Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Горные лыжи Elan 08/09 (https://extreme.com.ua/forum/55-gornye-lyzhi-elan-08-09/)
-   -   Elan Magfire 2009 (https://extreme.com.ua/forum/gornye-lyzhi-elan-08-09/490-elan-magfire-2009-a.html)

Андрей12 17.12.2008 01:05

Цитата:

Коментар від Traffic_Jam__[TJ] (Коментар 10685)
12 speedwave колбасит - это разве что при плоском ведении
ну так любую лыжу будет колбасить

лично я 183/82 не поймал кайфа от 82 Хти
а от обычного ти просто кричу от восторга хотя - это скорее от недостатка техники

так вот к чему я - 14 - впринципе многовато, но исправить поможет - только отличная техника - тогда впринципе никакая лыджа не страшна - так что в школу :)


Да разколбас начинаеться при плоском ведении на хорошей скорости, но это ведь speedwave :pardon: . Я думал что из за уверенности на скорости он так и назван, но оказываеться что от лыжи это не зависит если едеш плоским ведением:pardon:
Я правильно понимаю, уважаемый 'Traffic_Jam???

Funcarver 17.12.2008 13:22

2 Андрей12:

Любую карвинговую лыжу будет колбасить при плоскрм ведении.
Причем чем радикальней вырез - тем сильнее.
На то он и карвинг, - чтобы резать курвы. :D

Чтобы не колбасило на прямых участках берите лыжи для скоростного спуска или классику.:nea:

Андрей12 17.12.2008 14:31

Понятно. Спасибо за пояснения! У меня есче вопросик - в чем будет ощутима разница при катании на Магфаерах14 по сравнению со Спидвеем12, к чему нужно быть готовым, на что делать упор, долго привыкать?

Funcarver 17.12.2008 14:58

2 Андрей 12:

Магфаер 14 более универсальная лыжа. Менее гибкая, чем Спидвейв 12, но более жесткая из за двойного титанала. Для неопытного горнолыжника тяжелее переходит из длинных дуг в короткие. Тяжелее выполнить быстрый дриблинг.

НО это прекрасный вездеход! С ним можно хоть куда! И хоть когда.
Если Спидвейв это спорткар, то Магфаер это SUV.

Funcarver 17.12.2008 15:00

2 All:

Наберите в googl "Магфаер 14" ищите не www, а картинки. :ROFL:

Андрей12 17.12.2008 16:47

Цитата:

Коментар від Funcarver (Коментар 10745)
2 Андрей 12:

Магфаер 14 более универсальная лыжа. Менее гибкая, чем Спидвейв 12, но более жесткая из за двойного титанала. Для неопытного горнолыжника тяжелее переходит из длинных дуг в короткие. Тяжелее выполнить быстрый дриблинг.

НО это прекрасный вездеход! С ним можно хоть куда! И хоть когда.
Если Спидвейв это спорткар, то Магфаер это SUV.


Спасибо!:agree:
Буду учиться и развиваться:dance4:

mopo3 17.12.2008 17:15

Цитата:

Коментар від Funcarver (Коментар 10745)
Для неопытного горнолыжника тяжелее переходит из длинных дуг в короткие.

Опытным лыжником себя не считаю, но проблем с радиусом разворота не имел. Правда, у меня не 14, а 12 мэгфайр. Точнее - МФ82Ти.

А вот с этим проблема действительно возникла:
Цитата:

Коментар від Funcarver (Коментар 10745)
Тяжелее выполнить быстрый дриблинг.

Если я верно понял, то речь идёт о серии быстрых перекантовок. Попробовал исполнить... на центре Драгобрата... вылетел вперёд, как из катапульты. Жаль, что оператор моего фотоаппарата не справился с режимом видеосъёмки. Видео нет. Есть только его слова, что "зрелище было зачётным!"

Цитата:

Коментар від Funcarver (Коментар 10745)
Магфаер это SUV.

SUV - это, простите, что? :oops:

Pertutto 17.12.2008 17:23

suv - это мазда сх-7,9, бмв -х6 и тд. и т.п под-спортивно заточtный паркетник.
Sport utility vehicle

mopo3 17.12.2008 17:49

Цитата:

Коментар від Pertutto (Коментар 10771)
Sport utility vehicle

О! Понял. Спасибо.

Funcarver 17.12.2008 17:52

2 mopo3

Цитата:

Опытным лыжником себя не считаю, но проблем с радиусом разворота не имел. Правда, у меня не 14, а 12 мэгфайр. Точнее - МФ82Ти.
Я имею ввиду не проблему с радиусом поворота. А идя гигант на большой скорости изменить ритм и выполнить серию слаломных поворотов. То что у вас и получилось в серии быстрых перекантовок. Только здесь после гиганта и переход на слалом во время второго, третьего слаломного поворота энергия отдачи лыжи будет довольно высока, и если ее не компенсировать, - вы вылетаете или перекантовки будут в воздухе.

mopo3 17.12.2008 21:18

Цитата:

Коментар від Funcarver (Коментар 10774)
Я имею ввиду не проблему с радиусом поворота. А идя гигант на большой скорости изменить ритм и выполнить серию слаломных поворотов.

