Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Выбор горных лыж > Вибрация лыж
Выбор горных лыж тесты, отзывы, выбор лыж и креплений


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2009, 05:47   #1 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для kvv515kvv
 
Сейчас: вне форума
Откуда: toronto

Снаряга: elan magfire 82TI (168) 2008/2009, elan SLX waveflex race (165) 2009/2010, Fisher RC4 Worldcup PRO
Вибрация лыж

здравствуйте
народ, от чего лыжи вибрируют? что на это влияет?
купил новые лыжи elan magfair 82ti 168. вдополнение к атомикам Б5
лыжи отменные... все хорошо... жесткость размер - как раз под мои параметры...
только вот один момент смущает - когда спускаюсь классикой на жестких (почти лед) крутых склонах - сильно вибрируют.
во всех остальных ситуциях отлично... если тот же склон идти карвингом - никакой вибрации... на большой скорости тоже все отлично...
на атомиках при аналогичных условиях вибраций не припомню.

пс. еще раз спасибо за советы в другой ветке .... лыжи зачетные...
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 07.02.2009, 11:01   #2 (ссылка)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
Возможно аналогия и неправильная - но у меня на ДХ велике стоит очень цепкая резина, которая пытается зацепиться в любых условиях. При экстренном торможении она не окончательно срывается в юз - а все равно пытается зацепиться, опять срывается, опять цепляется. От этого возникает ощущение дергания, вибрации. Даже след от нее на асфальте после такого торможения - микрополосочки, а не сплошная черная полоса.
Так вот, у меня подозрение, что твой магфаер просто не очень любит сброс пяток и пытается противиться ему, пытается зацепиться за каждый микровыступ льда, но ты продавливаешь его дальше и от этого вибрация.
Кстати, вспоминая свои 82 xTi - они тоже так себя ведут при сбросе пяток. Совет - учить правильный шмиг, который делается без сброса пяток - а микро резаными поворотами, в момент максимально развернутой лыжи - упор об нее и торможение, но желательно без сброса.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 11:20   #3 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Сдается мне, что лыжи не были изначально оттюнены (от tune) и что канты слека выступают на плоскостью скользяка. Это нужно исправить.

Проверить угол базы канта. Любителю классики точно должен понравиться угол где-то в градус. И опять же - притупить концы.

пс. про сбросы пяток и шмиг резаными поворотами - имхо заблуждения
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 13:45   #4 (ссылка)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti
Цитата:
Сообщение от kvv515kvv Посмотреть сообщение
когда спускаюсь классикой на жестких (почти лед) крутых склонах - сильно вибрируют.
Два уточняющих вопроса:
1. "Классика" - понятие довольно широкое. Так о каком техническом приёме идёт речь?
2. Вибрирует вся лыжа? Носки лыж?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 14:11   #5 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
2kvv515kvv: Задняя стойка не рулит.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 23:50   #6 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Сегодня посмотрел спуск на ЧМ. Вы не поверите. Уж как там лыжи вибрируют. Да они просто хлопают с огромной амплитудой! Причем не взирая на бренды
И ничего, ездят ребята.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 00:12   #7 (ссылка)
Зелёный человечек™
 
Аватар для slavič
 
Сейчас: вне форума
Откуда: -

Снаряга: -
Цитата:
Сообщение от Didyk Y Посмотреть сообщение
Сегодня посмотрел спуск на ЧМ. Вы не поверите. Уж как там лыжи вибрируют. Да они просто хлопают с огромной амплитудой! Причем не взирая на бренды
И ничего, ездят ребята.

Мне кажется автор темы имел ввиду свои длинные поднятые носки, такая ситуация, имхо, может возникнуть при нагрузке попой на пятки в процессе поднятия носков на уровень выше чем пятки, при такой технике и возникает вибрация.

