Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Другие архивы (https://extreme.com.ua/forum/88-drugie-arhivy/)
-   -   Колыба 2012 (https://extreme.com.ua/forum/drugie-arhivy/10023-kolyba-2012-a.html)

Rio 22.04.2012 19:22

Если бы фантазии...я сам в шоке тада был.

tuk 23.04.2012 11:26

я в прошлом году был в шоке от траликов в ялте -- новые вылизаные с теликами внутри по которым мультики показывают и компостеры литые старые чугунные
прикольный контраст ))))
ОБОЖАЮ ЯЛТУ
можно минусовать )
за тролей жителей
за море
за вкусные дешевые кабаки (если знаешь где)
за водителей кот ездят по своим правилам
за барыг
вобщем если знаешь чего бояться -- ялта прекрасный город
а-а-а-а-а мы ж об траликах -- не буду пользоваться
долго и не нравится
а всё к тому что обрывается традиция -- майские в ялте

Salseros 23.04.2012 13:34

Почему?

"В 1616 году, при папе Павле V, католическая церковь официально запретила придерживаться и защищать теорию Коперника как гелиоцентрическую систему мира, поскольку такое истолкование противоречит Писанию"

"Джордано Бруно Был осуждён католической церковью как еретик и приговорён светскими судебными властями Рима к смертной казни через сожжение. В 1889 году, спустя почти три столетия, на месте казни Джордано Бруно был воздвигнут памятник в его честь."

"Попав в плен к бургундцам, Жанны д’Арк была передана англичанам и сожжена на костре как колдунья. Впоследствии была реабилитирована и канонизирована — причислена Католической церковью к лику святых."

Пьяный батюшка на джипе гонял в центре Киева. - YouTube

Настоятелю Киево-Печерской лавры подарили Лексус на день рождения :: Новости Харькова и Украины - АТН

и т.д. и т.п.


Почему, не понимаю, даже после таких примеров двуличия и безнравственности со стороны служителей церкви к ним обращаются по разъяснению вопросов морали, добра и зла?!?!?!

Не понимаю...:unknown:


p.s. Не хочу никого обидеть. Просто в очередной раз по традиции (надо сказать, языческой:)) зашёл на праздник в церковь - а там листовки Путина, блин:bad:

Pivoman 23.04.2012 18:06

Цитата:

Коментар від Salseros (Коментар 165814)
Не хочу никого обидеть. Просто в очередной раз по традиции (надо сказать, языческой:)) зашёл на праздник в церковь - а там листовки Путина, блин:bad:

Лешка, я однажды был на Пасху во Львове- это действо меня поразило! Красиво, феерично!:good:
Церковь объединяет людей.
А попы- зло. В церковь поэтому не хожу.
.........
В купе поезда сидят поп и русский бизнесмен.
Бизнесмен достает ноутбук и давай чего-то печатать.
Поп - бизнесмену: закурить не хочешь?
Б: - Да нет, знаете ли, не курю, здоровый образ жизни...
Поп вышел, покурил, возвращается - бах на стол бутыль водки.
П: - Выпить не желаешь? Познакомимся!
Б: - Да нет, знаете ли, не пью, здоровый образ жизни...
Поп погулял по вагону, возвращается.
П: - Слышь! Там, в соседнем купе, две такие миряночки - закачаешься!
Б: - Да нет, знаете ли, батюшка, я жену люблю...
...
Наутро счастливый за...й поп вваливается в купе. Там сидит усталый,
за...й бизнесмен.
Б: - Батюшка, вот вы скажите мне, что я делаю не так? Вроде веду
праведную жизнь, но все же что-то не то! Может, недостаточно праведную?
П: - Да нет, живешь ты правильно, но безсмысленно. :D

Lom 23.04.2012 21:17

А чё меня так бесят названия типа "Черновцы - Маленький Париж", "Харьковская Швейцария"... ? Где в Париже "Большие Черновцы", в Швейцарии "Бернская Харьковщина"? Несть пророка в отечестве своем...

Sheridan 23.04.2012 23:38

Это не самые яркие примеры нэйминга доморощенного :) Но привыкаем :)

Zbishko 24.04.2012 14:49

Та не ....Вот мне больше всего в родном городе нравится название жилого комплекса -" Павловка Ривер Сайд " . Особенно по радио в рекламе , с таким незабываемым барабашовским акцентом - " Паулоука Рывер Саид " , покупайте свою мечту .

Salseros 24.04.2012 18:13

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 165857)
А чё меня так бесят названия типа "Черновцы - Маленький Париж", "Харьковская Швейцария"... ? Где в Париже "Большие Черновцы", в Швейцарии "Бернская Харьковщина"? Несть пророка в отечестве своем...

