Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Драгобрат (https://extreme.com.ua/forum/37-dragobrat/)
-   -   Драгобрат сезон 2024 (https://extreme.com.ua/forum/dragobrat/13744-dragobrat-sezon-2024-a.html)

Chief 26.10.2009 10:41

Если на Сузуке и без проблем - это заставляет задуматься. Субару по ТХ хар-кам все же превосходит, в плане распределения нагрузок на колеса, да и снег должен сгладить глубокие выбоины. Думаете, поехав на Драг мы немного выиграем? На Буковеле были в конце декабря - два подъемника, отсутствие снега, а где был - одна мокрая каша и народ просто толпой за три часа выкатывал до голой земли. Добраться до дальних подъемников нельзя из-за строек - по спуску проходила стройтехника и т.д. Вот и думай, где в Украине кататься, или лучше ехать за кардон, не на много дороже, но хлопоты с визой.

StasV 26.10.2009 10:51

Цитата:

Субару по ТХ хар-кам все же превосходит, в плане распределения нагрузок на колеса, да и снег должен сгладить глубокие выбоины
Тут могу поспорить :) Но не в этой теме ....
Насчёт глубоких выбоин - там зимой на дороге не только выбоины, но и ледяная колея, которую без цепей пройти сложно даже с блокировками дифференциалов и на хорошей зимней резине.

igrus 26.10.2009 11:24

могу добавить по гран витаре, подымался как-то как всегда на пониженной медленно и уверенно. пропустил вперед тиссот,так он себя чувствовал увереннее моего,так как резина у него 215, у меня 235 (ну не мог практически зимой 2005-2006 купить 225 17,в укр. не было) без блокировки межосного и пониженной. это к тому,что не всегда авто является фактором проходимости :pardon:
по поводу форика,так на ледяной трассе спору нет,он лучший :good: в своем классе
но по поводу проходимости, уклонов 30-40 градусов,грязь песок просто сравнивать с сузукой не корректно. у друга оутбек (конечно не форик,но база таже) так вот там где был я,он ни когда бы не сунулся :crazy:

ANNDY 26.10.2009 11:29

2 Chief & StasV тихо-тихо "горячие Естонские парни" :acute: каждый автомобиль хорош по своему !
...я не зря спросил МКП или АКП на Форике : симетрикел АВД очень хорошо работает на трассе и труднопроходимых равнинных участках , а на горной дороге испытывает "ацкие" нагрузки (к концу подьема начинают присутствовать запахи антифрикционных накладок в салоне) - если МКП тут частично может помочь пониженая , но гораздо проще и надёжнее старый-добрый "парт-тайм" с жёстким подключаемым приводом! У Мя был Форик с АКП - вынужден был его продать , не потому что машина плохая - просто жалко было её гробить об Драгобратскую дорогу..! Если один-два раза в сезон и зимой по снегу - вполне допустимо , но с осени до глубокой весны и практически каждые выходные - за 2 сезона убил бы трансмиссию наверняка !!:wink:

Чилавечище 29.10.2009 14:54

Всем привет! Кто знает как легче,быстрее, удобнее добраться на Драгобрат из Днепропетровска?

Bob_Kneissl 29.10.2009 14:59

Цитата:

Коментар від Чилавечище (Коментар 37425)
Всем привет! Кто знает как легче,быстрее, удобнее добраться на Драгобрат из Днепропетровска?

Читай, тут все розписано:agree:http://extreme.com.ua/forum/dragobra...-2010-a-8.html.

Glosster 29.10.2009 15:24

Цитата:

Коментар від Чилавечище (Коментар 37425)
Всем привет! Кто знает как легче,быстрее, удобнее добраться на Драгобрат из Днепропетровска?

Пост№81 в этой теме или вас интересует автомобильный маршрут?

Чилавечище 29.10.2009 16:04

Цитата:

Коментар від Glosster (Коментар 37431)
Пост№81 в этой теме или вас интересует автомобильный маршрут?

Нет,не автомобильный.Обычный поезд,маршрутки?

игрес 29.10.2009 19:11

Привет всем.Рекомендую ехать авто.Поезда или маршрутки потеря времени.

Дария 29.10.2009 21:09

Цитата:

Коментар від игрес (Коментар 37460)
Привет всем.Рекомендую ехать авто.Поезда или маршрутки потеря времени.

а вот тут уже кому как. У нас тоже вопрос встал на чем ехать и на общем совете было решено ехать на перекладных ибо захотели больше впечатлений:D


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:49.