2kvv515kvv: постарайся нагрузить языки ботинок, посмотришь как ведут себя носки лыж, поделишся впечатлениями ;-)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 04:22   #8 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для kvv515kvv
 
Сейчас: вне форума
Откуда: toronto

Снаряга: elan magfire 82TI (168) 2008/2009, elan SLX waveflex race (165) 2009/2010, Fisher RC4 Worldcup PRO
Цитата:
Сообщение от deema Посмотреть сообщение
Возможно аналогия и неправильная - но у меня на ДХ велике стоит очень цепкая резина, которая пытается зацепиться в любых условиях. При экстренном торможении она не окончательно срывается в юз - а все равно пытается зацепиться, опять срывается, опять цепляется. От этого возникает ощущение дергания, вибрации. Даже след от нее на асфальте после такого торможения - микрополосочки, а не сплошная черная полоса.
Так вот, у меня подозрение, что твой магфаер просто не очень любит сброс пяток и пытается противиться ему, пытается зацепиться за каждый микровыступ льда, но ты продавливаешь его дальше и от этого вибрация.
Кстати, вспоминая свои 82 xTi - они тоже так себя ведут при сбросе пяток. Совет - учить правильный шмиг, который делается без сброса пяток - а микро резаными поворотами, в момент максимально развернутой лыжи - упор об нее и торможение, но желательно без сброса.

да да именно такие ощущения...
а что такое шмиг и микро резанные повороты... где бы про это почитать или видео посмотреть...
смотрел видео боди миллера для начинающих как спускаться на крутых склонах - он там говорит что надо тормозить в верхней части поворота а потом выходить в дугу... но не очень понятно как это вверху...

--------Сдается мне, что лыжи не были изначально оттюнены (от tune)--------

лыжи новые вроде все ок.



----------Два уточняющих вопроса:
1. "Классика" - понятие довольно широкое. Так о каком техническом приёме идёт речь?
2. Вибрирует вся лыжа? Носки лыж? ------

спускаться стараюсь ну типа носок идет по дуге а дальше вся лыжа боком и на кантах в зависимости насколько надо сбить скорость.... либо вообще как по хоккейному... налево направо..... загружаю по своим ощущениям больше центр лыж... но стойка точно не задняя...
вибрирует точно не носок... скорее вся и больше всего чувствется прямо под ботинком...

---------2kvv515kvv: Задняя стойка не рулит.
Сегодня 06:45
------------------

мне говорят что надо большье грузить носки... но стойка точно не задняя....

завтра я обязательно попробую грузить сильнее носки... но вопрос как?
может мне поможет какая нить дополнительная подкладка сзади между кожухом и сопожком что бы сделать бОльший наклон нони вперед?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 08:51   #9 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Цитата:
лыжи новые вроде все ок.
На новых лыжах - очень врядли все ок, это ведь массовое производство.

Выступающий над скользяком кант как раз и приводит к дерганию
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 11:37   #10 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Цитата:
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
Выступающий над скользяком кант как раз и приводит к дерганию
Ээээ, Дядя Стас, не дезинформируйте Канадцев. Я выступающие канты видел только на Фишерах, украденых с Мукачева. В те времена, когда финалайз делали в Австрии. С завода Элана такое получить нереально. Все, абсолютно все лыжи, прошедшие 4 или 5-й ОТК (непомню, скока их) финализируются на станках. Полная автоматика шлифует базу, наносит структуру, выставляет углы кантов. После этого опять ОТК.

2kvv515kvv: чота подсказывает мне, учитывая вибрацию под ботинком, что проблема не только в задней стойке. Подозреваю, что резаными дугами просто не пахнет в Вашем случае.

Предлагаю тему пока прикрыть. До выкладывания Вами хорошо снятого видео. Там посмотрим и скажем, где что вибрирует, ок?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Выбор ростовки лыж say Выбор горных лыж 312 20.04.2016 19:57
Перевозка лыж в самолете Muzzy Après Ski 40 09.12.2014 20:51
Реинкарнация лыж, или скиборды на колене aktivator Мастерская 5 04.02.2011 14:10
Конструкция лыж Sheridan Выбор горных лыж 48 18.03.2009 16:03
Тесты горных лыж Worldskitest 0809 elannews Выбор горных лыж 36 16.02.2009 13:23

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today2107953871264 (33%)473 (59%)61 (8%)
Yesterday35116348145533 (32%)976 (59%)125 (9%)
Month8316344563024393615628 (34%)26270 (57%)3732 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!