Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Выбор горных лыж > Каким креплениям отдаем предпочтение
Выбор горных лыж тесты, отзывы, выбор лыж и креплений


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2008, 18:23   #11 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Непонятка полная!!!!
Классические Сало сферик. Отличные крепы. Конструкция не меняется уже много лет. Никогда к ним претензий не было.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 19.12.2008, 18:29   #12 (ссылка)
Я видел Паудер!!!
 
Аватар для Powder
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Edmonton AB, Barrie ON

Снаряга: Rossi B-Squad, LINE MOTHERSHIP & EPPRO, K2 obSETHed & HellBent & Pontoon & McConkeyTribute Skis. Vo
Вот и я тогда сразу не понял Потом когда нашол часть запчастей, стало обидно. Крепы мне обошлись не дешево со всеми пересылками. Реально мне (ELAN ER 17.0 FF PRO) обошлись в 2 раза дешевле при том что качество u Elan гораздо лутше
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 20:10   #13 (ссылка)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
У меня в прошлом году произошёл случай когда Маrker Motion IPT12.0 спасли ногу от перелома бедра. Сломались сами. Урок не кататся по закрытым трасам. На 1 от подьёмника 13 спуске были надуты пушками снежные бугры. После обеда решили с товарищем попрыгать по этим буграм. Уже почти в самом низу спуска, перед развилкой при повороте заложился влево незаметив очередного бугра ( совсем маленького) Подкинуло так что не помню как лыжи отстегнулись. Упал я сверху на это крепление застопорённое в снегу. Вес 90 кг. Синяк был в диаметре 20 см. Крепы пришлось купить новые.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 22:39   #14 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Alexander Smirnov
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Винница

Снаряга: Много разных
Интересный конечно вопрос! В юности отдавал безоговорочно-почтительное предпочтение Маркеру (наверное благодаря совковому маркетингу, но они плохого не брали!) Потом полюбил и Тирольки, но всегда относился однозначно неодобрительно к саломоновским поворотным головкам (не знаю почему- подсознательно! А оно тоже как правило тоже не обманывает!) На сегодняшний момент не знаю что и сказать - все достигло совершенства! Но однозначно уважаю "пушки" Росси (Look) Тиролии тоже, Маркер, но до сих пор терпеть не могу сало (ИМХО) но это наверное по привычке! Думаю на сегодня особой разницы нет! Только цвет и дизайн, а так работает все почти одинаково (конечно каждая в своей категории) и даже не задумываюсь, что там стоит, важен только момент удобства регулировок, особенно не верхних моделях, когда движется и передняя и задняя головка.

Зы :есть росси с широкими стопами знаю- редкость, бывает надо кому.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 00:23   #15 (ссылка)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
цікава тема... створили б її скоріше....
3 роки катав на Fisher FS10 RAILFLEX2 ,стандартні в наборі до лижі.... нарікань ніяких.. хібащо вага... саме кріплення важкувате

на К2 вже стоять Marker Grifon 12 ненаю ше як вони бо к2шекчи мої ше необкатані
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 01:04   #16 (ссылка)
Я видел Паудер!!!
 
Аватар для Powder
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Edmonton AB, Barrie ON

Снаряга: Rossi B-Squad, LINE MOTHERSHIP & EPPRO, K2 obSETHed & HellBent & Pontoon & McConkeyTribute Skis. Vo
У меня есть ski stops 100mm k Rossignol мне они малы, так что если кому надо пишыте
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 02:18   #17 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
История горнолыжных креплений Salomon

