Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Драгобрат (https://extreme.com.ua/forum/37-dragobrat/)
-   -   Драгобрат сезон 2024 (https://extreme.com.ua/forum/dragobrat/13744-dragobrat-sezon-2024-a.html)

Sera 17.12.2008 18:34

Цитата:

Коментар від Funcarver (Коментар 10778)
Представьте картину: туман и трое суток ветер с небольшим морозом. Каждое кресло превращается килограмм так этак в 500. Это так, только цветочки... Ягодки будут значительно позже.

Да представляю, интересно как они с этим будут бороться...
Думаю они таки это учитывали, ведь не новички! А кресло должно работать, ведь стоит не дёшево, а деньги возвращать нужно...

ev 17.12.2008 19:24

2 Funcarver и Sera

Согласен полностью с Фанкарвером. Но хочу обратить внимание на один момент. Лавиноопасность и креслососульки это проблеммы которые будут находится прямо перед взором хозяев креселки. Хочешь-не хочешь а решать им их придется. Иначе или креселка накроется или при попадании кого-то в лавину (не дай бог!) закоют весь Драг нафик! А совершенно дикий, уходящий в никуда склон Стога это совершенно другое. Видя "комплексное" развитие Драга (особенно в последнее время) ясно одно - никто никаких сеток ставить не будет, в лучшем случае парочка предупреждающих табличек. И лыжник, случайно уехавший влево, будет просто заблудившимся по своей вине ("мы же его предупреждали") со всеми вытекающими последствиями:help:
Просто я один день катал со Стога при видимости 5-7 метров. Это было очень прикольно - "путь в никуда", но при этом я знал склон, знал куда должен выехать. А иначе - заблудиться там на раз!

Norik 18.12.2008 09:12

Привет Народ.
В прошлом году был на Драге. Метель-трудно сориентироваться на месте. У кого нить есть схема трасс на Драге? Для неопытных понятие направо или налево от подъемника не очень то и понятно.

Funcarver 18.12.2008 10:10

2 Norik:

На месте разберешься. Катать в туман и искать приключений не рекомендую.
В солнечную погоду катать лучше с человеком, который знает фрирайдные трассы. Тупа по следам ездить не рекомендую, если будет достаточно много снега можно оказаться намного ниже нижних станций подъемника.

2 Sera:

Цитата:

Думаю они таки это учитывали, ведь не новички!
Кто они не новички? Строит подъемник Павел Цибуленко, вместе с одной фирмой (не буду называть какой). Павел прекрасный ветеран спорта, как и люди которые строят подъемник. Но никто из них не специалист по разработке горнолыжных курортов, так на свой хлопский розум.

До этого подъемник пролежал в Мукачево около четырех лет. Его планировали поставить на Синяке.

Драгобрат - это не Буковель. Бедному никакого дела нет до Цибуленковской креселки. Поэтому он не будет обслуживать трассу у Павла. Большинство людей, которые строят подъемники в Украине и России крутят пальцем у виска.

С обледенением бороться очень просто. Нужно ставить кресельные дороги с накопителями. А они очень дорого стоят.

Aplel 18.12.2008 10:39

Народ э питання скільки реально разів спуститися на Дразі за день. при середньому рівні катання?
Заздалегідь дякую!

mopo3 18.12.2008 11:01

Цитата:

Коментар від Aplel (Коментар 10864)
Народ э питання скільки реально разів спуститися на Дразі за день. при середньому рівні катання?

Ну, по-перше, кількість спусків напряму залежить від інтенсивності катання та черг.
Якщо черг нема, а ти катаєш згідно принципу "піднявся - спустився - піднявся - спустився і т.д.", то за годину встигнеш разів 6-8. А може і більше.
Раджу взяти квиток на 20 підйомів. Все одно - він дійсний "до використання" в межах сезону. Тобто - до 10.05.2009. Минулої неділі він коштував 160 грн. Ну, а як далі буде - сам розберешся. :wink:

