Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Выбор горных лыж > Крепление Motion LT
Выбор горных лыж тесты, отзывы, выбор лыж и креплений


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2008, 22:27   #1 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для doc_ol
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Винница

Снаряга: volkl
Крепление Motion LT

Кто подскажет,как правильно регулировать данное крепление под определенную длину ботинка? Играет ли большую роль положение носка и пятки на "рельсах"? какои зазор должен быть между задоь ботинка и пяткой ( на форумах говорят о 3-4 мм) Зарание благодарен за ответы.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 04.12.2008, 00:16   #2 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
что такое Моушн ЛТ? Это Маркер? Тогда, как всею, см. тему про регулировку крепов

пс. зазоры 3-4 мм - это сильно сомнительно
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 19:16   #3 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Цитата:
Сообщение от doc_ol Посмотреть сообщение
Кто подскажет,как правильно регулировать данное крепление под определенную длину ботинка? Играет ли большую роль положение носка и пятки на "рельсах"? какои зазор должен быть между задоь ботинка и пяткой ( на форумах говорят о 3-4 мм) Зарание благодарен за ответы.
Тут есть два варианта:
1. Если у вас моушены ранних моделей с пластиковым рейлом на лыже (у меня такие стояли на Волках Т50 суперспорт 5 звезд), то они устанавливаются следующим образом: и передок и задник с нижней стороны имеют гребенчатые пазы с цифрами по бокам. Цифры - это длинна подошвы ботинка в мм (почти у всех написана сбоку в районе пятки). В комплект крепов входят четыре пластиковых удлинителя (два для передков, два для пяток). У каждого удлинителя на одном конце гребенчатый выступ и окошко. Если этот выступ вставить в паз в окошке будет видна соответствующая цифра. Она должна максимально соответствовать длинне вашего ботинка. Поставив правильно удлинители заводите передок и пятку на рейлы. Удлинители сощелкнутся другии концами и передок с пяткой станут на необходимой длинне ботинка. Теперь их нужно зафиксировать. для этого в комплекте крепов есть два стальных штифта с фигурной головкой (похожи на болты, только без резьбы). По центру рейла есть сбоку отверстия. Штифты вставляются в них проходятчерез сощелкнувшиеся удлинители и поворотом головки фиксируются. Поверьте сделать это все намного быстрее, чем прочитать:aha:

2. Если у Вас крепления более поздних моделей (у моей жены такие стоят на Волках Олстарс), то все, что Вы прочитали выше Вам не понадобится
Там, в центре подошвы, есть специальное колесико вращая которое можно раздвигать-сдвигать передок и пятку.

В любом случае Вам потом нужно выставить правильное усилие прижима. Оно выставляется пяткой. Там сзади есть два винта с крествидными головками. Верхний служит для регулировки усилия срабатывания, а Вам нужен нижний. Если пятка не защелкнута, то он выступает милим. на 5. Когда Вы защелкните ботинок он должен быть заподлицо с корпусом. Ели он торчит - закрчивайте, если утоплен - выкручивайте.
Успехов

P.S. Мне старая система нравилась. Можно было прямо на горе эксперементировать - менять положение центра ботинка относительно центра лыжи.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 19:58   #4 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для doc_ol
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Винница

Снаряга: volkl
Благодарен за Ваши ответы: Motion нового поколения и по средине есть замок , но на величину ботинок он не реагирует, нижний винт на пятке реагирует, но говорят , что и под носок тоже нужно регулировать. Спасибо всем, кто поможет!!!!!!!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 20:17   #5 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от doc_ol Посмотреть сообщение
Благодарен за Ваши ответы: Motion нового поколения и по средине есть замок , но на величину ботинок он не реагирует, нижний винт на пятке реагирует, но говорят , что и под носок тоже нужно регулировать. Спасибо всем, кто поможет!!!!!!!
Можна просити фото, або ссилку на сайт з фотом?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 10:55   #6 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Цитата:
Сообщение от doc_ol Посмотреть сообщение
Благодарен за Ваши ответы: Motion нового поколения и по средине есть замок , но на величину ботинок он не реагирует, нижний винт на пятке реагирует, но говорят , что и под носок тоже нужно регулировать. Спасибо всем, кто поможет!!!!!!!
С фоткой конечно лучше, но попробую объяснить и так.
Там есть два варианта - у более ранних колесико большое круглое и в нем стальная U-образная скоба. Скобу открываем наверх и ею же крутим колесико, потом закрываем. У более поздних - колесико шестеренчатого вида :aha: , а сбоку фиксатор - фиксатор оттягиваем в сторону и крутим колесико. В любом случае при вращении колесика передок и задник двигаются одновременно вперед-назад. Потом подгоняем задник.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 11:17   #7 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Сообщение от ev Посмотреть сообщение
P.S. Мне старая система нравилась. Можно было прямо на горе эксперементировать - менять положение центра ботинка относительно центра лыжи.
А есть ли какие выводы по результатам экспериментов?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 16:03   #8 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Цитата:
Сообщение от frolka Посмотреть сообщение
А есть ли какие выводы по результатам экспериментов?
Давно это было! - сказал он и замолчал....

А если серьезно - старые моушены, которые позволяли это делать, стояли у меня на моих первых карвах - Волки Т50 суперспорт 5звезд. Я катал на них в сезонах 02/03 и 03/04. Двигал крепы в основном вперед на жестких склонах - для загрузки носка. Оценить полностью тогда не мог т.к. только привыкал к карвам, но помню, что резались они лучше. Но тут была одна проблемка - нужно было очень четко вести лыжи т.к. небольшая неровность на склоне сразу выбивала из дуги. Или это я такой лыжник. Буковелей тогда еще не было, а в Славском сами знаете какой вельвет Двигал пару раз назад, но особой разницы не заметил - они и так в целяке хорошо всплывали.
Иногда просто было лень это делать т.к. для этого нужно было снимать и передок и задник. У Хедов, например, это сделать гораздо проще. Там и передок и задник соединены вместе одной планкой с винтом посредине, а в платформе есть три дырочки -1см, 0 и +1см. Выкрутил винт передвинул и поехал.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 17:20   #9 (ссылка)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Сообщение от ev Посмотреть сообщение
в Славском сами знаете какой вельвет
Конечно знаю . если честно, то я был в Славском в 1980 или 79 году. Первый и единственный раз. Все хочу написать свои впечатления о той поездке, но... собственно с этой поездки все и началось. вернулись в Москву и родители отдали нас с братом в спортшколу.

Цитата:
Сообщение от ev Посмотреть сообщение
У Хедов, например, это сделать гораздо проще. Там и передок и задник соединены вместе одной планкой с винтом посредине, а в платформе есть три дырочки -1см, 0 и +1см. Выкрутил винт передвинул и поехал.
У фишеров тож.
Да и у эланов используя систему fusion и независимую подвижность пятки можно двигать.

спасибо за ответ. мне было интересно вернулись ли к стандартному положению или пришли к выводу вроде "на 5 мм вперед гораздо удобнее" вроде никто особо такой возможностью не пользуется.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 17:51   #10 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Как те Волки продал катаюсь на лыжах где нельзя ботинок вперед-назад двигать. Может кто-нибудь из форумчан что знает?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Главная  Новые  Вверх 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Как сместить крепление KVV59 Мастерская 6 02.02.2011 18:33

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today119553833 (34%)55 (57%)7 (9%)
Yesterday43917719467589 (33%)1054 (59%)128 (8%)
Month8216144426823731115243 (34%)25399 (57%)3626 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!