![]() |
У темі 1 додатків
:mosking:
|
|
|
вот она, игра моей мечты
http://cs304414.vkontakte.ru/u494741...y_d38835c3.jpg |
-Name? -Abu Dalah Sarafi.
-Sex? -Four times a week. -No, no, no..... male or female? -Male, female... sometimes camel... |
Блеать, ну так мне неудобно ставить оценку "Баян", шо просто ппц. Фандорин, ну пожалуйста. Гугл говорит, что этот анек 2008 года...
|
|
Цитата:
Ё***ный рис!» – именно такой фразой, как правило, заканчивается любая попытка приготовить суши в домашних условиях. |
|
Как-то прошла незамеченной для меня команда КВН "Прима" Курск,но взял посмотреть диск - весь сезон 2006 года
они гениальны http://www.youtube.com/watch?v=d28YR19D82Q |
|
Go on!!! Snow-prayers!!!!!:Bravo::dance4:
|
Цитата:
КВН-2010. Сок-Прима. Басни-курасни - YouTube - |
|
Это прекрасно :)
1) Господи, это опять вы…. — Thank you very much for your email. 2) Если до завтра не предоставите документы, пеняйте на себя. Тут вам не детский сад.- We will do our best to proceed with your request however for the best result the documents should reach us not later than tomorrow. 3) Вы читать умеете? — You can find this information below. 4) Сколько можно напоминать!- Kind reminder 5) Неужели так сложно подписать документ там, где нужно — Please sign in the place marked with yellow sticker 6) Что у тебя в школе было по математике? — Let’s reconfirm the figures. 7) Мы уж лучше сделаем это сами.- Thank you for your kind assistance. 8) Я уже сто раз вам это присылал. — Kindly find attached. 9) Ага, сейчас все брошу и побегу разбираться. — I’ll look into it and revert soonest. 10) Да поймите же вы наконец — Please kindly review the matter again. 11) Надеюсь, что теперь вы перестанете надоедать своими вопросами — I hope this helps, otherwise please do not hesitate to contact me anytime. 12) Какой же вы зануда… — Thank you for your patience 13) Даже и не надейтесь, что мы откроем вам счет — We will let you know in due course. 14) У нас не те масштабы, чтобы возиться с вашей мелочью — We would be happy to offer you the most favourable conditions on the case-to-case basis. 15) Вот когда подрастете, тогда и приходите.- So if you have eventually some needs from your clientele, it can have a realadded-value. 16) Ой-ой, напугал! — We regret to know that you are not satisfied with our services. 17) Ну и пожалуйста. Не очень-то и хотелось. — We look forward to hearing from you. 18) Хотя бы в пятницу отстаньте уже. — good to hear from you and have a nice weekend 19) Услуги будут оплачены. Может быть. — Thanks a lot in advance 20) Да идите вы знаете куда…- We consider the matter settled and close our files. 21) Ха-ха (три раза) — Very best regards |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 02:28. |