Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Выбор горнолыжной одежды > ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!
Выбор горнолыжной одежды куртки, костюмы, термобельё и др.


Зачинена тема
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 25.09.2009, 15:35   #1 (посилання)
Новичок
 
Аватар для Таня
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: прокатные :)
ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!

Всем привет!
Я новичок на форуме и на склоне. Каталась всего ТРИ раза (три выезда в горы для катания).
Преобрела форму,хочу спросить Ваше мнение о ней, по тому как пока в этом не разбираюсь.
Форма у меня,я так понимаю,гламурная(судя по цене),но не уверена что это качественно, в смысле практичности и удобности,возможно я ошиблась в выборе.

Что такое frame-tech?
Что означает reasistant to (10000mm)? Много это или мало?
Фирма SPORTALM (Австрия),что можно о ней сказать
?
  Share with Facebook
Старий 25.09.2009, 15:37   #2 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
В пост призывается Osja и остальные мужчины, по достоинству умеющие оценить женский стиль, красоту, гламур и Шпортальм.

Тема обьявляется внеконтроля. Понеслась
  Share with Facebook
Старий 25.09.2009, 15:40   #3 (посилання)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
2 Sheridan: Я люблю ШПОРТАЛЬМ!
  Share with Facebook
Старий 25.09.2009, 15:41   #4 (посилання)
Прокат Сервис
 
Аватар для Skirental
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Elan Amphibio 12 - 160 cm (2011-2012)
Цитата: