Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Выбор горных лыж (https://extreme.com.ua/forum/33-vybor-gornyh-lyzh/)
-   -   Акционные комплекты: стоит ли? (https://extreme.com.ua/forum/vybor-gornyh-lyzh/8746-akcionnye-komplekty-stoit-li.html)

Константин 28.12.2010 21:53

Цитата:

. Я новичок, рост 175,6. В интернете остановился на этих лыжах
По этой сцылко http://extreme.com.ua/forum/vybor-go...e-voprosy.html найдете ответ на свой вопрос,и на последуещие вопросы тоже там ответы

madkonti 28.12.2010 22:38

Посмотрел на название темы, и одна мысль в голову лезет:
закрыть тему и оставить один коммент "не стОит".

sanya11 28.12.2010 23:31

Цитата:

Коментар від madkonti (Коментар 102555)
Посмотрел на название темы, и одна мысль в голову лезет:
закрыть тему и оставить один коммент "не стОит".

Ты что самый умный тут??

wissem 29.12.2010 08:59

Цитата:

Коментар від sanya11 (Коментар 102570)
Ты что самый умный тут??

Не умный, а рациональный. Человек предложил одно рациональное и единственное решение. Прежде чем задавать вопрос можно хотя бы немного почитать тему, в которую он задается. Лень? - тебе не на этот форум, дружище.

ЗЫ: для особых повторюсь. АКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ (особенно перечисленные тобой) - ХЛАМ.

Sheridan 29.12.2010 10:46

Цитата:

Коментар від wissem (Коментар 102601)
ЗЫ: для особых повторюсь. АКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ (особенно перечисленные тобой) - ХЛАМ.

А мне кажется, они нашли друг друга :)

wissem 29.12.2010 10:53

Хотел так посоветовать.....:oops:, но потом подумал, что человек, может, кашки-борзотушки сутра поел и нервничает просто....пройдет....

Lone-person 29.12.2010 11:26

А можно я ересь скажу ?