Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Выбор горных лыж > Вес горных лыж
Выбор горных лыж тесты, отзывы, выбор лыж и креплений


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.11.2008, 11:42   #21 (ссылка)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
Да, вес тоже играет свою роль при перекантовке - но вообще говоря вес лыжи слишком мал по сравнению с весом лыжника чтобы говорить о какой-то мега нагрузке
В любом случае геометрия и жестоксть лыжи больше влияют на ощущения от катания чем собственно вес.
Опыт тестирования лыж в Австрии показал, что с другой стороны - тяжелая лыжа идет более стабильно, её не нужно постоянно сдерживать и гасить "рыскания".
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 03.11.2008, 11:58   #22 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Так никто истинной причины и не заметил

Отличная, дорогая, с хорошей торсионкой лыжа не может быть лёгкой. Дерево и титанал дают 70% этого веса.

Поэтому не тяжёлая лыжа режет всё и идёт стабильно, а лыжа с идеальными торсионной и продольной жесткостью. Для каждой группы горных лыж эти идеальные соотношения свои.

На сегодня все производители стараются уменьшить вес лыж. Вообще-то желание логичное, но разговоры о снижении веса, в первую очередь имеют маркетинговый окраску. И поэтому и возникают разговоры о том, что кто-то, типа старый, и лыжи ему нужны полегче.

Запомните одно - если не говорить о бэккантри или скитуре - реально носить лыжи на плече/рюкзаке необходимо только от машины до гондолы. Когда ты катаешь: вес - фигня.

Из личного: после трёх спусков на К2 Pontoon, когда ждал наших, которые отстали чуть, стоя на месте, чего-то решил поджать одну ногу - просто оторвать лыжу от снега. Я офигел от веса - раза в два больше чем Магфайр 12!!! Ну понятно, что размерчик обязывает Но этот вес абсолютно не был помехой на склоне или бугеле.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 13:00   #23 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Когда ты катаешь: вес - фигня.
так уж и фигня?

Фигней это может быть до тех пор, пока не начинаешь разгружаться сгибанием, не говоря уже о необходимости выполнить авальман много раз подряд. Или короткие повороты, тот же шмиг. А если это делать, вот тогда вес и начинает сказываться. Другой вопрос - хочет ли конкретный лыжник это делать, умеет ли он, или карвинг - это егойное ффсё.

Если только карвить, точнее - если не отрывать лыжу от склона, то вес наверное пофиг, а то и чем тяжелее - тем лучше: момент инерции лыжи побольше, и фиг ее случайными и/или малыми усилиями собьешь с траектории. Это ощущается как стабильность и надежность.

Но тяжелая лыжа требует ощутимо бОльших усилий для выполнения мелких и точных поворотов, так что попрыгать на реальном крутяке, или на буграх - на легкой лыже это легче, не технически легче, а по затрачиваемым усилиям.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 13:28   #24 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
так уж и фигня?

Фигней это может быть до тех пор, пока не начинаешь разгружаться сгибанием, не говоря уже о необходимости выполнить авальман много раз подряд. Или короткие повороты, тот же шмиг. А если это делать, вот тогда вес и начинает сказываться. Другой вопрос - хочет ли конкретный лыжник это делать, умеет ли он, или карвинг - это егойное ффсё.
Техника решает все вопросы.

И намного эффективнее использовать динамику (стреляние) спортцеха, чем, порхая над склоном, махать пятками на лыжах из "современных пенных материалов". Лёгкая лыжа не стрельнет эффективно.

Цитата:
Но тяжелая лыжа требует ощутимо бОльших усилий для выполнения мелких и точных поворотов, так что попрыгать на реальном крутяке, или на буграх - на легкой лыже это легче, не технически легче, а по затрачиваемым усилиям.
Uncle Stas, сколько процентов Вашей общей массы в полном обмундировании займут 7 килограмм?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 14:18   #25 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
И намного эффективнее использовать динамику (стреляние) спортцеха, чем, порхая над склоном, махать пятками на лыжах из "современных пенных материалов". Лёгкая лыжа не стрельнет эффективно.
так ведь не важно, в какой момент ты прилагаешь усилие - вытаскивая лыжу порханием, или обуздывая после стреляния - и там, и там нужно приложить усилие, пропорциональные весу лыжи и скорости вертикальной работы ног.

Цитата:
Uncle Stas, сколько процентов Вашей общей массы в полном обмундировании займут 7 килограмм?
Гы-гы, про личный вес - это не этично ;-)

7 кг - это до-фи-га. Даже при моем весе эти 7 кг ощутимо влияют на скорость выполнения движений, и соответственно на усталость. Я тоже думал, что это фигня, пока не оказалось, что разница в кило - это разница между "обработал бугры" и "разнесло" в конце дня
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 16:34   #26 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
так уж и фигня?

