Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Выбор горных лыж > Skiboards (SnowBlades)
Выбор горных лыж тесты, отзывы, выбор лыж и креплений


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2006, 13:11   #61 (ссылка)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
мой опыт катания на блейдах не так велик - всего день - но ощущений "рыскания" не было вообще....
и это при больших скоростях - правда сказывались тысячи часов опыта на роликах - мне показалось что блейды ближе к роликам чем к лыжам
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 17.02.2006, 00:05   #62 (ссылка)
Alek
Guest
 
Аватар для Alek
 
Сейчас:
У Вас задняя стойка. Загрузите носки сноублэйдов и рыскание прекратится. Вообще, задняя стойка ошибка всех без исключения начинающих, которые обучаются без хорошего инструктора. Освоить первые шаги на горных лыжах в задней стойке проще, но это путь в никуда. На первых порах прогресс вроде бы на лицо, но очень быстро приходит предел в совершенствовании техники. А переучиваться значительно сложнее, чем учиться сразу правильно кататься. Сноублэйды идеальное средство для отучивания задней стойки.
.[/quote]

Я начал кататься на скибордах (то есть сноублейдах) месяц назад . до этого - пару раз на снуоборде, а так опыта в катании вообще никакого. Прочитал по поводу задней стойки и подумал: иногда когда еду на блейдах чувствую что падаю назад (не иногда, а в самом начале катания первые один-два спуска ) это собственно и есть задняя стойка, во всех остальных случаях я еду в нормальной?))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 00:13   #63 (ссылка)
Alek
Guest
 
Аватар для Alek
 
Сейчас:
Цитата:
Сообщение от Serg
Не знаю, как обстоят дела с продольной жесткостью у сноублэйдов Head, но сноублэйды Саломон не прогибаются абсолютно. По этому я назвал их снежными коньками.
Я катаюсь на Elan Vario, по видимости он не такие стальные как Саломоны. Что же мне теперь делать? Вешаться))
Впрочем если серьезно, чем более мягкие блейды хуже, и чем , я все-таки и на это надеюсь, лучше?))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 11:18   #64 (ссылка)
Bladerunner
Guest
 
Аватар для Bladerunner
 
Сейчас:
Цитата:
Сообщение от Alek
Я катаюсь на Elan Vario, по видимости он не такие стальные как Саломоны. Что же мне теперь делать? Вешаться))
Впрочем если серьезно, чем более мягкие блейды хуже, и чем , я все-таки и на это надеюсь, лучше?))
Блэйды, которые выпускаются в Азии и некоторыми специализированными производителями Европы и Америки, имеют меньшую продольную жесткость. Более распространенное их название - "скиборды". Они предназначены для прыжков, джиббинга и так далее. Традиционные лыжные производители как сало и фишки делают жесткие блэйды с малым радиусом и зауженным хвостом. Эти больше подходят для резких карвов, твердого снега, отлично держатся на льду...
Твои Elan я к сожалению не обкатывал, но по ощущениям и характеристикам они нечто среднее. Радиус у них большой, форма твинтип, жесткость средняя. Походу, предназначение их - фановая каталка с элементами прыжков.
Сам взял фишки Web (сравнивал с Head, Blizzard Carvelino, Techno Pro, Salomon). Они "жесткие", на карвах не "бьют", а намертво вгрызаются в снег и даже в лед. Повороты лучше, чем у всех других, развороты на 180, 360 и более вполне хорошо. "Групповое катание" (наша коронная фишка - "хороводики" и другие фигуры группой на склоне) - отлично (езда хвостом вперед психологически трудновата, так как знаешь, что твинтип практически отсутствует, но конкретных проблем все же не заметил). На прыжках приземляться жестковато, но при опускании хвостов все налаживается. Сейчас бы поменял их на Carvelino - у тех больше приспособленность к катанию и приземлению хвостом вперед, хотя на карвах держат несколько хуже. В дальнейшем скоплю деньжат и куплю, наверно, трюковые "скиборды".
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 00:56   #65 (ссылка)
Alek
Guest
 
Аватар для Alek
 
Сейчас:
Цитата:
Сообщение от Bladerunner
Цитата:
Сообщение от Alek
На прыжках приземляться жестковато, но при опускании хвостов все налаживается. ".
Как это "при опускании хвостов" , не подскажите?))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 11:29   #66 (ссылка)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
имеется в виду опускать пятки при приземлении... типа в начале касаются пятки, потом - носок....
но мой роллерский опыт подсказывает что лучший аммортизатор (самый умный, длинноходный, умеющий предсказывать рельеф) который есть у блейдера, роллера и лыжника - это ноги... то есть приземляться нужно на "пружинистые" ноги - совсем немного согнутые, готовые погасить удар...
на роликах у нас критерием правильного приземелния был звук - точнее его отсутствие 8) - и сам при этом чувствуешь как мягко и красиво приземлился...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 10:40   #67 (ссылка)
Bladerunner
Guest
 
Аватар для Bladerunner
 
Сейчас:
Цитата:
Сообщение от deema
имеется в виду опускать пятки при приземлении...
Точно! И это конечно не освобождает ноги от работы "амортизаторов". Ясное дело, хорошо, когда уже чувствуешь момент приземления. Пока учишься, шлепаться всем блэйдом на снег, особенно при небольшом уклоне на приземлении не очень приятно. А потом все-таки появляется и опыт...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 20:04   #68 (ссылка)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
я бы советовал в любом случае приземляться на весь блейд - точне на оба, причем один немного вперед, один назад - удлинняет базу, улучшает устойчивость... а микроаммортизация самим блейдом не дает много эффекта, зато может серъезно ухудшить устойчивость, особенно если прыжок был с разворотом
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 20:22   #69 (ссылка)
Мастер
 
Аватар для Funcarver
 
Сейчас: вне форума
Откуда: så by

Снаряга: Ski-og lurer
2 deema:

При идеальном плоском приземлении я с тобою согласен, разноножка увеличит площадь устойчивости.
Но, если элемент трюка не будет докручен, и приземление придется на канты будет небольшая проблема.
За счет того, что блэйды будут стоять на кантах, в разноножке получится два разных радису поворота, ноги попытаются съехаться или разъехаться. Все зависит от ситуации на какие канты приземлятся блэйды.
Вопрос спорный. Но спорить не будем, будем больше катать на блэйдах.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 20:35   #70 (ссылка)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
2funcarver: согласен на все 100% - лучше кататься чем спорить без толку
вы главное возьмите блейды на тесты серъезно подумываю взять их второй парой лыж.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today04282134098 (34%)158 (56%)26 (10%)
Yesterday12312585950415 (32%)746 (59%)97 (9%)
Month8315924574324486415504 (33%)26525 (57%)3714 (10%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!