Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Выбор горных лыж (https://extreme.com.ua/forum/33-vybor-gornyh-lyzh/)
-   -   Акционные комплекты: стоит ли? (https://extreme.com.ua/forum/vybor-gornyh-lyzh/8746-akcionnye-komplekty-stoit-li.html)

konishoa 30.12.2010 23:33

Цитата:

Коментар від wissem (Коментар 103090)
велики.

а какую тогда ростовку посоветуете? А если потом ездить на powder, то не будут ли они малыми? или тогда вообще другие лыжи нужно будет брать?

Цитата:

Коментар від wissem (Коментар 103090)
гонять заканчивай.

:ROFL:

Цитата:

Коментар від wissem (Коментар 103090)
нормальные и мягкие почти две противоположности.

я не специалист, поэтому могу говорить глупости :pardon:

daniel_drud 30.12.2010 23:40

год 2006/2007

В Экстрим-стайле купили акционный комплект лыж Rossi 4cross и борд Rossi Imperial, каждый комплект с ботами стоил 1399 грн.

Я откатал на борде 2 сезона (15-20 дней каждый), продал, покупатель катает до сих пор (3 года) - доволен.

Брат мой уже 5-й сезон все на тех же лыжах, отзывы от него только положительные. У него в сезон 7-12 каталкодней.


Цитата:

Коментар від wissem (Коментар 102601)
Не умный, а рациональный. Человек предложил одно рациональное и единственное решение. Прежде чем задавать вопрос можно хотя бы немного почитать тему, в которую он задается. Лень? - тебе не на этот форум, дружище.

ЗЫ: для особых повторюсь. АКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ (особенно перечисленные тобой) - ХЛАМ.

Это где-то как: ВАЗ - хлам, покупай б/у иномарку - Вроде бы и да, но можно не согласится..

madkonti 30.12.2010 23:45

имхо спускаться с горки и пить чай-кофе-коньяк в колыбе можно и даже нужно с акционными комплектами за 1-2к грн.

но для того чтобы Катать, прогрессировать и получать от этого кучу удовольствия нужна правильная снаряга

daniel_drud 31.12.2010 00:00

Цитата:

Коментар від madkonti (Коментар 103095)