![]() |
@Skyclub,
Давайте начнем с того, что полеты на параплане над людьми и постройками на высотах ниже 100 м запрещены. |
Я понял.
Тут не любят парапланеристов:cry::cry::cry: Давайте начнем с того, что 1. Эту чиновничью формулировку -про постройки и людей вы придумали сами. Где это написано? Есть такой закон? 2. Во всем мире на горнолыжных курортах парапланы летают официально -вся Австрия, Италия, Франция. 3. Пилипец, Тростян, Гудаури, Домбай, Чегет, Эльбрус.... 4. Не только летают, а еще и соревнования проводят -сотня пилотов летает. 5. Официально катают людей в тандеме. 6. Летают и спиглайдеры -вот они как раз на малой высоте, они и создавались именно для горнолыжных курортов. 7. У вас в Одессе как раз и летают над постройками...на малой высоте в бризе. Над дачами и виллами. |
Два роки тому, я особисто бачив, як зі Стогу взлітав парапланерист. Але не набрав відповідної висоти, і приземлився в кулуарі Великого Котла. У верхній його частині.
|
Цитата:
Более того рекламируют свою деятельность и приглашают в полёты в качестве пассажира . Но , Внимание , как ты и написал ОФИЦИАЛЬНО.:agree: Мне кажется , что твой случай легко решился бы с "хозяевами" в твою пользу , особенно на постоянной основе. Ну не верю я что на любом еврокурорте тебе позволят без согласования летать на параплане .:friends: ЗЫ. А мне лично очень нравится наблюдать такие полёты в Горах.! Очень бы хотел попробовать сам . |
Цитата:
Я не оправдываю этих "бизнесменов" с горки, у них там полный бардак. Цитата:
Саш, ты рассуждаешь, как парапланерист, это твоё хобби и бизнес, понимаю. Точно так же, по твоей логике, рассуждают и джиперы, которые вспахивают Карпаты своими говнодёрами - типа Карпаты наши, это не частная земля, тут катать не запрещено, поэтому мы все горы разъездим джипами. Но не на Буковеле - там нельзя. Летая в непосредственной близости от инженерных сооружений, таких, как креселка, вы подвергаете опасности всех, кто там поднимается. На Гембе, где обычно стартуют парапланеристы, до ближайшего подъёмника сотни и стони метров. На Стоге до верхней станции - 20 метров. Повторюсь, своими глазами видел, как парапленерист чуть не влетел в креселку на ПЛП. |
Насчет оболтусов, способных влететь в креселку согласен-люди на ней застрянут, пока тряпку распутают, а насчет опасности-это вряд ли, просто тряпка порвется и все.
Но это странная логика-если один баран врезался-давайте всем запретим. Насчет запретить вылазки на Близницу-я ффф шоке. Послал бы очччень далеко. Да, в мире только ТАНДЕМЫ летают официально-это заработок и налоги, а соло пилотов никто не трогает, наоборот, всячески поощряют. Странно, что не нашел здесь понимания:cry: |
А покажіть хтось відео з Європи, де крило літає по курорту і приземляється на трасу, по якій катаються люди?
|
Как-то забавно получается...
1. Право на пользование землей автоматически дает полное право собственности на воздух над этой землей? 2. Буковеля де-юре не существует, т.е. нет никакой "их земли". Как Буковель может что-то запрещать или разрешать? Если запрещает "не-буковель", на каком основании? Если кем-то неизвестным запрещено неизвестно что непонятно почему, как можно этом догадаться законопослушному гражданину? 3. Хозяин канатки часом не о.... бнаглел? Он может только запретить пользоваться своей канаткой, по заранее оговоренным поводам, например неуплата за ски-пасс или нарушение ТБ пользования канаткой. Не? 4. Может, пилот вовсе не собирался приземляться на склон с людьми и летать строго над опорами: как запрещатель определяет "злой умысел" пилота? 5. Существует ли официальный документ, регламентирующий полеты на парапланах? Что там про лыжные склоны? Работает ли правило "всё, что не запрещено - разрешено"? @Skyclub, мой одноразовый опыт полета на параплане успешно закончился строго посреди здоровенной кучи навоза около кошары на Сокальском хребте, поэтому не в курсе)) Как оно у более опытного пилота, реально ли управлять парапланом так, чтобы безопасно приземляться на выкате лыжного склона? Под безопасностью я понимаю контроль скорости вплоть до пешеходной и возможность маневра. |
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=syCAfeu4HCE ІМХО, тут порушень немає, особливо законних. Власник підйомників, має в оренді/власності тільки землю під опорами підйомника. (див. публічну кадастрову карту). Відповідно його права не можуть бути порушені. Інша справа про відповідність даних польотів законодавству про цивільну авіацію. Якщо ж немає порушень Повітряного Кодесу чи інших НПА, то шлемо биків "нюхати крокуси". А щодо безпеки: на кожному курорті є безліч інших джерел підвищеної небезпеки, пеньки, незагороджені опори, нетверезі..... а власник підйомника максимум що може зробити -- це заборонити підйом з крилом (і це при умові, що це буде прописано в правилах безпеки, чи іншому публічному документі при купівлі квитка в касі). Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Цитата:
тряпка с верёвочками запросто может скинуть движущийся трос с роликов. Достаточно представить себе это лохматое дело в векторах или провести экспериментик. Владельцу конкретного подъёмника основную прибыль приносят лыжебордеры, а летуны приносят потенциальный геморой. В том же Пилипце доля выручки от летунов и велосипедистов существенная, и в последние годы сопоставима и даже может быть превышает долю от лыжебордеров. Понятно, что владельцы не то, что гонять летунов будут, а возможно и охаживать-обихаживать, пылинки сдувать, создавать условия, приятности, чтоб привлечь, не распугать. Проще всего запретить ВСЁ. Любой мало-мальски власть имущий так бы и сделал, если бы не одно НО : если запретить вСЁ, то все сдохнут с тоски и с голода, включая власть имущего. То, запрет на которое заведомо не приведёт к здыханию властьимущего, с большой вероятностью будет запрещено. примеров -- ящик. один запрет на канабис на фоне организованной алкоголизации и никотинофикации чего стОит ! а тут верёвочки- тряпочки, которых особо не подоишь, зато гипотетически могут куда то там намотаться. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:42. |