Фигней это может быть до тех пор, пока не начинаешь разгружаться сгибанием, не говоря уже о необходимости выполнить авальман много раз подряд. Или короткие повороты, тот же шмиг. А если это делать, вот тогда вес и начинает сказываться. Другой вопрос - хочет ли конкретный лыжник это делать, умеет ли он, или карвинг - это егойное ффсё.
.....................
Но тяжелая лыжа требует ощутимо бОльших усилий для выполнения мелких и точных поворотов, так что попрыгать на реальном крутяке, или на буграх - на легкой лыже это легче, не технически легче, а по затрачиваемым усилиям.
Розгрузка згибанням, також як і розгибанням не потребує відриву лижі від снігу, і тому вага її не впливає на виконяння повороту. Тому і називається РОЗГРУЗКА а не підскок або відрив. А на буграх дядько Жубер взагалі радив виконувати поворот на верхівці, тоді коли пятка і носочок знаходятся в повітрі. Згадайте польспорта в ростовці 210 і бугорочки на Тростяні. Катали і повертали НЕЗВАЖАЮЧИ на те що важила КОЖНА лижа десь під 12кг. ЕПОКСІДКА аднака.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 16:35   #27 (ссылка)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
Тут еще вопрос что катать, где катать и кому катать
Одно и то же усилие, направленное под разным углом воспринимается совсем по разному - из-за работы разных групп мышц.
Понятно, что на горбах, там где ноги работаюк как подвеска, идеальной будет лыжа вообще без инерции - то есть с нулевым весом - уменьшится неподрессоренная масса, ногам легче будет двигаться, обрабатывая неровности склона. При этом работают в основном квадрицепсы и жопа - одни из самых сильных мышц в теле, но и нагрузка неслабая на них например в могуле.
На более-менее ровной трассе ситуация уже другая - усилий но "ворочанье" лыж прикладывается намного меньше, но и группы мышц немного другие. При правильном резаном повороте лыжи вообще практически не приходится двигать - кроме перекантовки, остальное - давление тела на лыжу(склон) а не лыжи на тело, лыжа идет по своей дуге, её не нужно куда-то волочить - она едет сама под лыжником. Более того, спортцех, направляет усилие выстрела во внутреннюю сторону поворота, помогая перекантовываться (если хватит сил двигать свои ноги с упережением - лыжа норовит быть быстрее - но тем не менее она работает в ту же сторону - её не нужно двигать ногами), соответсвенно вес практически не играет роли.
Шмиг заставлет двигать лыжу, на тяжелой лыже действительно будет тяжелее шмиговать ну и порхать классикой тоже - она построена на том же усилии.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 16:39   #28 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Соррі не був у Ч. в школі. Що таке шмиг?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 17:56   #29 (ссылка)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
Это движение в узком коридоре, частые дуги, для новичков - сброс пятки и придерживание скорости таким образом, для верхних групп - резаные очень короткие дуги без просказльзывания пяток, в тот момент когда лыжа максимально развернута против склона - упор на нее, гашение скрости об склон, но без сноса пяток.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 19:09   #30 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
Розгрузка згибанням ... не потребує відриву лижі від снігу, і тому вага її не впливає на виконяння повороту.
так не бывает - чтобы что-то облегчить, необходимо приложить силу, напрвленную вверх
Цитата:
А на буграх дядько Жубер взагалі радив виконувати поворот на верхівці
а если по ложбинкам, облизывая бугры? Потому как если бугор в метр, да на крутом, то по вершинкам не очень то поскачешь
Цитата:
Катали і повертали НЕЗВАЖАЮЧИ на те що важила КОЖНА лижа десь під 12кг.
чет слишком, я такого не помню... да и крепы у подавляющего большинства оченб легкие были
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Выбор горных лыж. Общие вопросы Funcarver Выбор горных лыж 4486 Вчера 22:09
Радиус горных лыж Sheridan Выбор горных лыж 71 01.03.2011 20:56
Тесты горных лыж Worldskitests 0910 elannews Выбор горных лыж 26 07.12.2009 22:23
Тесты горных лыж Elan 2010 elannews Выбор горных лыж 129 13.03.2009 13:56
Тесты горных лыж Worldskitest 0809 elannews Выбор горных лыж 36 16.02.2009 13:23

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today018871834 (38%)47 (53%)7 (9%)
Yesterday36515419237495 (32%)938 (60%)108 (8%)
Month8516384552824460015571 (34%)26263 (57%)3694 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!