Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Другие курорты Украины (https://extreme.com.ua/forum/40-drugie-kurorty-ukrainy/)
-   -   Сокільське (https://extreme.com.ua/forum/drugie-kurorty-ukrainy/4871-sokilske.html)

All For Me 19.01.2010 09:08

Информация
 
Добрый день.
Приносим свои извинения за неточность информации на сайте «Маеток «Сокильське»:pardon:
Постарались исправиться!
Ссылка на информацию о трассах и карту:
Гірськолижний відпочинок
А Киевские телефоны, так как в Киеве находится представительство данного комплекса!
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы и постараюсь помочь!
Контакты: y.schogoleva@sokilske.com.ua
067-693-62-01

menvil 23.01.2011 12:22

Ребята я там был в том году. Фотки выкладывать не буду так как это большой гиморой из залить куда-то, потом тут вставлять. Суть следующая. Место отличное думаю в следующем году или через года два они таки достроят кресельный подъемник и будет работать три трассы. Сейчас работает одна. Для новичков в самый раз. Простая и в то же время можно разогнаться при желании. Будут вопросы спрашивайте проконсультирую.

Lom 08.10.2013 00:26

Посещал Сокальский вчера. Если кратко - я в полном восторге. Нипанимаю, почему эта база как-то так тихо сидела до сих пор... Там произошла смена руководства, грядут и радуют серьезные перемены, касаемые горнолыжной стороны вопроса.

Теперь медленно и популярно:

Дорога: 6,5 км по асфальту от Вижницы вверх по течению Черемоша. Поворот направо не доезжая бензозаправки. Вчера указателей еще не было, появятся в ближайшие дни. Они готовы, осталось вкопать столбики. На самом повороте указатель будет красивый с лампочками. От трассы до базы ехать минут 5, куча поворотов (стрелки-указатели уместны), местами прочная грунтовка с гравием (не земля), на подъемах бетонка. Заезд на собственно базу крутоват, но проблем не вызывает. Зимой за дорогой, разумеется, будут ухаживать. На въезде шляются за забором хамовитые африканские страусы. Хамят молча, жирдяи двухметровые, но с таким видом... ))

Географическое положение: геоморфологически какая-то из высоких террас Черемоша. Эстетически - ну, я вышел из машины и тут же завис минут на... несколько. Это сказка. Очаровывающий вид на долину Черемоша, окрестные горы, маленькие домики внизу... Багрово-изумрудное великолепие осенних Карпат, серебряная лента горной речки, голубая дымка уходящего в долину горизонта... напарник гад, оттащил за куртку. Развернулся и тоже не пожалел, как дизайнер говорю. Антропогенный фактор очень даже вписан в тему ландшафта. Нет, не компактно, но и не размазано по площади. Большой жилой корпус, по периметру - рукотворные небольшие терраски с кучей разнобразных беседок, водоемов, отдельно ресторан с колыбой, какие-то хатки, будки, плетеные заборчики, подсолнухи, мостики, прямо на краю обрыва небольшой бассейн с тропически голубой водой... Так захотелось туда плюхнуться, положить подбородок на бортик и неотрывно глазеть на эти чудные склоны с той стороны Чермоша, забыть нафиг чё приехал, компьютеры блин, Школу... А, ну да, я ж не об этом... Ручеек впадает в небольшой водоем с крупной нахальной форелью. Не ловил, не спортивно как-то)) Вообще оно все (кроме жилого корпуса) заботливо-нежно-деревянно-национальное, но на удивление совсем не гавкает надоевшим псевдо-шароварным стилем.

Жилье: Здоровенный жилой комплекс. Просторный, но уютный холл, в нем стойка ресепшн, небольшой барчик (не юзал, нужно было держать марку)), диванчики, но сидеть не хочется - на стенах в рамочках совершенно великолепные фотографии. Не, не так - именно Фотографии. Вообще-то откуда в таком месте плохим взяться)) И еще чучела Б-жих тварей разных. Ну, и что, шо не по фен-шую, чай не китайцы)) Все равно интересно. Да, интернет есть, вай-фай на шару, скорость не мерял, только почту принял, без тормозов. Был только в одном номере, особо не рассматривал. В меру просторно, санузел сияет и в нем все есть, телек в наличии, че показывает - не знаю, вероятно спутниковый набор. Еще есть отдельные коттеджи, там еще не был.

От этого комплекса дорожка на лыжный склон, идти минут 3-4, полого чуть вверх. Т.е. обратно будет вполне комфортно приехать на лыжах. Выход чуть ниже средины склона, на дальнем от канатки крае, т.е можно спокойно никого не боясь вщелкнуться и уехать вниз. Внизу склона будка кассы, еще один огромный жилой корпус и двухэтажное строение - бар/дискотека/клуб. Ну, теперь еще и лыжная школа. Большая обзорная площадка, там будут столики/зонтики/глинтвейн... Но именно жилой комплекс еще не готов. Снаружи готово, внутри еще нет. Работает только прокат. Что забавно, вернуться к первому комплексу быстрее пешком через склон, чем на машине, нужно объехать овраг. Стоянки есть, асфальт, все аккуратно и цивильно.

