![]() |
Цитата:
Думаю они таки это учитывали, ведь не новички! А кресло должно работать, ведь стоит не дёшево, а деньги возвращать нужно... |
2 Funcarver и Sera
Согласен полностью с Фанкарвером. Но хочу обратить внимание на один момент. Лавиноопасность и креслососульки это проблеммы которые будут находится прямо перед взором хозяев креселки. Хочешь-не хочешь а решать им их придется. Иначе или креселка накроется или при попадании кого-то в лавину (не дай бог!) закоют весь Драг нафик! А совершенно дикий, уходящий в никуда склон Стога это совершенно другое. Видя "комплексное" развитие Драга (особенно в последнее время) ясно одно - никто никаких сеток ставить не будет, в лучшем случае парочка предупреждающих табличек. И лыжник, случайно уехавший влево, будет просто заблудившимся по своей вине ("мы же его предупреждали") со всеми вытекающими последствиями:help: Просто я один день катал со Стога при видимости 5-7 метров. Это было очень прикольно - "путь в никуда", но при этом я знал склон, знал куда должен выехать. А иначе - заблудиться там на раз! |
Привет Народ.
В прошлом году был на Драге. Метель-трудно сориентироваться на месте. У кого нить есть схема трасс на Драге? Для неопытных понятие направо или налево от подъемника не очень то и понятно. |
2 Norik:
На месте разберешься. Катать в туман и искать приключений не рекомендую. В солнечную погоду катать лучше с человеком, который знает фрирайдные трассы. Тупа по следам ездить не рекомендую, если будет достаточно много снега можно оказаться намного ниже нижних станций подъемника. 2 Sera: Цитата:
До этого подъемник пролежал в Мукачево около четырех лет. Его планировали поставить на Синяке. Драгобрат - это не Буковель. Бедному никакого дела нет до Цибуленковской креселки. Поэтому он не будет обслуживать трассу у Павла. Большинство людей, которые строят подъемники в Украине и России крутят пальцем у виска. С обледенением бороться очень просто. Нужно ставить кресельные дороги с накопителями. А они очень дорого стоят. |
Народ э питання скільки реально разів спуститися на Дразі за день. при середньому рівні катання?
Заздалегідь дякую! |
Цитата:
Якщо черг нема, а ти катаєш згідно принципу "піднявся - спустився - піднявся - спустився і т.д.", то за годину встигнеш разів 6-8. А може і більше. Раджу взяти квиток на 20 підйомів. Все одно - він дійсний "до використання" в межах сезону. Тобто - до 10.05.2009. Минулої неділі він коштував 160 грн. Ну, а як далі буде - сам розберешся. :wink: |
2 Funcarver
Елки-палки! Как пиятно общаться с хорошо инфорированными людьми! :good: Все сразу становится на свои места. Я так и думал, что все решалось по принципу "посидели-выпили-пошли ставить подъемик".:beer: Далеко нам до Австрии! Возвращаясь к ограничительным сеткам - еще в 1994 году наблюдал в Татранской Ломнице следующую картину. Там на верхней креселке начало спуска прямо вниз, но можно поехать и влево (если стоять лицом к склону) и вниз. Склон отличный, но конкретно лавиноопасный. Выезд на него закрыт сеткой и кучей табличек. Выше по склону - снегозадержатели. Чехи-словаки туда ни ногой. Наши подъезжают, поднимают сетку, катят длинным траверсом и вниз. К середине дня таки сорвали солидную лавину - слава богу никто не пострадал! А мы говорим сетки! Надо отдать должное - словацкие спасатели сработали просто супер! Канатчики сразу выехали на ратраке с кучей щупов и начали организовывать лыжников в поисковые группы. Через десять минут прилетел первый вертолет с руководителем спасов и 2-мя собаками (всего на лавине работало 6 собак!). За час, что я там был, веролет прилетал еще 5 раз - привозил спасателей и собак. Возможно ли сейчас такое на Драге или даже на Буковеле представить? А это была всего лишь Словакия 94 год! |
А вот и карта Драга. Жалко что логотипы екстрема.сом.юа закрыли часть карты! Думаю адмистрация сможет разместить их по левую сторону? Кстати, логотип Драгобрата сам разработал! Так что вешайте медали!
http://extreme.com.ua/forum/member-i...brat-karta.jpg |
[QUOTE=Игорь Мудрей;10874]А вот и карта Драга. Жалко что логотипы екстрема.сом.юа закрыли часть карты! Думаю адмистрация сможет разместить их по левую сторону? Кстати, логотип Драгобрата сам разработал! Так что вешайте медали!
[Спасибо. Теперь все вспомнил. |
2 Norik:
Те подъемники, которые закрыл логотип, работали лет 20-ть назад. Не вся информация которая есть в интернете правдоподобная. Как говорят на Руси: Доверяй, но проверяй. P.S. Сейчас поищу и выложу с того-же сайта, с которого эта карта Драгобрата , карту Красии - обхохочетесь. |
[QUOTE=Funcarver;10894]2 Norik:
Те подъемники, которые закрыл логотип, работали лет 20-ть назад. Не вся информация которая есть в интернете правдоподобная. Насколько я помню от нижних подъемников остались только рожки да ножки. Но и по верхним по-моему не верно. Если смотреть на картинку, то справа я помню 2 подъемника, а слева 1. Может я гоню?:pardon: |
2 Norik:
Да немного коряво нарисовано, но общую картину представить можно. (Если был, на Драгобрате). |
Цитата:
Хотя фраза: Цитата:
Кстате там в Мукачево не завалялось больше подобных безеделушек? :) |
[QUOTE=Norik;10900]
Цитата:
Справа вверху это основной Драгобрат где все и катаются там 3 подъёмника, 1,2 - Бедного и 3-й - Пашин. Это за 3-м стоят опоры будующей креселки. А слева ближе к центру это мало кому известный Драгобрат, так званый подъёмник Звонаря. |
Рисунок не немного корявый, а конкретно так корявый :crazy:
Справа вверху это основной Драгобрат где все и катаются там 3 подъёмника, 1,2 - Бедного и 3-й - Пашин. Это за 3-м стоят опоры будующей креселки. А слева ближе к центру это мало кому известный Драгобрат, так званый подъёмник Звонаря.[/QUOTE] Просветил.Спасибо. Насколько я помню , оплата на Пашином подъемнике отдельно от первых двух. Неужели не могут договориться, что бы продавались билеты на все три подъемника. Троха тупа.:fool: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:55. |