Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Выбор горнолыжных ботинок > Ботинки в которых мы катаем
Выбор горнолыжных ботинок всё о подборе горнолыжных ботинок


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2015, 11:23   #251 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race
Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
Вы знаете, я немного имею отношение к обучению. обучаю вождению
В самом деле все очень похоже, просто сидя за рулем степеней свободы у организма чуть меньше, чем стоя на лыжах. То же самое обучение простым механическим движениям и необходимость разобраться или с паникой и страхом, или с глупой удалью и переоценкой возможностей. И главное - не бороться, а подружиться с дорогой (склоном) и матчастью. Вам ли не знать, что при обучении кого-то из своих Вы таки поимеете себе нервы, а не результат. Так что инструктор - вполне оправданная статья расходов. Кстати, как-то подозреваю, что цурес с лыжами - это недоработка инструктора, а не в лыжах дело.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 19.12.2015, 12:10   #252 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для alexl2003
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Кам'янське

Снаряга: Rossignol Radical 9SL/Nordica Sportmachine 90/Mongoose Tyax Expert 2014/иж-27е
Цитата:
Сообщение от Spin Посмотреть сообщение
Себе покупал ботинки с индексом жесткости 120. У производителей часто вместе с увеличением жесткости растет цена и общий уровень исполнения: качество внутренника, клипс, и т.п.
В Харькове брал в прокате Хэды с индексом 80. На подготовленном склоне в них мне было даже комфортнее, чем в родных, более жестких.
Если брать ботинки для обычного катания по подготовленным трассам, то вполне достаточно и 80 жесткости (ИМХО). 50 уже хлипковаты...
Ну все логично - чем мягче ботинок, тем комфортнее. Или нет?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) Spin
Старый 19.12.2015, 14:08   #253 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Lexa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Одесса

Снаряга: Head i.Peak 74
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
В самом деле все очень похоже, просто сидя за рулем степеней свободы у организма чуть меньше, чем стоя на лыжах. То же самое обучение простым механическим движениям и необходимость разобраться или с паникой и страхом, или с глупой удалью и переоценкой возможностей. И главное - не бороться, а подружиться с дорогой (склоном) и матчастью. Вам ли не знать, что при обучении кого-то из своих Вы таки поимеете себе нервы, а не результат. Так что инструктор - вполне оправданная статья расходов. Кстати, как-то подозреваю, что цурес с лыжами - это недоработка инструктора, а не в лыжах дело.
ну на самом деле как то так и есть
скорость я боль менее научился контроллировать, резать повороты тоже боль менее, ну как для чайника, осталось попрактиковаться и понять чего не хватает, а когда и если будут вопросы, тогда и обращаться к инструктору. и наверное не на Буке - дорого как то)))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 16:42   #254 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Черноморск

Снаряга: Kastle MX78 (168), Volkl Racetiger sw, SL (165)
Цитата:
Сообщение от alexl2003 Посмотреть сообщение
Ну все логично - чем мягче ботинок, тем комфортнее. Или нет?
Там есть некая "золотая" серединка, как, впрочем, и с длиной лыж))
Для условий стремящихся к экстремальным все же желательно добавить жесткости и длины.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 16:45   #255 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race
что есть "условий стремящихся к экстремальным"? Неужели я таки услышу аргумент в пользу превышения рекомендуемой длины лыж в свободном катании?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 16:59   #256 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Черноморск

Снаряга: Kastle MX78 (168), Volkl Racetiger sw, SL (165)
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
что есть "условий стремящихся к экстремальным"? Неужели я таки услышу аргумент в пользу превышения рекомендуемой длины лыж в свободном катании?
SG, "off piste" (ИМХО). Можеть быть об этом и в книжках пишут, но я не читал, судить не могу.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 17:47   #257 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Barkas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Atomic Redster D2 SL, Atomic Vantage Ritual
Цитата:
Сообщение от Spin Посмотреть сообщение
Там есть некая "золотая" серединка, как, впрочем, и с длиной лыж))
Для условий стремящихся к экстремальным все же желательно добавить жесткости и длины.
к жесткости и длине не плохо бы добавить технику, а то как-то об этом забывают
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 20:52   #258 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race
еще проще - жесткость и длину компенсировать техникой. SG как бы никаким боком до свободного катания, фрирайд не в этом топике. Жаль, так и не удалось услышать начальника транспортного цеха агрументов по длине..
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 21:25   #259 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Сейчас: на форуме
Откуда: Черноморск

Снаряга: Kastle MX78 (168), Volkl Racetiger sw, SL (165)
@Lom,
я писал о жесткости ботинка, а не лыж.
Что в твоем понимании есть "свободное катание"? Т.е. если мне больше нравится скоростное катание средними и большими дугами, то я уже не свободен?
"Карвинговая территория" это территория отратраченного склона? Ты считаешь, что по свежаку 20-30 см вне трассы нельзя катить карвинговой техникой?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 21:46   #260 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для САН
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Armada JJ, Dalbello Panterra
Ну как бы карвинг предполагает дугу по радиусу лыжи на канте, сложновато держать такую дугу вне трасс
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Горнолыжные ботинки и плоскостопие Sofiux Выбор горнолыжных ботинок 100 26.03.2018 09:58
Ботинки для горного туризма Rio Снаряжение и трёп 136 21.08.2015 19:08
Как мы катаем? Sheridan Опросы 140 23.03.2011 18:53
Events: Ужгород: катаем на день города Роберт Events: made in Ukraine 2 29.09.2009 21:35

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00268419 (70%)5 (18%)3 (12%)
Yesterday07253921160 (63%)61 (24%)32 (13%)
Month141558857314975377 (60%)2505 (28%)975 (12%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!