Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Выбор горных лыж (https://extreme.com.ua/forum/33-vybor-gornyh-lyzh/)
-   -   Крепление Motion LT (https://extreme.com.ua/forum/vybor-gornyh-lyzh/1573-kreplenie-motion-lt.html)

doc_ol 03.12.2008 22:27

Крепление Motion LT
 
Кто подскажет,как правильно регулировать данное крепление под определенную длину ботинка? Играет ли большую роль положение носка и пятки на "рельсах"? какои зазор должен быть между задоь ботинка и пяткой ( на форумах говорят о 3-4 мм) Зарание благодарен за ответы.

UncleStas 04.12.2008 00:16

что такое Моушн ЛТ? Это Маркер? Тогда, как всею, см. тему про регулировку крепов

пс. зазоры 3-4 мм - это сильно сомнительно

ev 04.12.2008 19:16

Цитата:

Коментар від doc_ol (Коментар 9487)
Кто подскажет,как правильно регулировать данное крепление под определенную длину ботинка? Играет ли большую роль положение носка и пятки на "рельсах"? какои зазор должен быть между задоь ботинка и пяткой ( на форумах говорят о 3-4 мм) Зарание благодарен за ответы.

Тут есть два варианта:
1. Если у вас моушены ранних моделей с пластиковым рейлом на лыже (у меня такие стояли на Волках Т50 суперспорт 5 звезд), то они устанавливаются следующим образом: и передок и задник с нижней стороны имеют гребенчатые пазы с цифрами по бокам. Цифры - это длинна подошвы ботинка в мм (почти у всех написана сбоку в районе пятки). В комплект крепов входят четыре пластиковых удлинителя (два для передков, два для пяток). У каждого удлинителя на одном конце гребенчатый выступ и окошко. Если этот выступ вставить в паз в окошке будет видна соответствующая цифра. Она должна максимально соответствовать длинне вашего ботинка. Поставив правильно удлинители заводите передок и пятку на рейлы. Удлинители сощелкнутся другии концами и передок с пяткой станут на необходимой длинне ботинка. Теперь их нужно зафиксировать. для этого в комплекте крепов есть два стальных штифта с фигурной головкой (похожи на болты, только без резьбы). По центру рейла есть сбоку отверстия. Штифты вставляются в них проходятчерез сощелкнувшиеся удлинители и поворотом головки фиксируются. Поверьте сделать это все намного быстрее, чем прочитать:aha:

2. Если у Вас крепления более поздних моделей (у моей жены такие стоят на Волках Олстарс), то все, что Вы прочитали выше Вам не понадобится :D:D
Там, в центре подошвы, есть специальное колесико вращая которое можно раздвигать-сдвигать передок и пятку.

В любом случае Вам потом нужно выставить правильное усилие прижима. Оно выставляется пяткой. Там сзади есть два винта с крествидными головками. Верхний служит для регулировки усилия срабатывания, а Вам нужен нижний. Если пятка не защелкнута, то он выступает милим. на 5. Когда Вы защелкните ботинок он должен быть заподлицо с корпусом. Ели он торчит - закрчивайте, если утоплен - выкручивайте.
Успехов :pleasantry:

P.S. Мне старая система нравилась. Можно было прямо на горе эксперементировать - менять положение центра ботинка относительно центра лыжи.

doc_ol 11.12.2008 19:58

Благодарен за Ваши ответы: Motion нового поколения и по средине есть замок , но на величину ботинок он не реагирует, нижний винт на пятке реагирует, но говорят , что и под носок тоже нужно регулировать. Спасибо всем, кто поможет!!!!!!!

Albertowych 11.12.2008 20:17

Цитата:

Коментар від doc_ol (Коментар 10269)
Благодарен за Ваши ответы: Motion нового поколения и по средине есть замок , но на величину ботинок он не реагирует, нижний винт на пятке реагирует, но говорят , что и под носок тоже нужно регулировать. Спасибо всем, кто поможет!!!!!!!

Можна просити фото, або ссилку на сайт з фотом?

ev 12.12.2008 10:55

Цитата:

Коментар від doc_ol (Коментар 10269)
Благодарен за Ваши ответы: Motion нового поколения и по средине есть замок , но на величину ботинок он не реагирует, нижний винт на пятке реагирует, но говорят , что и под носок тоже нужно регулировать. Спасибо всем, кто поможет!!!!!!!

С фоткой конечно лучше, но попробую объяснить и так.
Там есть два варианта - у более ранних колесико большое круглое и в нем стальная U-образная скоба. Скобу открываем наверх и ею же крутим колесико, потом закрываем. У более поздних - колесико шестеренчатого вида :aha: , а сбоку фиксатор - фиксатор оттягиваем в сторону и крутим колесико. В любом случае при вращении колесика передок и задник двигаются одновременно вперед-назад. Потом подгоняем задник.

frolka 12.12.2008 11:17

Цитата:

Коментар від ev (Коментар 9555)
P.S. Мне старая система нравилась. Можно было прямо на горе эксперементировать - менять положение центра ботинка относительно центра лыжи.

А есть ли какие выводы по результатам экспериментов?

ev 12.12.2008 16:03

Цитата:

Коментар від frolka (Коментар 10304)
А есть ли какие выводы по результатам экспериментов?

Давно это было! - сказал он и замолчал....

А если серьезно - старые моушены, которые позволяли это делать, стояли у меня на моих первых карвах - Волки Т50 суперспорт 5звезд. Я катал на них в сезонах 02/03 и 03/04. Двигал крепы в основном вперед на жестких склонах - для загрузки носка. Оценить полностью тогда не мог т.к. только привыкал к карвам, но помню, что резались они лучше. Но тут была одна проблемка - нужно было очень четко вести лыжи т.к. небольшая неровность на склоне сразу выбивала из дуги. Или это я такой лыжник. Буковелей тогда еще не было, а в Славском сами знаете какой вельвет:crazy: Двигал пару раз назад, но особой разницы не заметил - они и так в целяке хорошо всплывали.
Иногда просто было лень это делать т.к. для этого нужно было снимать и передок и задник. У Хедов, например, это сделать гораздо проще. Там и передок и задник соединены вместе одной планкой с винтом посредине, а в платформе есть три дырочки -1см, 0 и +1см. Выкрутил винт передвинул и поехал.

frolka 12.12.2008 17:20

Цитата:

Коментар від ev (Коментар 10323)
в Славском сами знаете какой вельвет:crazy:

Конечно знаю :agree:. если честно, то я был в Славском в 1980 или 79 году. Первый и единственный раз. Все хочу написать свои впечатления о той поездке, но... собственно с этой поездки все и началось. вернулись в Москву и родители отдали нас с братом в спортшколу.

Цитата:

Коментар від ev (Коментар 10323)
У Хедов, например, это сделать гораздо проще. Там и передок и задник соединены вместе одной планкой с винтом посредине, а в платформе есть три дырочки -1см, 0 и +1см. Выкрутил винт передвинул и поехал.

У фишеров тож.
Да и у эланов используя систему fusion и независимую подвижность пятки можно двигать.

спасибо за ответ. мне было интересно вернулись ли к стандартному положению или пришли к выводу вроде "на 5 мм вперед гораздо удобнее" вроде никто особо такой возможностью не пользуется.

ev 12.12.2008 17:51

Как те Волки продал катаюсь на лыжах где нельзя ботинок вперед-назад двигать. Может кто-нибудь из форумчан что знает?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:45.