А! Вон о чём речь. В моём случае было несколько по-другому.
В нескольких словах: поскольку мой спуск должен был фиксироваться на видео, то я решил попробовать "всяко". Ну, чтоб потом было больше материала для анализа.
После парочки довольно резвых средних дуг, я попытался выполнить серию быстрых перекантовок, используя запасённую в лыже энергию для перехода в новый поворот, стараясь при этом не менять положение туловища в вертикальном плане. Т.е., я рассчитывал, что лыжи будут ходить подо мною, описывая волнистую траекторию небольшой амплитуды, а туловище будет идти почти по прямой линии.
Но в чём-то я ошибся. Может люфт в ботинках, может ещё чего... Короче, у меня сложилось впечатление, что я успел сделать телом и ногами парочку-троечку "посЫлов" лыжам, а они (из-за вялости передачи этих управляющих воздействий?) - успели качнулись в одну сторону, не успели - в другую, а на третьей "перекантовке" - сцепились носками. Ну, другой причины, почему я полетел через "руль" на ум не приходит.

Я уже потом думал-думал и пришёл к выводу, что ширина талии всё-таки накладывает ограничение на резвость лыж в перекантовках.
Жаль, что видео не отснялось.

Albertowych 18.12.2008 09:02

Цитата:

Коментар від mopo3 (Коментар 10816)
А! Вон о чём речь. В моём случае было несколько по-другому.
В нескольких словах: поскольку мой спуск должен был фиксироваться на видео, то я решил попробовать "всяко". Ну, чтоб потом было больше материала для анализа.
После парочки довольно резвых средних дуг, я попытался выполнить серию быстрых перекантовок, используя запасённую в лыже энергию для перехода в новый поворот, стараясь при этом не менять положение туловища в вертикальном плане. Т.е., я рассчитывал, что лыжи будут ходить подо мною, описывая волнистую траекторию небольшой амплитуды, а туловище будет идти почти по прямой линии.
Но в чём-то я ошибся. Может люфт в ботинках, может ещё чего... Короче, у меня сложилось впечатление, что я успел сделать телом и ногами парочку-троечку "посЫлов" лыжам, а они (из-за вялости передачи этих управляющих воздействий?) - успели качнулись в одну сторону, не успели - в другую, а на третьей "перекантовке" - сцепились носками. Ну, другой причины, почему я полетел через "руль" на ум не приходит.

Я уже потом думал-думал и пришёл к выводу, что ширина талии всё-таки накладывает ограничение на резвость лыж в перекантовках.
Жаль, что видео не отснялось.

Віктор ти просто не відчув віддачі лижі :( . В мене такі речі получаются, (про це я вже писав) з обовязковою імітацією укола палкою, і незначним переходом (під час перекантовки) в задню стойку, лижка тебе повинна вистрілити в настуаний поворот, а ти скористатись цим вистрілом і компенсувати його енергію уводом лижкі в сторону. Зі сторони виглядає як класичний годіль. тільки троха змінена техніка у звязку з геометрією лижки.

Roman111 18.12.2008 10:04

Цитата:

Коментар від Albertowych (Коментар 10849)
і незначним переходом (під час перекантовки) в задню стойку


Прошу уточнити. Наскільки я розумію (чисто в теоретичному плані), тиск на задники лиж та незначна задня стійка характерна для кінця повороту. В ході перекантовки здійснюється перехід в передню стійку - завантаження носків для входу в наступний поворот. Раніш це називалося "нирок в долину".

Перекантовка в задній стійці може призвести до втрати рівноваги та падіння назад саме через вистрілювання лиж.
Прошу практиків поправити, як що не так.

mopo3 18.12.2008 10:44

Цитата:

Коментар від Albertowych (Коментар 10849)
Віктор ти просто не відчув віддачі лижі :( .

Может и так... Точно не могу сказать, из-за чего произошло падение, но ощущение было, как вроде носки лыж вдруг остановились, а я - нет.

mopo3 18.12.2008 10:47

Цитата:

Коментар від Roman111 (Коментар 10858)
Перекантовка в задній стійці може призвести до втрати рівноваги та падіння назад саме через вистрілювання лиж.

Я тоже так считаю. Правда, речь идёт не о самой перекантовке - она начинается несколько позже, а о начале разгрузки лыж в конце поворота.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:07.