Кстати, прокат. Немного, пар 25-30, к сезону обязательно добавят. Если послушают моих советов и обратятся к правильному человеку - будет отличнейший Велкл Анлимитед. Ботинки Далбелло Аэро 50 и вроде 60. Лыжи в наличии разные, от дамского беленького Саломона в цветочек до каким-то чудом пары гигантского Атомика. Что радует, никакого гнусного рентового россигнола не видел)) Состояние снаряги отличное. Особо правильная сушилка будет готова, ЦУ отдал)). Холл проката большой, есть где сесть обуться. От проката до склона метров 15, но нужно пару метров подняться по ступенькам. Они широкие, перилко есть.

Склон: Ну, больше всего это похоже на наклоненный футбольный стадион офигенного размера)) Строго прямоугольная идеальная зеленая лужайка без малейших бугорков, и ям, по периметру утыканная грандиозными мачтами освещения, точно как на стадионе. Фонари говорят такие, что в селе внизу уличного освещения не надо. Уклон красно-синий, строго по всей длине равномерный, никаких взлетов/падений. Размерчик вроде 650м на где-то 300. Лучшего полигона для обучения карвингу я не видел, честно. Выше две просеки, одна под креселку, другая под трассу. Трасса - ну, как только там достаточно побелеет, возьму широкие лыжи схожу пешком. Она реально обалденна. Удержаться от такое катнуть невозможно, и пофиг что пешком. Креселка лежит сложенная внизу, но в этом сезоне еще без нее((. Да, еще рядом поставится мультилифт под сноутюбинг. Я так и не катал этот девайс, зассал сложности управления)) Командир от этих ватрушек обещает такой желоб, что кайф от лыж в сравнении рядом не валялся)). Ему - верю, я серьезно. Он знает, что говорит и таки сделает. Ратрак есть, драйвера хорошо знаю лично, вельвет будет сиять, кошерно пахнуть и манить, отвечаю)). Пушки есть, мало, будут браться еще. С водой лажа. Накопительный водоем есть, но тоже мало. Подъемник - двухместный бугелек, с виду весьма ухоженный. Впрочем, как и все на этой базе. Ах да, еще по склону гордо шляется холеная надменная корова-прынцесса. Принцесса потому что не какает. Ну, на склоне мин нет. Аккуратные горки собранных камешков внизу есть, а мин таки нет))

Люди: Сказать "персонал" даже язык не поворачивается, как-то оно грубо. Очень доброжелательное, спокойное, заботливое отношение. Причем у всех, независимо от должности.

Инструкторы: тут теперь все понятно. Горнолыжная и сноуборд школа "Каштан", прошу любить и жаловать)) Все вопросы - ко мне, буду там часто, там как-то все такое клевое... Программа лояльности для участников форума в силе.

Фото: есть, но еще не у меня. Напарник нащелкал чего-то айфончегом, но выдавить беспроводно из этой бздюльки для блондинок сразу не получилось, и он укатил хвастать нашей Говерлой перед группой крымчаков. Ну, пусть нормальные горы увидят, нам не жалко)) Еще незнакомый парень любезно согласился пощелкать серийно склон своей хорошей камерой и выслать электропочтой. Если у него получится, буду безмерно благодарен. Короче, буду выкладывать по мере поступления.

Цены. Еще сам ничего не знаю, похоже, ценники еще сформированы. Узнаю - выложу.

Salseros 08.10.2013 09:46

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 227616)
Антропогенный фактор очень даже вписан в тему ландшафта.

Прочитал .. "И тут же завис минут на... несколько".:shock:
Перечитал....Три раза...Тургенев, блин :)

А вообще-то, сразу захотелось посмотреть:good:

Fazer Alex 08.10.2013 11:16

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 227616)
Дорога

А если не машиной - то как?

Lom 08.10.2013 13:16

хм, хороший вопрос, спасибо. Поворот находится перед остановкой рейсового автобуса, но пешком со снарягой переть вверх на базу... Ну, я бы поленился)) Подниму вопрос с администрацией по какому-то мини-трансферу от трассы и, возможно, от автостанции в Вижнице. Если да, на табличке-указателе попрошу указать телефон перевозчика.