ev 18.12.2008 11:32

2 Funcarver

Елки-палки! Как пиятно общаться с хорошо инфорированными людьми! :good:
Все сразу становится на свои места. Я так и думал, что все решалось по принципу "посидели-выпили-пошли ставить подъемик".:beer:
Далеко нам до Австрии!
Возвращаясь к ограничительным сеткам - еще в 1994 году наблюдал в Татранской Ломнице следующую картину. Там на верхней креселке начало спуска прямо вниз, но можно поехать и влево (если стоять лицом к склону) и вниз. Склон отличный, но конкретно лавиноопасный. Выезд на него закрыт сеткой и кучей табличек. Выше по склону - снегозадержатели. Чехи-словаки туда ни ногой. Наши подъезжают, поднимают сетку, катят длинным траверсом и вниз. К середине дня таки сорвали солидную лавину - слава богу никто не пострадал! А мы говорим сетки!
Надо отдать должное - словацкие спасатели сработали просто супер! Канатчики сразу выехали на ратраке с кучей щупов и начали организовывать лыжников в поисковые группы. Через десять минут прилетел первый вертолет с руководителем спасов и 2-мя собаками (всего на лавине работало 6 собак!). За час, что я там был, веролет прилетал еще 5 раз - привозил спасателей и собак. Возможно ли сейчас такое на Драге или даже на Буковеле представить? А это была всего лишь Словакия 94 год!

Mudrik 18.12.2008 11:40

А вот и карта Драга. Жалко что логотипы екстрема.сом.юа закрыли часть карты! Думаю адмистрация сможет разместить их по левую сторону? Кстати, логотип Драгобрата сам разработал! Так что вешайте медали!
http://extreme.com.ua/forum/member-i...brat-karta.jpg

Norik 18.12.2008 12:42

[QUOTE=Игорь Мудрей;10874]А вот и карта Драга. Жалко что логотипы екстрема.сом.юа закрыли часть карты! Думаю адмистрация сможет разместить их по левую сторону? Кстати, логотип Драгобрата сам разработал! Так что вешайте медали!
[Спасибо. Теперь все вспомнил.

Funcarver 18.12.2008 15:08

2 Norik:

Те подъемники, которые закрыл логотип, работали лет 20-ть назад.
Не вся информация которая есть в интернете правдоподобная.

Как говорят на Руси: Доверяй, но проверяй.

P.S. Сейчас поищу и выложу с того-же сайта, с которого эта карта Драгобрата , карту Красии - обхохочетесь.

Norik 18.12.2008 15:30

[QUOTE=Funcarver;10894]2 Norik:

Те подъемники, которые закрыл логотип, работали лет 20-ть назад.
Не вся информация которая есть в интернете правдоподобная.

Насколько я помню от нижних подъемников остались только рожки да ножки.
Но и по верхним по-моему не верно. Если смотреть на картинку, то справа я помню 2 подъемника, а слева 1. Может я гоню?:pardon:

Funcarver 18.12.2008 15:56

2 Norik:

Да немного коряво нарисовано, но общую картину представить можно. (Если был, на Драгобрате).

Sera 18.12.2008 20:58

Цитата:

Коментар від Funcarver (Коментар 10860)
Но никто из них не специалист по разработке горнолыжных курортов, так на свой хлопский розум.

До этого подъемник пролежал в Мукачево около четырех лет. Его планировали поставить на Синяке.

Хм-м, неужто этот подъёмник им так дёшево достался, что его решили поставить на авось и посмотреть что же с этого получиться???

Хотя фраза:
Цитата:

Большинство людей, которые строят подъемники в Украине и России крутят пальцем у виска.
заставляет задуматься :(

Кстате там в Мукачево не завалялось больше подобных безеделушек? :)

Sera 18.12.2008 21:21

[QUOTE=Norik;10900]
Цитата:

Коментар від Funcarver (Коментар 10894)
Насколько я помню от нижних подъемников остались только рожки да ножки.
Но и по верхним по-моему не верно. Если смотреть на картинку, то справа я помню 2 подъемника, а слева 1. Может я гоню?:pardon:

Рисунок не немного корявый, а конкретно так корявый :crazy:
Справа вверху это основной Драгобрат где все и катаются там 3 подъёмника, 1,2 - Бедного и 3-й - Пашин. Это за 3-м стоят опоры будующей креселки.
А слева ближе к центру это мало кому известный Драгобрат, так званый подъёмник Звонаря.

Norik 19.12.2008 08:33

Рисунок не немного корявый, а конкретно так корявый :crazy:
Справа вверху это основной Драгобрат где все и катаются там 3 подъёмника, 1,2 - Бедного и 3-й - Пашин. Это за 3-м стоят опоры будующей креселки.
А слева ближе к центру это мало кому известный Драгобрат, так званый подъёмник Звонаря.[/QUOTE]
Просветил.Спасибо. Насколько я помню , оплата на Пашином подъемнике отдельно от первых двух. Неужели не могут договориться, что бы продавались билеты на все три подъемника. Троха тупа.:fool:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:55.