Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Функциональность Нашего Форума (https://extreme.com.ua/forum/84-funkcionalnost-nashego-foruma/)
-   -   Экип Нашего Форума (https://extreme.com.ua/forum/funkcionalnost-nashego-foruma/9897-ekip-nashego-foruma.html)

Lom 08.11.2012 00:28

Ну, серьезный я не умею. А в детском, типа на Говерлу сбегать)), если даже сдохнет и полевому ремонту никак не подлежит, ну и чем это угрожает? С половиной доеду, честно)) Вон уже какой год с каким-то трофейным ноунеймом катаю, на аватаре чуть видно. Иногда не хочет раскручиваться, беру плоскогубцы или прошу кума, ему плоскогубцы нельзя давать, сломает. Дизайн, кривизна абсолютно не жмет. Достанет - тупо выброшу и куплю другие. Без сожаления. А обычные летом не рулят.

Paradox 08.11.2012 09:37

ev, в палках не разбираюсь вообще, но старшенькому теперь никак не обойтись без таких:
http://extreme.com.ua/forum/thumbs.p...ma-render8.jpg
:D:pardon:

daniel_drud 08.11.2012 09:43

Приношу свои извинения. Но по палкам пока что ОТБОЙ. Скинул китайцам пример дизайна, они посмотрели и наотрез отказались делать. С чем связанно не знаю.

Попробую выйти на других посредников сего завода. Будут новости - сообщу.

Salseros 08.11.2012 10:01

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 179326)
Пока об колено, как минимум, не попытаюсь сломать пилотный экземпляр, даже думать не буду.

Цитата:

Коментар від Rio (Коментар 179328)
Sheridan, у daniel_drud есть образец, судя по фото в первом посте. Было бы хорошо взять его кому-то вроде тебя или Джуни на тест.

Я чего-то не знаю?!:shock:
У них титановые особые колени?:mosking:

vovchyk 08.11.2012 10:01

daniel_drud, дай плиз Sheridan-у образец для теста об его колени.
Вдруг они ваще хлипкие и не стоит даже заморачиваться.

Niroman 08.11.2012 10:02

Цитата:

Коментар від daniel_drud (Коментар 179359)