смертных обвинили

Всем здоровья, снега и головы на плечах

p/s/ Предлагаю продолжить в Колыбе, дабы не офтопить в школьной ветке

Последний раз редактировалось Salseros; 24.03.2015 в 10:53. Причина: пост wwa :)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 10:36   #1298 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: на форуме
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Сообщение от igrus Посмотреть сообщение
и где это ЖЖ заднюю стойку не прощает?
Таки не прощают. Просто выплёвывают тебя если сел на жопу. Быстро и динамично уезжают из под тебя.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ Lynx
Старый 24.03.2015, 12:06   #1299 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Lynx
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: ARMADA JJ 175 2014, Tecnica Cochise 105
Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
Таки не прощают. Просто выплёвывают тебя если сел на жопу. Быстро и динамично уезжают из под тебя.
Именно. Но МНЕ они очень НРА. И пробовала катать другие. И СКАЖУ что ЖЖ - это моя лыжа, с моим характером, ведь я же псих.

ЗЫ. Sheridan, еще раз спасибо за выбор.



Цитата:
Сообщение от Salseros Посмотреть сообщение
- Мы всем говорим как устанавливать усилие срабатывания крепления. Но не все следуют инструкциям, увы.
Читать надо было правильно изначально, что МОИ ошибки. Там жеж не написано ошибки инструктора или соседа по комнате.

Это все написано для того чтобы избежать в будущем подобных ситуаций, а не найти крайнего и закидать его помидорами (или еще чем потяжелее). Я считаю пора закрыть этот вопрос. Если хоть кому-то эта информация пригодиться, значит я не зря все это написала.

Еще пара слов про АСС

Мне очень нравится то, что Антон возит в такие места как ЛЯ Грав, Шамони, Курмаер... Но я рассматриваю это скорее не как школу, а как приятное времяпровождение в е*енях в компании таких же психов. Такие места учат очень многому, но по-другому. Большие горы... Такие места учат жить и выживать. Нельзя обучать катанию по кулуарам в Буковели например. И нельзя предугадать как поведет себя ученик. Ведь кто может ответить (из тех кто не был в подобных местах), что у него все получится? Я бы сказала так: считаешь что ты крутой? - поезжай куда нибудь в Ля Грав и проверь очко Или сиди и не выпендривайся.


Если вовсе не умеешь катать то езжай в Пилидобовец и учись там. Пока не дорастешь. А как дорастешь, то снова учись катать уже в кулуарах. И ты снова почувствуешь себя чайником (я собственно пока что такого мнения о себе)

Мы всегда будем находиться между нулем и единицей если за ноль принять неумение вовсе катать, а за единицу принять совершенство.

  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ 983, wwa
Старый 24.03.2015, 12:30   #1300 (ссылка)
Anton Ski School
 
Аватар для Anton_Yakovina
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Stöckli Coral Snake 2008, Stöckli Laser GS 2008 Zag Freeride Gold. 2007
Цитата:
Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
Мне очень нравится то, что Антон возит в такие места как ЛЯ Грав, Шамони, Курмаер... Но я рассматриваю это скорее не как школу, а как приятное времяпровождение в е*енях в компании таких же психов.
нене. Не говори глупости. Все наши поездки за бугор - это именно школа. мы там УЧИМ, а не просто катем в свое удовольствие за деньги клиентов. ёпть. Ну ты, бывает, сказанешь, родная

ПС Далі буде, отчет пишу

ППС Привет всем ля-гравским ветеранам ASS от меня и Шимо

  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Наши Встречи: На Кавказ с Anton Ski School Anton_Yakovina Наши Встречи 59 05.04.2013 10:31
Harb Ski - лыжки для асфальта Funcarver Summer sports 10 18.03.2011 11:46
Наши Встречи: За кордон с Anton Ski School Anton_Yakovina Наши Встречи 62 18.03.2011 08:40
Masters Ski School Sheridan Украинские горнолыжные школы 9 29.05.2010 14:39
FIS Tour de Ski Sheridan Другие архивы 0 23.09.2009 18:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today1105001758203 (40%)244 (48%)55 (12%)
Yesterday146012306234 (38%)317 (52%)50 (10%)
Month4046017209734617456 (43%)8133 (47%)1620 (10%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!