Выбор горных лыж тесты, отзывы, выбор лыж и креплений |
12.03.2009, 13:18
|
#11 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Украина Лубны
Снаряга: elan gsx FIS Waveflex plate 182 Mercedes 1320
|
у всех лыж очень разные конструкции .. я думаю оптимальный вариант выглядит так ... Обозначения:
A - скользящая поверхность
b-титаналовая пластина
с - sensorWoodCore - деревянный сердечник
d - слой стеклопластика
e - эластомер
f - преформированная титаналовая крышка
g - верхняя декоративная крышка
h - интегрированный рельс
I - кант
K - ABS боковая стенка
|
|
|
12.03.2009, 13:26
|
#12 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
|
Цитата:
Коментар від Alexxey
у всех лыж очень разные конструкции .. я думаю оптимальный вариант выглядит так
|
Лёх, оптимальный это сэндвич. А на твоём рисунке - суперкэп. С отличной начинкой.
Попросил у Элана фотку срезов. Прислали вот это
Итак, по порядку. Фотка лыж 2004 года вроде, не позже.
Слева сверху Elan S08 - серия, которую заменил Speedwave.
Вторая - чото типа серии A, которая стало Flow, а теперь МАГ - низшая каталожная лыжа у Элана. Три полосы деревянного сердечника. Называется Triple lock.
Третья - не узнаю. Все три лыжи в этой стопке - semicap и cap construction.
Справа верхняя- SLX Fusion Pro. Настоящий сэндвич. Деревянный клин по всей лыже. Круче тока спортцех.
Вторая - не помню, но что-то не простое. Может двенадцатый Магфайр... Наборный клин и сэндвич.
Дерево рулит, в общем. Но современные пенные материалы дешевле. Поэтому респект тем, кто и нижние серийные модели делает с деревом.
|
|
|
12.03.2009, 13:36
|
#13 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Украина Лубны
Снаряга: elan gsx FIS Waveflex plate 182 Mercedes 1320
|
а две титаноловые пластины ето верх и низ ? В СМЫСЛЕ У slx
|
|
|
12.03.2009, 13:41
|
#14 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
|
Цитата:
Коментар від Alexxey
а две титаноловые пластины ето верх и низ ? В СМЫСЛЕ У slx
|
Именно. Двойной титанал только так располагают - ниже и выше сердечника.
|
|
|
12.03.2009, 15:41
|
#15 (посилання)
|
Человек-протест
Зараз: поза форумом
Звідки: КиеFF
Снаряга: Armada JJ
MAGFIRE 82xTi
|
фотка старых срезов элановских.
в офисе более свежий- хотя там не сильно поменялась
разве что срез вэйвфлэкса есть..
|
|
|
12.03.2009, 16:32
|
#16 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
А скажите-ка мне, плз., вот о чём:
Laminated Woodcore - обозначен у всего спортцеха, верхних мэгфайров (что не может не радовать) и sl waveflex race и gs waveflex race.
Response Frame Woodcore - обозначен у slx waveflex race и gsx waveflex race
Что же это за зверь такой - Response Frame Woodcore? У верхних моделей waveflex race'а использован сердечник, отличный от спортцеха и верхних моделей других серий.
|
|
|
12.03.2009, 17:03
|
#17 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від mopo3
Что же это за зверь такой - Response Frame Woodcore? У верхних моделей waveflex race'а использован сердечник, отличный от спортцеха и верхних моделей других серий.
|
По бокам деревина йде з вертикально розташованими волокнами, а між боковинами розташована деревина з діагональними волокнами. Я думаю що боковини забезпечують торсіонку, а вставка між ними продольну м'якість
|
|
|
12.03.2009, 17:11
|
#18 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
|
Описание технологий есть на нашем официальном сайте. Наведи мышку
ГОРНЫЕ ЛЫЖИ ELAN: Серия WF Race
|
|
|
12.03.2009, 17:41
|
#19 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Пардон за бестолково сформулированный вопрос.
Я несколько не на том хотел акцентировать ваше внимание. Описание сердечников я читал.
Ламинированный сердечник ( laminated woodcore) - это круто. Он используется при изготовлении всех моделей спортцеха, а также верхних моделей в линейках мегфайров и спидвейвов. И, как ни странно, - при изготовлении младших моделей waveflex race - sl и gs. Ну, которые без буквы "х".
Чем так интересен (особеннен) response frame woodcore, который вошёл в состав slx waveflex race и gsx waveflex race - верхних моделей своей линейки?
З.Ы. Если бы LW был использован у СЛХ и ЖСХ, а RFW - у СЛ и ЖС, то было бы всё логично. А тут как-то наоборот получается. Пуркуа? Извините за мой французский.
|
|
|
12.03.2009, 22:50
|
#20 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
|
Ну давай я попробую разобраться пока без помощи конструкторов с фабрики, мы же всё-таки технический Форум
Хотя если упрёмся, спросить главного не составит труда - они все у меня в Скайпе жмвут
Изначально нужно отметить, что Response Frame - крайняя разработка Элана. Они считают её революционной и устанавливающей новые стандарты. Но отбросим маркетинг.
Изучив конструкции верхних моделей Элана следующего года, я могу сделать следующий вывод. Response Frame Woodcore использован в изготовлении тех моделей, которые нуждались в снижении веса. Этот сердечник весит меньше, но работает почти также, как и самый-самый (в прошлом?) Laminated Woodcore.
Что мы и получаем на выходе конкретно по серии Рэйс: Напичкав её Вэйвфлексом, производитель смог совместить низкую продольную и высочайшую торсионную жесткости. Использовав для торсионки двойной титанал в верхних моделях (SLX, GSX). В данном случае присутствие RFW можно обьяснить целью снижения веса лыжи с двойным титаналом. А вот использование в SL и GS Laminated Woodcore, кроме "пофиг на вес - титанал-то один", можно обьяснить ещё и тем, что таки LW явно покруче будет для торсионки и RFW явно не хватало лыжам с одним титаналом.
Ну а в случае Спортцеха и верхнего Магфайра - ваще всё пошло по максимуму. Со Спортцехом - ясно. С Магфайром же - не очень
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 4 | 8 | 22 | 9 (90%) | 1 (10%) | 2 (3%) |
---|
Yesterday | 0 | 26 | 156 | 817 | 91 (58%) | 63 (40%) | 2 (1%) |
---|
Month | 9 | 512 | 4298 | 24935 | 2679 (62%) | 1468 (34%) | 190 (4%) |
---|
|
|
|