Да ладно тебе:)
У нас хоть проводятся какие-то параллели. Надеюсь:pleasantry:
(Не знаю, что от Парижа в Черновцах - пусть сами отдуваются:pardon:, а вот у нас от Швейцарии - горка с лыжниками:good:)

А вот в Штатах вообще тупо наших городов немеряно! И ничего, живут себе и радуются без всяких пророков:pleasantry:

Rio 24.04.2012 20:25

Slackline-car из Ровно и голова Черепахи из Red Bull Flugtag.
http://cs11390.userapi.com/v11390799...H6iQwcd5us.jpg

Zbishko 25.04.2012 16:56

Два года назад на Тарханкуте я первый раз оказался в кабине гибридомобиля . Гибрид был довольно взрослый - LEXUS RX 450 h . И вот в этом маленьком h и заключалась тайна . Соседи , взявшие меня с собой забивать баллоны , посмеиваясь наблюдали как я уставился на дисплей с бесконечным мультпотоком энергии . На экране стрелки , символизирующие перемещение энергии от двигателя к батарее , от батареи к электродвигателю завораживали , это было биение сердца автомобиля на экране монитора .
Текло время , я много читал , видел гибриды вблизи , удивлялся тестам водородной BMW в Норвегии , продаже миллионного TOYOTA PRIUS в Америке , соревнованиям солнцемобилей , жалким потугам Камаза с полуторатонной батарейкой в кузове . Гибриды появились на улицах Харькова и даже у моих друзей . Но тем не менее , у большинства автомобилистов вопросы престижа стояли выше проблем экологии , экономичности , технологичности . Гибрид на наших улицах пока не стал массовым . Зато очень массовыми стали безликие , иногда откровенно уродливые , слизанные с удачных моделей мирового автопрома китайские легковушки с одинаковым дизайном и очень труднопроизносимыми названиями , где двенадцать цифр и четыре буквы выглядели для производителя сокращенным экспортным обозначением .
Но и китайцы быстро вырастали из коротких штанишек . Восточный дракон атаковал напористо и неустанно , завоевывая плацдарм за плацдармом . И вот , хмыкнув после выступления Президента , призвавшего вернуть АвтоЗАЗ свои утраченные позиции на мировом рынке , я развернул пахнущий свежей краской журнал .
Про далеко не ведущего производителя – фирму BYD читать не очень хотелось , но природная пунктуальность взяла вверх. И что же оказалось ? Начав выпуск автомобилей в недалеком 2003 году , этот десятый производитель Китая с результатом 448,5 тыс автомобилей закончил 2011 год .Это третий результат среди самостоятельных производителей , если не считать GM , VW , FAW , Нuyndai , давно имеющие свои филиалы . Но не этим меня покорила история « маленькой , но гордой « фирмы BYD , которую основатель назвал со вкусом Build Your Dream . И вот эти строители своей мечты , ни много ни мало , построили электромобиль Е6 , презентовали его в 2010 на Женевском салоне и обьявили свою цель – к 2025 стать ведущим мировым производителем автомобилей . Какая неслыханная наглость !! Шапкозакидательство !!
Однако , компания ,которая за 10 лет увеличила капитализацию в 10 раз и сейчас стоит 16 миллиардов USD , нашла свой путь . У фирмы сейчас 6 (шесть ) автомобильных заводов , а всего 14 , выпускающих еще аккумуляторы , ноутбуки , накопители энергии , элементы солнечных электростанций . Численность персонала по всему миру –более 200 000 человек . Но самое главное , что практичные китайцы , перешагнули через эпоху . Как монголы , в свое время из феодализма , шагнувшие сразу в коммунизм , так и прозорливый Ванг Чуанфу , основатель BYD , не стал размениваться на пошлые и по его представлению морально устаревшие гибриды . Опершись на гибрид F3 DM ( dual mode ) – 1,0 л бензиновый движочек и 50 киловаттный электромотор , который рыночного успеха не снискал , BYDовцы сделали гигантский шажище вперед .
В Китае в 2011 году было продано 18 млн автомобилей , само по себе впечатляет , из них 8 000 высокотехнологичных , то есть гибридов и электрокаров . Из них 2713 гибридных и 5655 чистых электромобилей , в два раза преимущество электричества . Впечатляющая статистика !
Е 6 стоит примерно 35 000 USD , для сравнения автомобиль гольф-класса около 20 000 . Но правительственные программы предусматривают обьем продаж электромобилей к 2020 году довести до 5 млн шт !!
Они это сделают , сейчас в городе Шэньчжэнь , где находится главный завод BYD , 67 зарядных станций и 1000 зарядных колонок . На каждой станции – четыре терминала , каждый за 40 минут способен зарядить электрокар Е6 , а большой двенадцати метровый автобус за 3, 5 часа . Огромный плюс- все колонки сертифицированы по международному стандарту TUV . К 2015 году только в Шэньчжэне их планируется 200 .
В этом году BYD E6 выходит на европейский рынок , будет широко применяться лизинг , поставки в службу такси , корпоративные парки , службы доставки . И даже Украина скоро увидит в Борисполе автобус BYD E9 , ну не к Евро , конечно , а попозже .
Вот так незаметно будущее становится настоящим . Это будущее смелых планов , вдохновенного прорыва и победы технологии . И то , что казалось практически недостижимым , сегодня под рукой . BYD E 6 имеет запас хода 150 км , что сравнимо с показателями мировых лидеров - CHEVROLET VOLT и OPEL AMPERA .
Когда - то об этом мечтали …


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:19.