1952
Начало выпуска горнолыжных креплений, включающих в себя автоматическое переднее крепление SKADE и систему LIFT закрепления пятки (с помощью тросика и рычага, устанавленного перед передней головкой).
1961
Выпуск креплений Salomon ALLAIS-LIFT.
1966
Создание первых креплений с противоударной головкой и автоматическим задним креплением.
1967
Выпуск автоматических креплений с первым эластичным передним креплением.
1970
Выпуск моделей 505, 502, 404.
1972
Выпуск моделей S444, S555, S202 и первого детского крепления S101.
Salomon становится мировым лидером по выпуску горнолыжных креплений.
1975
Применение первого автоматического ски-стопа –тормоз Верли (Wehrly)
1978
Выпуск модели S727.
Система защиты при сложных видах падений назад. Применение тормоза Риделя (Riedel) - первого интегрированного с задним креплением ски-стопа с автоматическим прижимом тормозов.
1982
Выпуск модели S737 c системой защиты при сложных падениях назад со скручиванием.
1984
Выпуск модели S747 с системой Multicontrol с диагональной работой переднего крепления, улучшающюю защиту при любых видах сложных падений – как назад, так и вперед.
1992
Выпуск креплений S977 c системой DRIVER- переднее крепление с захватом губок не за рант, а за носок ботинок (что увеличило точность управления и эластичность креплений) и виброгашением.
Создание передней головки Quadrax с вертикальным срабатыванием. Выпуск прокатных креплений SYNCRO CENTER.
1994
Выпуск модели S997 SUSPENSION c активной платформой с эффективным виброгашением.
1996
Создание системы Spheric - добавляющую третью ось защиты (направленную вдоль лыжи) и активной платформы Propulse, улучшающую перераспределение энергии по длине лыжи в зависимости от фазы поворота.
1999
Разработка и выпуск активной платформы Poweraxe, улучшающих работу лыж карвинговой геометрии.
2000
Выпуск системы Pilot - первой интеграции лыжи и крепления в едином механизме.
2002
Выпуск креплений Cosmic – система Quadrax с повышенным уровнем безопасности и шкалой до 12 DIN.
2003
Эволюция системы Pilot – система для трассового и внетрассового катания.
2004
Выпуск новых интерфейсных пластин: ITF Fast для подготовленных склонов и ITF Free для катания по всевозможным склонам.
2004
Серийный выпуск новой слаломной интерфейсной платформы ZZ и специальных креплений для нее: 916 LAB и 914 LAB (спортцех).
2005
Новые крепления Cosmic пришли на смену креплениям Quadrax.
2006
Выпуск креплений Z.
2006
Выпуск интерфейсных платформ Smartrak, разработанные на базе интерфейса ZZ.

лучшее что создано это система Пилот и крепы S 9.. с головкой Driver,2005 год хозяева финская АмерСпорт и удешевление крепами Z по-моему упадок,а не взлет с новыми управленцами все равно атомик выше будет,сожрал конкурента и все тут...
P.S. не люблю я финский подход к делу-дорогая рекламма и космические цены и упрощение дешевизной крепов.атомик(супур-пупер космичные дабелдеск),вилсон(Федерер совковой лопатой не хуже бы сыграл,так же как и К-фактором)да и Нокия терпеть не могу из-за ее финского начала
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 13:46   #18 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
Даа! Если таки присутствует снижение качества из-за смены владельца - очень, очень жаль Сало! Легендарные крепления. Откатал 5 сезонов на 747 пока не убил их в хлам - работали как часики. Много раз здоровье спасали. Несколько друзей давно катают на Сфериках912 с Паверэксом - только положительные отзывы.
Вообще-то название темы немножко не логичное если учесть, что сейчас 90% лыж идет с предустановленными крепами. Почитает человек и решит, что Маркер, например, самый лучший и будет его на Фьюжен тулить!
Я уже сезонов пять на Маркере катаюсь т.к. его ставят и Волки и Нордика. Пару лет назад немного напрягся когда узнал, что их в Чехии сали делать. Но потом подумал и успокоился- Чехия не Монголия машиностроение развито, рабочая сила квалифицированная да и немцы под боком для контроля качества.
Кроме Маркеров катал на Саломонах, Тироли и Луках. Никаких претензий никогда не было.
Были мегапретензии к советским КГЛ (первые 2 г/л сезона). Особенно когда у них задник срабатывал и приходилось его на морозе обратно собирать Но потом купил Маркер МР и все стало на свои места.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 13:59   #19 (ссылка)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
на мому маркері написано шо зроблено в німців... хз мож і правда )))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 14:20   #20 (ссылка)
ev
Старый лыжник ))
 
Аватар для ev
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
2 Neon

Не знаю точно что к чему, но в позапрошлом сезоне на Нордику шел Маркер с честной надписью на коробке "мэйд ин Чек рипаблик". В этом сезоне тоже.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today018871834 (38%)47 (53%)7 (9%)
Yesterday36515419237495 (32%)938 (60%)108 (8%)
Month8516384552824460015571 (34%)26263 (57%)3694 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!