![]() |
Подвесную раму: SCOTT Genius RC-10 / 05
Неспешно продам подвесную раму: SCOTT Genius RC-10 / 2005
Куплена в 2007-м где-то в конце июня, начале июля. Scott Genius CR1 Carbon Main-Frame, with 6061Ultra-Light DB Swingarm RC-Geometry 90mm / size M Одна из самых легких подвесных рам. ИМХО, идеальная рам для короткоходного подвеса. http://i.io.com.ua/img_aa/large/0157/60/01576061.jpg (По запросу детально сфоткаю любую часть рамы :) ) Режим аморта: A - полных ход, TC - ход 45mm и что-то похожее на платформу, L - локаут. Манетка на руль. Аморт не перебирался, но работает идеально. И по заявлениям "Скотов" в переборке пока и не думает нуждаться. Аморт НИКОГДА не пробивался, а в режиме локаута использовался крайне редко. Состояние рамы: очень хорошее. Естественные потертости минимальны. Ударов, сколов и всякой иной мерзости НЕТ!!! Что видела рама: гонки, Карпаты, Германия, просто покатушки. Много использовалась в 2007-м. В 2008-м катался не много, в связи с травмой. 2009-й все начало сезона на RM, на Скотте проехал Пущу, Trans Germany (660 км) и проеду еще одну гонку (11-12.07.09.) В общем - повидала рама достаточно, но БЕЗ брутального, + отношение у меня к велосипеду очень бережное... :molba: Причина продажи: есть Rocky Mountain ETSX 70 с ходом 4”-4,5”-5”. И для кантрийных гонок хочу карбоновую табуретку (возможен обмен). Цена вопроса: 900 у.е. В комплекте: родная рулевая (FSA Orbit ACB), родной подседельный Scott. За дополнительную плату возможна комплектация: Передний переклюк XTR E-Type (состояние идеальное), Подседелка Carbon Made by Garbaruk (состояние специфическое). Цена оговариваема. Посмотреть: в районе Шулявка/Индустриальный после 18:00 в будний день. В выходные 11-12.07. - в пгт.Боярка. :gerl: Связь: ЛС, аська, тел. 8067656020 ЗЫ В случае покупки рамы, может быть рассмотрена продажа В КОМПЛЕКТЕ (с этого велосипеда): колес, подседелки, седла, вилки, системы. |
Мля деж ты раньше был, купил уже Рама Univega Alpina SL-UPCT (Scandium) 17”до этого был SCOTT SCALE 50:beer:
|
UP
Снизил цену. 800 usd Ниже не будет, лучше поставлю в шкаф, и буду собирать 2 раза в год под гонки. |
Хороший вел...
Так я понял его весь купить можно... так и сколько получается рама с запчастями по кругу?? (Сложно с карбоновой рамой?? я как на свой вел посмотрю.. я бы карбон, уже несколько раз разбил..) |
2 Argento: Честно говоря, не очень хочу продавать вел целиком.
Многие компоненты прийдется потом покупать заново. Могу продать с тем, что написал выше (колеса, подседелка, седло, вилка, шатуны/каретка). Если надо - сядем, посчитаемся! :beer: Но, естественно, если есть реальный интерес - отпиши, я сяду с калькулятором, посчитаю весь вел... :) ЗЫ ПО "сложностям". Вообще, я убедился, что для кроскантри это чистые предрассудки. Теоретически, карбон боится точечных ударов. Практически - удар должен быть очень большой силы, что бы что-то случилось. В отличии от люминия (особенно ультратонкого на легких рамах) не гнется от легких ударов. + карбон не имеет усталости металла. Кто катает постоянно по горам - ставит защиту на нижнюю трубу, что бы камень не словить. Единственная реальная сложность - перевозка в поезде и самолете! Надо быть предельно аккуратным. Я вечно вызываю улыбки собратьев по байку, когда трясусь над рамой (что бы не поцарапать, не придавить, не терлось нигде)... Но ради удовольствия от езды на карбоне можно и потерпеть! :) |
Надо все взвесить.. цена не изменилась?? А на той гонке, на немецкой, многие на двухподвесах соревновались???
|
Как? Опять цену менять? :cry: :shock: :) :)
Пока остается 800. Там на гонке был такой расклад: Все профики, стандартно, на хардтейлах. Но у них Ж неубиваемые! ;) Но это стандартная ситуция (можно любые мировые первенства по марафону посмотреть, на подвесах только Спеши и Конандейл, по причине маркетинговой компании брендов). Из "нормальных людей" точно больше половины на подвесах. Еще многие на карбоне с разными вариантами амортизации перьями. При этом рулит именно короткоходный подвес. Я вообще процентов 80 трассы ехал с амортом в режиме 45 mm хода. Выигрываешь даже не на данхилах, а на ровняках, и спусках/подъемах с небольшим градиентом. + огромное преимущество на подъемах в горах - можно сидеть в седле. |
дайте денеггггггг
заберу)))))))))))) |
2 Katastrofa: Дайте денег - не продам! )))))
|
глянем еще)))
|
а если в обмен на подвес с бОльшым ходом?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:30. |