Y.O.P. 08.10.2013 15:47

І я цієї зими туди навідуюся обовязково,бо бував там лише літом.До того ж народився в сусідньому селі в сімї місцевого голови колгоспу "17 вересня".Правда покинув ці краї в раннєм младєнческом возрасте і для місцевих я вже давно не гуцул,а "мадяр"!:pleasantry:

Fazer Alex 08.10.2013 21:23

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 227700)
пешком со снарягой переть вверх на базу... Ну, я бы поленился

Когда в марте по тому снегопаду на нижней дороге наша Сетра в фуру въехала - то мы до Франковского кольца больше 4 км со снарягой по вьюге пилили - и ниче так, экстрим:mosking:

Lom 10.10.2013 21:43

http://s020.radikal.ru/i717/1310/1f/cd4fb207a36c.jpg

Где-то так выглядит склон. В самом деле он покруче, чем на коллаже. Ну, по наклону мачты освещения в центре видно, в реале она таки вертикальная. Я вот призадумался, а не хотим ли мы там кусочек откроить под парк? Я ниче не понимаю в парках. Серьезные кикеры вряд ли, но тумбы/перилко ага? Попробую поговорить с администрацией. Только чтобы разговор был предметным и можно было клянчить какое-то финансирование, хорошо бы типа проект. 3D я нарисую, нивапрос, знать бы чего рисовать. Ньюскулеры, есть предложения? Разумеется, какие-то льготы шейперам организуем. Да, это официальное предложение от школы "Каштан Черновцы".

Rio 10.10.2013 22:01

Lom, льготы шейперам не помогут.
Если реально делать качественно, то шейперы должны там жить, работать и ухаживать за парком 2 раза в день. Это если по правильному. Как вариант найти двух-трех ньюскуллеров к себе в школу, которые бы там весь сезон работали и параллельно за доп плату шейпили. И то они не будут успевать нормально шейпить.
По факту, хорошо бы знать ширину склона. Если реально 300 метров шириной - оградить часть склона, шириной 20-40 метров на всю длину и сделать 2-3 джибовых линии. Кикеры вряд ли по определенной причине?
Вобщем все не так просто с парком. Сделать и забыть не выйдет.

Student 10.10.2013 22:44

Рио, да ладно тебе)) Если так как Лом описал, то и здорового энтузиазма катающихся хватит. Не думаю что там будет столько уж народу чтоб разбивали парк так скоро. Все таки это не бук в Санни дейс))

Rio 10.10.2013 23:02

Ок, согласен. Но следить надо. За пару дней даже один катающийся сможет подпортить все заходы и приземы.
Тоесть вывод - в школу надо будет брать шарящего нюьскуллера, который бы иногда следил :) .

Lom 11.10.2013 00:22

Взрослые кикеры зависят от снега, они хотят много снега и ратрак. Снег стоит немалых денег, и с водой там в самом деле не густо. Т.е. весь изначальный снег уйдет на трассу. Более того, пусть позже начнем сезон, но склон должен быть идеальным. Работа ратрака тоже как бы не на шару. Инструктор будет занят тем, зачем он здесь - мы не приглашаем людей на работу, если не можем обеспечить нормальную занятость. Парк как отдельный сектор вероятнее всего будет бесплатным, в смысле убыточным. Делать его платным пока что не вижу особого смысла, целевая аудитория не та. Т.е., я пока что не вижу источника для финансирования стационарного шейпера, а бонус в виде, например, свободного катания для инструктора не аргумент.

Поэтому пока что могу такое:

1. Обсудить с администраций курорта выделение места под парк.
2. Предложить какой-то минимальный набор препятствий, с чертежами или лучше 3д моделью куска склона с препятствиями. Руководство курорта понимают в этом как я, т.е. никак. Нужно внятно показать и объяснить что это и из чего делается.
3. Просить финансирование на расходные материалы для этих препятствий.
4. Для тех людей, которые растолкуют мне п.п. 2-3, утвердят сделанный мной оригинал-макет, прикинут смету на расходники и пока земля не замерзла займутся созданием препятствий, предложить какой-то бонус во время сезона. Какой - нужно тоже обсудить, но не деньгами.

Я так понимаю, что снежные работы заключаются в возведении бугорков для заезда на перилко/тумбу. Слежение за парком - это подправить бугорок. Да? Думаю, тому кто катает, не в облом будет заровнять этот трамплинчик себе же перед прыжком. Лопату выдам. Что еще нужно для слежения? Еще лопату? Бинокль? Напильник? Я в самом деле не знаю.

Rio 11.10.2013 07:40

Ты во многом прав. Но за это возьмутся только те, кто живет поближе.
Что там рядом? Черновцы и Коломыя? Попробую народу закинуть идею.

waterboy 11.10.2013 09:58

Lom, Рио все по делу сказал.

На счет ухода за джиб парком то все чуточку сложнее, заходы это треть работы и с ними проще. А вот что делать с ямами и льдом на сходах с фигур - это основная беда, протас тому пример.

Не говорю о том, что сами фигуры нужно грамотно изготовить и грамотно расставить, а для этого нужны и деньги и понимание.

P.S. пока нет морозов можно сделать грунтовые матрицы под серию небольших кикеров. Грубо говоря, это должны быть холмики, которые потом станут столами для кикеров с пролетом 3-6 метров. Это минимизирует зимние работы и зависимость от снега - пример Водяники.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:37.